В немецком калькуляторе можно любые фары на картинке вывести, покрутить картинку тоже можно. LED - опция, первоначально ксенон. http://konfigurator.audi.de/controller?next=equipment-page&mandant=accx-de
Будет. По аналогии с А7, для отсталых стран типа РФ, оставили старый дизель 245 лс Это если Путин ввоз иномарок не прикроет
Логика Ауди давно понятна и прозрачна, главная цель - УДЕШЕВЛЕНИЕ за счет унификации, себестоимости произв-ва, и тп. Маркетологи, как обычно, победили инженеров. Про мотор 1.8.... В принципе, все технологические решения для турбомоторов разработаны и освоены еще в 40-х годах... Все! Больше придумать там нечего! Т.е. дополнительная мощность и кр. момент может взяться только от увеличения степени сжатия, давления топлива, конфигурации форсунок, облегчения валов, поршней и тд. Плата за такие "нововведения" давно и хорошо известна - снижение ресурса мотора, очень высокая требовательность к качеству топлива и масла, высокая вероятность поломок высоконагруженных узлов и тд.. Видимо, в Ауди посчитали, что раз прокатил многолетний косяк с ацким жором масла на 2.0т - и это с учетом гарантийных ремонтов оказалось выгоднее, то решили "еще затянуть гайки" и попробовать выжать все что можно.....
Если маркетологи победили,тогда зачем инженеры vag "придумали" абсолютно новый двухлитровый бензиновый двигатель
Видимо это маркетологи! Кому надо дали денег, мозги людям, которые принимали решение, запудрили. И вот результат. Победа!
Задача маркетинга в лучшем свете донести текущие преимущества каждой модели марки.. Это всего лишь факты к красивой оболочке, почему нам не стоит их слушать? Я вот не хочу слушать сухие факты в ушлепской оболочке) Но каждому свое
Какие лучшие двигатели ??? напомните мне..... там (если не ошибаюсь) победителями всегда были моторы 3.0тфси, 3.0 тда, 4.0тфси и тп.... Вы эти моторы реально сравниваете по конструктиву и с моторами 1.8 и 2.0 ??? Имею ПРЯМОЕ отношение к иностранному автопрому - так вот про маркетинг.. Сейчас маркетинг стоит над ВСЕМ при создании авто. Маркетинг объявляет максимальную розничную и производственную себестоимость авто до появления даже эскизов, а инженерия и дизайнеры пытаются воткнуть в авто агрегаты и технологии СТРОГО в рамках этого лимита. Если очень кратко - инженерия вынуждена на массовые авто ставить простейшие агрегаты у которых в маркетинговых целях подняты характеристики. Большинству потребителей достаточно просто озвучить мощность - в остальном он плохо разбирается. Типичный пример - отказ от АКПП и теперь вариаторов. Причина - более высокая производственная себестоимость, по сравнению с роботом. Большинство покупателей в этом слабо понимают - автомат и ладно! А какой он там - да фиг с ним... Ауди не знает о том что c-троник феерическое гумно??? Знает, и класть они хотели на отдельных "знатоков". Ибо, ВЫГОДНО!
А вы часто ездиете на c-тронике? Во-первых, робот более эффективен, уже поэтому его будут и дальше продвигать и дорабатывать. И как вы правильно заметили - ВЫГОДНО, здесь не только дешевизна, но и надежность. Если бы с-троники у всех ломались регулярно, то это было бы НЕВЫГОДНО.
В автомобилестроении существует такое понятие как количество отказов (поломок) на общее количество произведенных машин. Цифра эта должна быть для авторитетного производителя весьма минимальная, скажем несколько штук на тысячу и считается нормой, если автопроизводитель укладывается в нее, так как абсолютного производства без брака в принципе не бывает. Это касается основных принципиально важных агрегатов автомобиля - двигатель, трансмиссия и прочее. Не думаю, что ведущие автопроизводители устанавливают ломкие агрегаты на свою продукцию. По теме - рестайл А6 норм! Думаю, что Ауди на правильном пути!
Конечно. Посмотрел ММИ на рестайл А7, небо и земля: гораздо лучше графика, быстродействие, функционал. Фары LED в базе и пр. Цена, кстати, не намного выросла.
Извините, вы с какой планеты вообще будете ??? почитали бы форум, +наиболее частые отказы по мнению официалов и тп..... Да, я ездил на этом "агрегате" на а6с7 - это просто УГ, по сравнению с двумя другими коробками ( по ездовым качествам).Резюмирую так: мне (в связи вашими размышлениями) ваше мнение не очень интересует. Наверняка, мое вам - тоже. Однако, форумчане вынесли этому агрегату однозначный вердикт на тысячах страниц этого форума......