предлагаю восстановление распылителей старых отработанных.имею значительный опыт в этом деле с гарантией до 100 000 км .при этом будет еще и экономия топлива.если есть разумные голоса то выходи на связь
) ну для АФБ и АКН по мануалу допуск 170 бар, а норма 220-230. Для примера, я свои распылители АКЕ забраковал на 215-220 барах, при норме 235-240. Сейчас на новых распылителях 245-250 бар. Разница в распылении на качке гигантская, в сравнении со старыми 215-220.
Вот именно, поэтому чтобы переходить на нестандартные форсунки и распылители, необходимо привести в порядок ТНВД. Это инфа для Нурканата.
у продавца двигателя есть форсы от АКЕ с распылителями от БДГ говорит что динамика улучшилась и расход упал, что если их тоже куплю, как поведут или как должны повести они себя....????
Это как раз то самое что я тебе советую во всех темах ! Твои форсы от АКЕшных почти не отличаются или совсем не отличаются, а распылители БДГ как раз кстати, да и раз он их менял, они должны быть свежими, почти новыми.
Всем привет! Подниму ка тему, так как еще актуально. покупать дорогой оригинал не вижу смысла. Нашел замену почти один в один по пропускной способности и по установке без доработок на родные форсунки AKE, BAU. Но немного больше угол распыла 145 - вместо 142. Это распылители от BMW M57 3.0 DLLA145P926 5*0,175 Может баян и уже все на них ездят? в китае можно купить комплект в пределах 8000 деревянных.
Привет Макс, давно тебя не "видел", Меня угол смущает, сейчас юзаю 5501 с углом 143, уже есть нюансы думаю с углом 145 их будет больше...имхо
к сожалению угол критичен для конкретного поршня. Но думаю если угол будет меньше нашего, можно смело применять. Например 138 градусов.