Раньше когда качки не было у меня! я ездил в сервисы! Так не видел не разу что бы качка держала давление! Когда себе купил,так же качка сбрасывает давление!
В моей практике, доходило до того что не раз менялся ТНВД, но это не решало проблемы. Правда было это на VW Т4 2.5tdi Вот мне и стало интересно, как дела обстоят на 2.5v6
У тебя на обратках форсунок стоят редукционные клапаны? К примеру на КР это важный узел, на наших форсах незнаю, но стоять должны
Вот так выглядит качка Вот так это работает https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zMhWtC366-s А вот для примера как сами делают подобное http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm
Всем привет. Ребята, помогите новичку, подскажите кто знает артикул распылителя форсунки на двигатель AFB 2.5 TDI? Задумался заменить распылители, но не знаю какие и где заказать. Заранее спасибо.
да уж, действительно цены хороши . а заменителей подешевле нет? а можно старые распылители почистить, и будет ли от этого толк?
УРА, товарищи ! Коррекцию я победил свою! ) Напоминаю, после установки новых распылителей БАУ, к себе на мотор АКЕ. Коррекция по цилиндрам стала 0.6 - 1.8 мг. Почти год прошел, ситуация не изменилась. Снял форсунки, проверил на качке. Все форсунки с новыми распылителями выдают, как по струнке, 235 бар. Я вспомнил что у меня лежит комплект БДГшных форсунок 2006 г.в., без распылителей (распылители я 3 года назад на А4 поставил, гибриды). Ну и начал переставлять свои распылители на них. Я очень удивился, когда все форсунки показали первую ступень ровнёханько 250 бар ! Работа распылителей на таком давлении просто отличная, четкие отрывистые выстрелы, с характерным звуком. Для сравнения, подставлял свои старые распылители АКЕ, их распыл нельзя назвать выстрелом, это скорее пшик. Да и давление всего 205-220 бар. Кароче собрал я всё, установил. Прогрел движек. И, о чудо, коррекция стала нулевой ! Ну почти нулевой. Звук мотора на ХХ не сильно изменился почемуто. Но в движении звук стал по приятнее, и разгон тоже, более ровный чтоли... Выводы. Предполагаю, что мои родные форсунки АКЕ, за 14 лет своей жизни УЖЕ подвергались вмешательству человека. Т.е. производилась регулировка давления под изношеные родные распылители АКЕ. Поэтому при установке новых распылителей БАУ, появилась явная разбежка в коррекции. Причем первая ступень у них была одинаковой, а значит собака зарыта на второй ступени. Там когда то производилась регулировка, либо просто пружины так подсели, что врятли. Вариант, просто купить новые распылители и установить на старые форсунки не всегда проходит. Если форсунки подвергались корректировке либо сильно изношены. Что у меня и произошло.
Измучался я с этой коррекцией и забил. Год назад поставил так же новые распылители БАУ на мотор АКЕ. Коррекция не изменилась,на ХХ 0-2,после отжига правая голова становилась -5.Но вибрация ушла.Затем поставил тнвд БАУ (Димин-Семёна).Все эти полгода коррекция не поменялась.Ну все тут пишут компрессия мол.Летом перебрал мотор,кроме низа,ограничился заменой колец(итак вышло к 100).Завел коррекция почти в допуске,прошел 1000км,смотрю а она по правой бошке стала +5 (а была -5). Наездил уже 7ткм, коррекция не меняется.Мотор прёт(прошился у Пети),дымит тока первую минуту на холодную,заводится сразу (тьфу три раза),вообщем хз чё с коррекцией
Я как купил машину, много писал и делал, у меня периодически по одной голове коррекция зашкаливала, и у меня тоже АКЕ 00года... Потом я плюнул, делал по машине много, очень много, когда пропала я так и не понял....
валер, ты мне тогда много дельных советов давал, могу найти ссылку, я за два года грм менял раз пять, и мотор поменял и тнвд и форсы делал.. меня вые... ал этот мотор за это время, но когда пропала коррекция я не уловил... просто за прошлый год я проехал на машине 4тыс км, потому как все остальное время она ремонтировалась... Я за год поменял 2 раза мотор, коробку, турбу, 2 тнвд, обвес, покраска, не считаю мелочей... Сейчас корекции нет...
Ну я не знаю... Человек мне делал,подобный тебе.Ты бы смог ошибиться?Он эти моторы как орешки. Тачка прёт,расход нормальный,заводится.Или ползуба на это не влияет Коррекция и до и после ремонта уходила за предел после как покатаешься или отожгешь.