А где первая тема? Там кто-то выкладывал картинку и объяснял , что под капотом можно снять какую-то фишку на время записи лога, которая отвечает за включение кикдауна.
тросс полностью открывает заслонку,"вертушок" условно назову его так та часть куда присоединяется,крепится тросс при полностью выжатой пидали упирается в огранничитель! заслонку мыл не так давно и поэтому отчетливо помню,что в руках поворачивая "вертушок" заслонка поворачивается строго на 90 градусов! такое ощущение,что показатели врут! имхо дело тут в другом.... помохайте братцы!
логи с двс ARG сняты моим же ноутом посмотрите,сделайте выводы! вот тока группы не уверен те ли снял...
Уже лучше Лог1 ни о чем, че за покатушки на 2000 об/мин., а 2 и 3 пойдут, даже вроде педальку не отпускал. А чего так мало комбинаций групп то снял. Можно было еще снять для полноты картины 003-115-114, 003-115-206, 031-115-020, ну и не забываем смотреть значение в 32 группе и выкладывать сюда. А чего в машинке не устраивает? На мой не профессиональный взгляд, на свои 170 л.с. турбина дует
У меня не понятная проблема, вот тема моя- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5078821#post5078821 в ней описание проблемы, melkon2002 посоветовал логи снять по этим 3 группам для анализа
Нормальные логи . По наддуву просто идеал . Но вот по ДМРВ не все понятно . 114 один лог пересчитанные данные больше расчетных ,другой нормальный . Ну и недокручено немного ,не понятно до конца врет ДМРВ или нет .
1. на х.х. бывает подергивает 2. дмрв стоит от таз! 3. угол опережения все время бегает,не стоит на месте! а так в принципе жалоб нет! профилактика!
Спасибо, хоть какая то хорошая весть! Все логи в одинаковых условиях были сняты, LOG1 - при вдавливании педальки было зависание в районе двух тысяч оборотов, потом машина очнулась и двигатель начал раскручиваться. LOG2 - больше всего понравился мне. LOG3 - был в гору. Еще один нюанс, я датчик доставал до этого, промыл сетку на воздушном фильтре, и нити датчика протер ватной палочкой. Машина по ощущениям поприеместее стала
1. ну на хх может дергать и из за изменения нагрузки, могут свечки-катушка(катушки) поттупливать. опять же насколько обороты разнятся? 2. в теории дмрв может быть хоть от самолета, если его характеристики и кривая такие, какие нужны)) 3. угол кстати нормальный. при игре газом нормально что она так меняется (изменение смеси, коррекция по датчикам детонации). имхо, пинки при переключении коробки на хх - это глюки самой коробки, а точнее гидроплиты. ну раз купил расходники, то как говорится и отчет Маэстро по переборке гидроплиты в руки))
1. все это ощутимо на уровне "мондража" стоит и нет,нет подергивает на оборотах это ни как не сказывается! 2. ну по дмрв поняно! 3. как нормальный? стоишь на месте на х.х. а показатели от 8 до 15 просто пляшут! мне кажется он должен стоять как вкопанный!
Не должен он стоять как вкопаный это не ТАЗ с трамблером Допуск до 12 гр на хх... Но там все зависит от многих факторов как писалось выше .
тогда объясните мне почему у меня угол на х.х. стоит на месте(9.8),а у товарища скачет туда сюда! не понимаю..... :icon_suicide:
тут дело такое. чтобы угол стоял как вкопаный нужно чтобы разные факторы, влияющие на угол, были постоянно одинаковы или изменялись, но не постоянно. например, не должно идти поправок с датчиков детонации, не должно быть изменения нагрузки и изменения смеси, на которую тоже дофига чего влияет. т.е. чтобы угол не менялся, нужно чтобы не было коррекции по разным факторам, либо эти факторы должны быть стабильны, что очень сложно. ну и конечно угол не должен вываливаться за нормы, на хх по крайней мере.