Это возможно не из-за 143 угла. А прошивку с углами под эти распылители корректировали? Думаю надо делать на градус - полтора позднее, за счет того что пропускная больше, меньше им надо времени чтобы впрыснуть дозу.
Ну да вначале и мы так думали...в итоге +5 градусов раньше по сравнению со стоком на последней прошивке, спасибо Валере
Здравствуйте, форумчане! Мотор AKN механика. Хочу поменять родную неработающую форсунку (управляющую) 059 130 202 b на работающую форсунку 059 130 202 E. Прокатит ли такая подмена?
Думаю, нет. На форсунке ...202 b давление открытия второй ступени 390 бар, а на ...202е -250 бар. По сути - это совершенно разные форсунки. P.S. У меня есть форсунка 202b. Живая. Могу поменяться на 202е.
Добрый день. Умерла упр. форсунка 202Е, поиски б/у не увенчались успехом. Нашел только АФБ-шную с мертвым распылителем. Будет ли она работать на моем моторе? если обновить распылитель. Есть мысли реанимировать старую. Только проблема в том, как зафиксировать при сборке упор второй ступени. Подскажите какие есть оптимальные варианты с такой проблемой. ДВС АКЕ
Спасибо. А если на остальные форсы 770+ поставить? Обновить. Мои уже 300 т/км откатали. Но дыма нет. Расход тоже в норме. Только очень звонко работает. И утрос с вонючим дымком заводится в мороз
Что-то я совсем запутался У меня еще есть 683 распылители. По производительности как АКЕ-шные, только 5 дырок
Что бы не было путаницы у тебя надо было купить свою родную форсунку! И всё! Люди кто не заморачивается с этим,берут и ставят с АФБ на АКЕ ,и им но хрену что там и как!