Есть ли у кого возможность узнать про посадку иглы на распылителе DSLA 140 P 1033 6 x 0.18 расчетная пропускная +40% очень актуальный распылитель для тех у кого изношеный ТНВД, 20% "уйдут" на покрытие износа, ну и 20% на увеличение мощи.... ИМХО в самый раз вся чиповка сведется к переделыванию наддува и дымности, топливные карты можно будет оставить родными
Чего предложишь? Был бы запасной насос, я уже б отправил...! Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
списался с тем дизельным немецким магазином, работник магазина отвечающий на мои письма оказался уж больно болтливым, про совместимость распылителей особо не пояснил но наговорил кучу про ВП44 )) [CUT]good to know ;-) we need to have information about customer in advance because many "privates" suck with 2.5 + VP 44 - especially if A.. block - the B.. have longer livetime same is with automatic transmission - no good feeling for guarantee if more than 500 Nn i had been for 15 years at Bosch - and believe me, VP 44 is worst pump ever from Bosch it was ready developed for MB light commercial vehicle ( 7.49 t) but MB said " ..no..." than Bosch had ready developed pump but no customer... pump was made for max 3500 turning max they sold it "for nothing" at Audi + BMW not to have made the construction senseless anyhow only 2 different injector bodys existing - newer one fits with nozzle, early generation its some 1/100 to long keep in mind - pump construction is made 20 years ago - wehere the worls had 100 pure diesel with enough lubrication even if higher rpm guide your customers, to put little oil into their diesel - or use JET1 or similar ;-)[/CUT]
Мне кажется не к чему увеличение пропускной способности форсов. Что мы выиграем? Собственно ничего, разве что карту углов править придется под новые распылители. Нужен качественный мелкодисперсный распыл, а не добавка топлива. Производительность БАУ распылителя с качеством распыла БДГ. Таких еще не найдено. Кстати если увеличить отверстия бдг распылителя до 0.14
Перевел [CUT]нам необходима предварительная информация о клиенте большинство клиентов испытывают проблемы с 2.5 + VP 44 особенно с моторами А.. Моторы В.. работоспособны гораздо дольше.. Аналогично и с АКПП: нет гарантии, что выдержит более 500 Нм работаю в компании Бош уже 15 лет. Поверьте, VP 44 - наихудший из насосов. первоначально он разрабатывался для легких коммерческих грузовиков МВ массой 7.49 т. Однако МВ отказался от него сразу. Бош остался с готовыми насосами, но без заказчика.. Насос расчитан на максимальные 3500 об/мин Насос отдали за бесплатно Audi + BMW чтобы хоть как-то найти ему применение. Во всяком случае существуют две версии форсунок: новая подходящая к распылителю и старая (не понятен смысл длины 1/100 ?) Имейте ввиду: насос разработан 20 лет назад, пока топливо было более натуральным и с достаточной смазывающей способностью. Если желаете раскручивать насос поболее, добавляйте масло в топливо - либо используйте JET1 или подобное..[/CUT]
я думаю что дословно воспринимать не нужно, общий смысл понятен разрабатывали для Мерса, тот отказался, пришлось втюхивать задешего другим
с переводом согласен... vp44 реальный тупик... доведенный до абсурда методами схемотехники старый добрый VE с СR реально рядом не стоит... это г...но, но это наше г...но
Да уж... когда авто ездит и мозги не парит, чего еще надо. А болячки и у CR бывают. А хочется всегда большего и лучшего (я имею в виду CR)!
это, конечно цинично, но лечить "молодого" выгоднее ,чем "старого"... в коммон рейл виден потенциал... в vp44 вижу тупик... на CR ездил два года (не ауди) , ах...енные впечатления: расход менее 6 с кондеем в городе; запуск - 30 С в легкую; разгон до 100 < 7 сек
скажем так в CR виден не потенциал, а простота, ведь не даром говорят, всё гениальное - просто а наш ВП44 слишком сложен, перемудрили )) через какоето время цена за ремонт вп44 сравняется со стоимостью одной форсунки CR, вот тогда все начнут вспоминать, ах какой хороший был ВП44
Не будет такого, Бош об этом позаботится. Сам ремонт не дорог, дороги зап. части и то, что менять надо сразу практически все, иначе стенд не поймет. Чего Вы начали сравнивать VP44 и CR. Это как карбюратор сравнивать с впрысковой системой. Просто, так же как и карбюр, тнвд изжил себя. VP44 предел для тнвд, а CR еще может поразвиваться.