Да 99% владельцев, как и меня, как и Вас, все устраивает. Мы же осознано платим за кольца. Кто то больше, кто то меньше.
C5 вот ездит с 1.8 просто и владельцы довольны. С 1.8Т вобще кричали что супер... А вобще ну нахер эти ауди. Вот стою вечером на светофоре. Встречка пустая. Подъезжает ауди, А5 чтоли. Дымит как паровоз. За ней останавливается ПАЗик, еще какие-то корейцы - у всех выхлоп чистый. Ну и?
Ключевая фраза и правильная цифра!Остальные пусть продолжают ныть - ингольштадтское гуно! А мы будем продолжать ездить и наслаждаться, как Вы правильно заметили независимо от того кто сколько заплатил. Кто-то меньше, кто-то больше.
атмо будет, но в германии пока нет. кстати, к вам в россию не пойут самые мощные версии из 2.0т и 3.0 tdi из качества горючего. уже в совсем новой модели а6 с конца 2016 будут новые двигатели с использованием электрических нагнетателей для бензиновых и битурба дизель с использованием электрической турбины в сочетании с турбины от выхлопов газов. самые мощные 3.0 дизель битурбо такой будет нести около 380-400 сил . испытания этого двигателя в стадии завершения. Вывод с этого прост - нужно с нетерпением ожидать новую модель, так как фейслифтинговая это все то что сейчас есть. а два года это не так долго.
А зачем? Пылесос и дома есть, не хватало еще его и под капотом =) ... Чем дальше, тем больше машины становятся похожими друг на друга. Золотой век прошел, мне кажется.
1 это соответствует действительности, так станрвится не только в строении авто, так же в технике и других бранжах.
Это не справедливо к "немецкой тройке",все три,абсолютно разные....а вот корецокитайцояпонцы,тут согласен,все похожи как родные братья.
Пардоньте, а какие душевные терзания о Вашем выборе мучают Вас? Заходите, присаживайтесь, рассказывайте...
Спасибо. Честно говоря, наверное, пересев на ауди просто ожидал от нее большего. Особо гложет шумка арок, в том же мондео я не знал по какому асфальту ехал и зимой шипованной резины практически не слышал. Ну и климат там был по мне лучше. В материалах и в том как едет по дороге, тут вне конкуренции.
как ни странно, по опыту того, что я тут за полтора года на форуме слышал, есть большая разница в качестве исполнения А6-ых с 2-х литровыми и 3-х литровыми движками. У меня и климат работает идеально и шумка на высоте, да и вообще я окончательно убедился, что в Е классе А6 лучшая машина по цене/качеству
Так изложите их вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770 Только технически обоснованно. Интересно взглянуть на эти "обратные примеры"...
По климату, тут скорее субъективное, т.к. сам каждый раз при смене авто вспоминал про климат. Естественно, в каждом авто климат работает по разным алгоритмам. Тут как с габаритами - кто то сразу привыкает, кто то год. Ну а про арки. Самое главное - резина. Почти всегда штатно ставят жесткую и шумную, а кузов то алюминий, т.е. шумо и вибро поглощения ниже, чем у метала. Вообщем я поставил Примаси 3 и сделал развал и О ЧУДО - теперь только шелест ветра и мотора. А вот с зимой так и езжу с гулом. Вся нокиан хака с шипами шумная и гудит. Зато как держит дорогу в снег и лед! Может когда-нибудь эволюционирую до липучки...