Расшатались спинки передних сидений.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stail, 29 фев 2012.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
  2. stail

    stail Bad e-mail

    7 мар 2008
    178
    Audi 80 1.6 90г.
  3. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Аналогичная проблема со спинкой, в конце марта буду разбирать - вырезать болгаркой сам механизм наклона и ремонтировать, потом обратно вваривать - больше вариантов нет или искать рабочую рамку спинки и на неё перетягивать обивку сиденья.
     
  4. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    А без болгарки там не как не обойтись? Сам буду разбирать на следующий недели там все сам увижу! Но болгарка самый крайний случай :) хороший мотор для бочки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    вот и я думаю разобрать свое сидение да только жду потепления
     
  6. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Во во точно этого и ждем)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stail

    stail Bad e-mail

    7 мар 2008
    178
    Audi 80 1.6 90г.
    Боюсь что ты прав,на счет болгарки это новерное единственный вариант с этим разобраться.Как говориться вскрытие покажет.
    Отчетик зделаеш?
     
  8. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Ждем отчет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Краткий отчет постараюсь сделать. Жду тепла:)
     
  10. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Все ждем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Ремонтировал сиденье водительское в выходные. Потребовалась сварка, маленькая болгарка и дрель для высверливания заклепок в редукторе наклона И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕОБХОДИМЫ ШАРИКИ 2,5-3 мм. для добавления в механизм, у меня также не хватало шариков в механизме. В аналогичной теме (ремонт сиденья на В3) уже есть фотографии полные.
    При сборке сиденья правильно отрегулировать положение эксцентриков в месте крепления спинки к подушке. Сейчас спинка сиденья не падает и не болтается. :)))
     
  12. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Немножко фотографий http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=3892.
    Время было уже к вечеру, а еще надо было ехать домой, поэтому так мало фотографий.
    По поводу люфта - у меня он видимо был из-за нехватки нескольких шариков в механизме.
    После высверливания заклепок механизм надо открывать над коробкой, чтобы случайно не потерять шарики.
     
  13. ralex2

    ralex2 Новичок

    12 июн 2010
    15
    A6\C4 2.8QM 94г.
    Проделал операцию по добавлению шариков в механизм наклона спинки сидения. На люфт спинки кол-во шариков влияет несильно. Основное что я хотел бы подчеркнуть, это качество сборки узла: поставить все детали как должны быть и сварить металл. Записывайте, отмечайте и фотографируйте взаимное расположение элементов.

    Есть более быстрый способ убрать люфт спинки сидения.
    Усилие подъема спинки от регулятора наклона (колесо которое вращаете кистью руки) передается на левый и правый редуктор внизу спинки соединённые между собой трубкой (осью). Достаточно вынуть ось из одного редуктора, повернуть регулятор наклона спинки до тех пор как ось повернется на 180 градусов и вставить ось обратно. Люфт будет выбран. Однако усилие требуемое для изменение наклона спинки сидения возрастёт. Так как нагрузка будет распределяться неравномерно на оба редуктора, а поочередно. Достаточно только снять сидение и пластмассовые накладки по бокам. Ни сварка, ни болгарка уже не нужны. Этот вариант подходит для тех, кто редко меняет положение спинки.
     

    Вложения:

    • spinka.jpg
      spinka.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      945
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ха! а я между спинкой и поджопником как раз шарик нашел стальной! про себя подумал, может, дробь какая охотничья.. а оно вон оно чо...
    люфт убрался высверливанием остатка эксцентрикового винта и закручиванием туда обычного винта без эксцентрика. но вот крутить наклон спинки - очень тяжело, когда этот винт установлен, и я боюсь сорвать шлицы на ручке

    я не очень сообразил, как это оно изменяется. есть идея продуть оттуда всю грязь и смазать этот редуктор. ось вращается - во втулках каких-то? оно там вообще смазывается? и если да, то чем? заклепки высверливать как-то боязно. правая сидушка, кстати, работает вроде нормально.