насчет отверстий ты это сам придумал или сообща?Я уже где то это слышал. интересно как же это ты узнал что увеличивается? Я восстановил достаточно количеством но ни один распылитель такого резюме не выдавал.
отдавали распылители с мотора BDH С пробегом 250000 км. в институт и там увеличивали отверстия в несколько десятков раз, отверстия имели диаметр от 0.16 до 0.18 мм новые замерили 0.12 мм. так значит увеличиваются отверстия или как
Приближали оптически,с помощью электронного микроскопа. Увеличивая отверстие на весь монитор,почти на весь. И каким то образом,программа определила диаметр отверстия.
что тут скажешь? шаманство - одним словом... полное отсутствие репрезентативности... по этой методе мерялись /как в анекдоте ...приписками/ РАЗНЫЕ распылители / условно "новый" и условно "старый"/ а как надо... а вот так - новый померяли... 250 тыс прогнали ... снова замерили. а так ... "гранаты не той системы"...баян
я думаю что там гранаты не той системы.моя инфа пробег распылителя- 125-130 тыс км потом ремонт и при этом надо учесть что отверстия не изнашиваются и цилиндр прецезионный размер 1 кл точности -тоже можно ремонтировать до трех раз проверено на практике
Добавлю, что отверстия должны быть цилиндрические (грубо), возможно цилиндр превратился в ведро, расширился на кромке, но не внутри. Более корректно было бы измерить стержнями, если это возможно
меня мучает вопрос как можно замерить отверстия по цилиндру если распыл происходит не в отверстии а несколько до него что бы произошла инжекция иглы в дозвуковых скоростях
наверно тебя не переубедишь но мне все равно при больших скоростях движения топлива в распылителе иглу затягивает в корпус тем самым происходит запор распылителя еще быстрее чем только при работе пружины.... а теперь метанольчику - может дойдет на последок