забавно, а я вот тащусь от работы Эс-троника на А6 и как мне его не хватает когда еду на 7G-тронике...пародокс, но он и плавней мерсовского автомата, неговоря уж о скорострельности))
На a6c7 2.8fsi q 2012 гв. Маршрут Москва-Питер + 3 дня по Питеру. Обратно ехал уже на 2.8 mult - разница небо и земля (если без выражений). Ни по одному параметру не увидел преимущества с-троника (речь сейчас об кпп) Тк ехали туда-обратно на двух машинах, была возможность сравнить в одних условиях. Что бы я отметил: расход топлива, отзывчивость на резкие ускорения в режиме D, комфорт трогания с места, резкое чередование разгон-тормоз-разгон, звук при ускорении ( это скорее к мотору вопросы), плавность при езде на круизе - везде ярко выраженный слив с-троника. Хотелось бы понять его преимущества в чем (наверное, должно же быть хоть что-то)??? P.S. А вот и ответ на мой вопрос.... цитата из статьи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398246 Фирменным вариатором Multitronic переднеприводные версии "шестерки" больше не оснащаются: его заменил 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением S-tronic. Как утверждают в Audi, коробка была серьезно модернизирована и наконец-то избавилась от проблем, присущих фольксвагеновским "преселективам" прежних поколений (вроде подергиваний в пробках или быстрого выхода из строя механизма сцепления). Даже Ауди признает косячок....но ключевое слово тут "Как утверждают в Ауди...", как будет в реале узнаем через полгодика.
Вы уж как-нибудь разберитесь в терминологии. Мултитроник - вариатор На 2.8 старые до с-троника устанавливался типтроник. a6c7 2.0tfsi 2012 вапускались с вариатором. A6 2.0 TFSI (180PS) 2011- 6-speed manual multitronic A6 2.0 TFSI (211PS) 2011- multitronic Так на чем мы остановились, на чем вы ездили?
Да, вы правы! Авто были а6С6 2.8 2010 (190PS) mult - это собсно мой а6с7 2.8 2012 (211PS) Q s-tron - этот брали с работы. Про 2.0tfsi остались еще воспоминания от a5 при поездке в Хорватию в этом году....
А6С6 2.8 2010 квака - стоял типтроник! Имел такой авто. За 1,5 года 75 тыс км, ниодного нарекания. Вру, хром помутнел, но не пятнами, а просто равномерно. А в остальном только плановые ТО.
Опять же могу судить по А7, которую видел на ММАС. Основной упор был сделан на мультимедиа, более мощный процессор, новые (ну по крайней мере для нас) сервисы (типа прием/отправка смс через ММИ), новые виды деревяшек в салоне - вроде все Зачем хорошее портить? Есть с чем сравнить, в Ауди А7/А6 внутреннее убранство/эргономика норм.
ИМХО, скорее напрягает, ибо вглядываться в мельтешение перед тобой на маленьком (относительно) экране - Думаю, надо активнее ставить/предлагать подешевле проекцию на лобовое. У жены на МБ С-klasse проекция - вещь
Если не ошибка, то это означает, что для России специально будут выпускать старые 3.0 TDI. В Германии эти двигатели для новых А6 уже сейчас недоступны для покупки.