Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #181 Vitёk, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    А где первая тема?
    Там кто-то выкладывал картинку и объяснял , что под капотом можно снять какую-то фишку на время записи лога, которая отвечает за включение кикдауна.
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    тросс полностью открывает заслонку,"вертушок" условно назову его так та часть куда присоединяется,крепится тросс при полностью выжатой пидали упирается в огранничитель! заслонку мыл не так давно и поэтому отчетливо помню,что в руках поворачивая "вертушок" заслонка поворачивается строго на 90 градусов! такое ощущение,что показатели врут! имхо дело тут в другом.... помохайте братцы! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Вот, сам нашел. http://audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4633554&postcount=4810
    Отключение кик-дауна
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #184 Андрей К., 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    логи с двс ARG сняты моим же ноутом посмотрите,сделайте выводы! вот тока группы не уверен те ли снял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ziman_krsk

    Ziman_krsk Новичок

    31 июл 2010
    16
    Audi А4Q/B6 1.8T 03г
    Добрый день! Попытка номер три
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      49
  6. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Уже лучше:D
    Лог1 ни о чем, че за покатушки на 2000 об/мин., а 2 и 3 пойдут, даже вроде педальку не отпускал. А чего так мало комбинаций групп то снял.
    Можно было еще снять для полноты картины
    003-115-114,
    003-115-206,
    031-115-020,
    ну и не забываем смотреть значение в 32 группе и выкладывать сюда.
    А чего в машинке не устраивает? На мой не профессиональный взгляд, на свои 170 л.с. турбина дует
     
  7. Ziman_krsk

    Ziman_krsk Новичок

    31 июл 2010
    16
    Audi А4Q/B6 1.8T 03г
    У меня не понятная проблема, вот тема моя- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5078821#post5078821 в ней описание проблемы, melkon2002 посоветовал логи снять по этим 3 группам для анализа
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальные логи . По наддуву просто идеал . Но вот по ДМРВ не все понятно . 114 один лог пересчитанные данные больше расчетных ,другой нормальный . Ну и недокручено немного ,не понятно до конца врет ДМРВ или нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В логах особо не к чему придраться . Все нормально . А что беспокоило ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    1. на х.х. бывает подергивает
    2. дмрв стоит от таз!
    3. угол опережения все время бегает,не стоит на месте! :shock:
    а так в принципе жалоб нет! профилактика! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ziman_krsk

    Ziman_krsk Новичок

    31 июл 2010
    16
    Audi А4Q/B6 1.8T 03г
    Спасибо, хоть какая то хорошая весть! :thumbup:
    Все логи в одинаковых условиях были сняты, LOG1 - при вдавливании педальки было зависание в районе двух тысяч оборотов, потом машина очнулась и двигатель начал раскручиваться. LOG2 - больше всего понравился мне. LOG3 - был в гору. Еще один нюанс, я датчик доставал до этого, промыл сетку на воздушном фильтре, и нити датчика протер ватной палочкой. Машина по ощущениям поприеместее стала
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #192 Maddy, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    1. ну на хх может дергать и из за изменения нагрузки, могут свечки-катушка(катушки) поттупливать. опять же насколько обороты разнятся?
    2. в теории дмрв может быть хоть от самолета, если его характеристики и кривая такие, какие нужны))
    3. угол кстати нормальный. при игре газом нормально что она так меняется (изменение смеси, коррекция по датчикам детонации).

    имхо, пинки при переключении коробки на хх - это глюки самой коробки, а точнее гидроплиты. ну раз купил расходники, то как говорится и отчет Маэстро по переборке гидроплиты в руки))
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    1. все это ощутимо на уровне "мондража" стоит и нет,нет подергивает на оборотах это ни как не сказывается!
    2. ну по дмрв поняно!
    3. как нормальный? стоишь на месте на х.х. а показатели от 8 до 15 просто пляшут! мне кажется он должен стоять как вкопанный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не должен он стоять как вкопаный это не ТАЗ с трамблером :umnik: Допуск до 12 гр на хх... Но там все зависит от многих факторов как писалось выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #195 Андрей К., 19 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    тогда объясните мне почему у меня угол на х.х. стоит на месте(9.8),а у товарища скачет туда сюда! не понимаю..... :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тут дело такое. чтобы угол стоял как вкопаный нужно чтобы разные факторы, влияющие на угол, были постоянно одинаковы или изменялись, но не постоянно.
    например, не должно идти поправок с датчиков детонации, не должно быть изменения нагрузки и изменения смеси, на которую тоже дофига чего влияет.
    т.е. чтобы угол не менялся, нужно чтобы не было коррекции по разным факторам, либо эти факторы должны быть стабильны, что очень сложно.
    ну и конечно угол не должен вываливаться за нормы, на хх по крайней мере.
     
  17. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    немогу скинуть логи :( :icon_suicide:
    час мучаюсь
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В zip запакуй и все наладится :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    запоковал. на компе в zip. захожу с сайта загрузить папка пуста. я на мыло бросил.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Помогу .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...