насколько мне известно, по технологии вторая ступень не настраивается, и если сервис официальный то так и будет, настроют только первую (могу ошибатся)
Да, ты прав, я сегодня проверил старые форсы АYM с распылителем 1025 давление 215 бар, поставил на новые форсунки старые распылители (промыл в ультразвуковой ванне) и давление выросло до 235 бар
Заменил я распылители. На сервисе проверил старые - ни одна не течет, на 165 бар пылят. Поставили новые, попросил мастера на 190 бар настроить, он говорит на форсунках же 180 выбито. Если получится, говорит, настроим. В итоге настроил все на 180. Походу не получилось... Я понимаю что меня вроде как слегка обманули, или правда так уж сложно поднять на 10 бар давление?
При подмене форсунок и поднятии давления, с 235 до 250, покатавшись пару недель, заметил следующее. Низы стали слабее, подхват позже, но на высоких оборотах движек лучше себя чувствует. (распылители теже самые, почти новые БАУ) Да и вообще мотор другой стал по характеру. Прошивку заного всю переписывать нужно
А как узнать, какие распылители Бош подойдут на мои насос форсунки 1,9 AWX? Или можно не тратится на Бош и взять ещё какие?