дык и я про тоже самое, вот только задача, от чего оно быстрее достигается, ведь поменяли только распылители !
а у меня на афб? у меня онхолодный очень противно работает. а нагреется, приятненько. на холостых вообще тишина!
На AFB предвпрыска НЕТ!))) На холодную жёстко работает- ранний впрыск! А как нагреется до +30 уже 0 или не много поздний!
да какой там... не до того, я только приехал, в ваших краях был Илью из Балашихи видел ЗЫ пригнал жене из Москвы Тигуана 2.0 TSI и вот что мне на ум пришло, херней мы занимаемся с этими мертворожденными 2.5 ТДИ 2.0 TSI тянет даже получше чем 2.5 TDI, а жрет также )) Да и машинки наши устарели сильно уже
Так какие же все же распылители ставить на АКЕ? А то в соседних темам писали, что с БАУ расход на 25% может уменьшится и мягче работает или надо менять не распылители, а форсунки в сборе?
А мне очень понравился, как едет 2.0 дизель на Фольс Пассат 6 с 2.0 дизель. Расход вообще детский. А наши.... Ну, да, под устарели. Но побегают еще. Да и з/ч все дешевле становятся (относительно конечно).
Жаль, что они не полноприводные( Полный привод, конечно не всегда нужен, но два раза в горах проехал в легкую туда, где моноприводы либо с 5 раза с разгона проскочили, либо выталкивали руками.
У меня АКЕ дорестайл... Как купил стояли родные распылители, звучал громко... тогда же сразу поменял на бау распылители, также громко работала и работает! Я не знаю почему мой мотор всегда громко работал и работает! У многих намного тище, хотя я менял и мотор и тнвд.... По поводу уп форсы, т.к. у меня распылители бау когда накрылась моя родная упр форса я купил бау, заменив только фишку! Итого сейчас я имею мотор АКЕ, форсы АКЕ, распылители БАУ упр. форсу БАУ. У меня только одна проблема, форсунка не держит давление, пылит хорошо на 230/240 но давление потихоньку убегает... Если от меня нужны какие то замеры по возможности могу сделать для эксперимента... Но после замены упр форсы на бау изменений не почувствовал...
А кто что может рассказать про 2ую ступень форсунок. Я к тому, что уже неоднократно мне попадалось, форсы не работают. Как следствие двигатель очень плохо раскручивается.
то и значит, накачиваешь, если еще не прыснула то стрелка потихоньку падает, стравливает в обратку... А должна стоять, сколько накачал столько и должна держать... Все шесть работают одинаково!