Ну хоть я не один такой))) Начитан я Миш о твоих геморах с тачкой,но момент с коррекцией чет упустил.
Я ток купил машины, еще был совсем зелен в этом дизеле... еще не набил шишек.. вот тема, смотри даты сообщений http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288257
Есть у меня кстати мысли по этому поводу, спрошу у того кто мне в последний раз перебирал мотор, потом отпишусь...
Жаль не видел этой темы.Вообщем всё что там сказано у меня путём.Единственная новая для меня мысль это разсинхронизация валов.Потому что какой то вал у меня не оригинал,а может и оба таковых,не помню.Видел один раз когда меняли распылители с Юрой. И еще хочу уточнить,если сбиты метки коррекция же не может приходить в норму? Жду с нетерпением,т.к. никто так и не знает ответ на эту загадку.
именно... У меня скорее пропала проблема, я менял головы... А со прошлые головы имели разные количества ремонтов, а прокладки стояли одинаковые... Грубо разные камеры сгорания получались и коррекция это видела... Это единственное разумное обьяснение...И гдето когда я менял головы у меня это все и пропало.... А когда делали тнвд, форсы, капиталили мотор первый раз коррекция оставалась запредельная по одной голове....
Миш, а что, когда головы менял, вылет поршней не мерил? Прокладка ведь по вылету подбирается и сама голова тут не причем, камера увеличится не может из-за головы. Если грешишь на головы, то скорее всего это клапана или , как говорилось, РВ не правильные.
всяко бывает, ничего исключать нельзя, ошибаются все второй вариант, это сдох демпфер-натяжитель ремня ГРМ, его редко кто меняет
было у меня такое,натянул ремень и пока занимался другими делами,натяжитель маленько подсел,(ремень маленько ослаб)было решено заменить а так как в магазине не было в наличии,пришлось от бензиновой ставить от 2.7битурбо.
он даже чаще не ослабевает, а наоборот, выпирает на максимум, а после сильного нагрева может отпускать очень похоже на случай Миши и Стасяна
возможно.но у меня когда я сдавливал на тисках,чтобы заправить стопор,сопротивление при сдавливании было не такое как на другом от 2.7.эт потом уже когда разобрал посмотреть что там да как,уже точно не помню,но что то было с клапаном.т.е масло потихоньку пропускало обратно.
Ну головы я не менял,а тока капиталил.И вот после капиталки коррекция из -5 стала +5 по правой голове.Ну тебе повезло всё пропало,а давно головы менял? Версия с распредами очень интересна и трудоёмка,если её исключать.Почитал у себя историю обслуги еще раз,хрен чё толком переведешь,но то, что один распред меняный это точно.Чё с ним было на пробеге 100 с копейками не ясно.И почему фрицы у диллера поставили не оригинал тоже интересно. Этот демпфер я менял и при первой замене грм(INA) и при ремонте мотора,ставил SNR(Gates). Очень интересная версия с нагревом,у меня как раз при нагреве коррекция растёт.И что интересно газанешь,она придет в допуск и плавно начинает расти до +5 примерно за пару минут.После прогазовки другая голова тоже меняет показания,но в пределах допуска. Но как то не верится,что два раза попались плохие натяжители.
Натяжитель еще нужно правильно поставить ! И ролик тоже ! Есть возможность втыкнуть его НЕПРАВИЛЬНО, сам наступал на эти грабли.
Чтото мы от темы отошли. Вот что заметил, уже два дня катаюсь на "новых" форсунках, на предвпрыске, на прогреве, когда он включен, машина отлично едет, тянет ! Раньше такого не было. Теперь вот задумался, может в прошивке сделать как на поздних АКЕ, чтоб всегда предвпрвск работал !? Надо поизучать прошивки АКЕ 2002 г.в....