бензиновые 2.0-литровые мощностью 252 л. с. дизельным двигателем 3.0 TDI, который развивает 245 л. с. Я думаю, пора все-таки уже переводить российское представительство Ауди с кокса хотя бы на пиво
Чета 2-х литровый движок на 50 лошадей мощнее стал. Прошивку поменяли штоль? Или и прям новые движки?
Читал, что на а5 2.0 225 был новый движок: там новая голова - охлаждение коллектора литое с двигателем. Видимо этот тот же самый движок только с чипом
Хочу вставить свои 5 копеек в спор о мультитронике и Стронике. 1ое Строник с мокрыми сцепами с индексом 500(точно ставится на 3.0тди и 3.0тфси), довольно надежен, если и уступает мульту в этом компоненте то не много. 2ое Мультитроник Ауди убирает не только из за фактора,что он дороже в производстве, а из-за суммы факторов. Мульт хорошая, очень плавная коробка, но в борьбе с конкурентами по рынку, нужны высокие показатели ттх и здесь мульт сливает: разгон до 100км\ч у Строника быстрее при прочих равных на 1 секунду точно, расход топлива у робота меньше, стоимость самой коробки Строник ниже чем мульт, ну и унификация(мульт можно воткнуть только на монопривод). Вот сумма этих факторов и решила судьбу вариатора на Ауди. Часто в конкурентной борьбе на рынке выигрывают сухие цифры на бумаге, поэтому автомобили с Строником в этом плане на порядок конкурентноспособны чем авто с мультом. P/S Сам катаю мультитроник, коробка хорошая, плавная, но не без минусов.
Вариатор можно поставить на любой привод, было бы желание его доработать. Посмотрите на новый wrx, там вариатор на полном приводе при мощности 250+ лс. В случае с моей машиной (А6 С7 2 tfsi), вариатор уступает механике 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч по паспорту. С-троник обычно на уровне или чуть-чуть быстрее механики . Никакой разницы в 1 сек не будет. Проблема только на старте, с ходу вариатор даже предпочтительнее чем с-троник. У меня машина с ходу едет примерно также, как а5 на с-стронике 211 лс.
Мы же не говорим про Субару, а говорим про Ауди и на машины этой марки вариатор ставят только на монопривод. На старте электронника жестко душит момент и машина стартует оч медленно, иначе вариатор просто рассыпится из за большой нагрузки после частых светофорных гонок. Несколько раз вставал с 520 БМВ Ф10, у него 184 лс, ходом идет в ровень, а с места Ауди сливает сразу 1 корпус. По паспорту у него 7.9 у меня 8.3. У Бэхи коробка ZF 8 . А известно что Строник быстрее чем ZF особенно на старте с лаунча.
Вы характеристики нового мотора 1.8 Т на роботе видели? При 190 лс разгон 7,9 сек. Робот выигрывает у вариатора 0,4 сек при том, что в новом моторе на 10 лс больше (момента столько же). С-троник немного быстрее разгоняет а/м и немного экономичней вариатора, но что будет дальше с этой коробкой в плане надежности - загадка.
Да отличная коробка S-tronic! Хватит ныть уже по этому поводу. Начитаются форумов и несут бред! Привидите в качестве примера ЦИФРЫ! Сколько было выпущено и сколько было поломок, вот тогда и поговорим. Про multi-tronic тоже есть тема, даже в этой ветке. Название темы: "У кого еще ацки дергается мультитроник". А кому не нравится КПП на Ауди, уже советовали, купите Камри или Поло седан, цвет баклажан.
Я все же думаю что в концерне не идиоты сидят и пошли на этот шаг сознательно, значит они уверены в надежности и превосходящим ттх Строника........Скажу еще раз, мульт хорошая коробка, но далеко не идеал
Все, кто купил с LED-фарами что ли прогадали? Отличий почти нет -- молодцы. Не превратили обладателей а6 2014 в нищебродов в 2015)
Кому как, по мне так на премиуме должен быть v6. Производитель уменьшает стоимость двигла, ставя р4, а страдает качество и покупатели. На бехах 520 от 528 отличается только наддувом движок 2 литровый, а разница в цене конская.