Добрый день. Всех с наступающим. Купил не давно себе Ауди а6с5 тди кватро акн. Там лили форсунки. Поехал купил форсунки на разборки, ещё по мимо этого стартер менял. Поменял частично форсунки. И появилась вибрация на скорости именно, на любой передачи когда обороты начинают рости выше 1800, на холостых этой вибрации нету, даже уже не знаю где искать все форумы перекурил. Все пробовал сделать. Хоть ты на второй передачи едешь выше 1800 начинается вибрация, хоть на 6. До 1800 все идеально, и на холостых идеально хоть до 5000 тыщ стрелку крути. Буду признателен любой помощи, тему новую не создавал, так как подумал что это могло быть из за разных форсунок, может где то с цифрами ошибся, на моих было написано BUM а на тех ни чего такого не написано, или надо было с тех распылитель перекрутить ко мне? Возможна ли вибрация и за форсунок? Тогда почему ее на холостых нету? Очень не понятный пока что для меня автомобиль, пытаюсь сам разобраться во всем.
Форсунки менять в 98% случаев не надо, надо покупать и ставить новые распылители. Вибрация может быть по множеству причин, в том числе и из-за форсунок.
Повторюсь еще раз или я не понимаю чего то. Когда на нейтралки, машина, то хоть сколько оборотов давай, ей все равно. Чувствует себя хорошо и не вебрирует, стоит только поехать, так сразу с выше 1800 оборотов начинается вибрация. Вечером как доберусь до машины скину номера моих форсунок и форсунок какие я поставил. Узнать можно их заменять или нет.
Коробка какая, опоры мотора и коробки в каком состоянии. Ну и т.д. и т.п. Стартер менял - как снимал, домкратил или подрамник отпускал. Смотри сначала то что навиду.
Коробка механика, стартер менял сначала хотел донкратить. Открутил две подушки двигателя и заново закрутил и одну опору коробки и закрутил заново все, и потом разобрал морду и как положенно поменял через генератор все.
Т.е. уверен, что по механике все пучком? Со сцеплением и маховиком? Vag-com есть? Посмотри (лог сними) 13 и 14 группы на ХХ при отключенных потребителях (это коррекция по горшкам). 1 группа при тех же условиях (здесь цикловую посмотрим и температуру). Ну а дальше в динамике надо будет логи снимать.
Просто до разбора когда гнал ее. Такого не наблюдалась ехала нормально. А после того как стартер и форсы поменял местами вот и пошло такое дело. Скину позже вам диагностику, как доберусь до шнурка. Так то купил Васю диагноста. Готов к головням болям с этой машиной. Просто не пойму как форсунки работают на холостых нет вибрации при любых оборотах, на скорости есть, ещё есть мысля, повесить ее на пеньки и попробовать все скорости, будет ли вибрация или нет.
Тебя не зря спрашивают про сцепу и маховик, про опоры, это первое на что смотрят, если вибрация и только на ходу. На счет форсунок, то возможно под нагрузкой мозги не справляются с коррекцией, а на хх на гране и это не заметно. Смотри снизу и цепляй Вагком, а там будет видно. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ, а кого-то может уже и с НАСТУПИВШИМ!!!
Вот логи. Кстати на первой тоже особо вибрации не ощущается. Ощущается уже со второй скорости и при нагрузках особенно, когда в горку едешь и так далее, ну и еле заводится на холодную. Кстати кватросенс, я весь твой борт журнал прочёл, молодец, тоже хочу док насос поставить, может лучше будет пуск. Вот номера форсунок моих 059130201А Е, 0432133825 Germany 970 2fh MUB . А вот какие форсунки поставил заместо не исправной: 059130201B Germany 060, 0432133818 092E. Сильная ли разница в форсунках? Или надо было просто распылители с них открутить и на свои прикрутить?
Надо было новые распылители для своего мотора купить и поставить. А старые распылители от других форсунок вообще не вариант. Сейчас для эксперимента можешь старые обратно поставить и понять в чем проблема. Да и в чём был смысл менять только три из шести и на другие номера? Для вибраций достаточно одной неправильно работающей. А у тебя 3 других.
Понятно так и сделаю поставлю свои назад. Проверю. Просто одна из них сильно точно льёт. Давление не держит. Так от этих подойдут распылители? Если перекрутить? Или надо обязательно новую покупать с таким же именно номером?
У quattrosens на драйве есть список номеров форсунок и распылитей к ним. Посмотри, может и одинаковые. Но даже новые, но поставленные на несколько форсунок, могут дать эффект. Как положительный так и отрицательный. Менять надо все.
Да серьезная машина. А что этот насос не походит чтоли? Системе без воздуха у меня. Не единого пузыря нет. Хотелось бы как нибудь отделаться сейчас малой кровью хотябы до лета. А летом уже можно спокойно поковыряться.
Новые распылители потребуют повышенного давления для открытия и нормальной работы. Твой тнвд, скорее всего, уже устал. Но всё лечится.
Как лечится? Посоветуйте какие распылители тогда мне все поставить новые и где по дешевле купить? Есть кто с Московской области, я сам с Дмитрова. Могу если что к кому нибудь приехать на проверку, может кто поможет мне.