Характеристика нагрузки отстаёт от рассчитанной.Правда, на чипе реально отображаемые параметры не всегда являются истиной.
я все конемты поленился прочитать, слишком уж их много! прошу помощи! на ауди 80 2,8 мотор, не могу найти диагностическую расшифровку группы 001 где цыферки бегают. на моих мозгаж же иначе нельзя проверить кроме как так, показания ДМРВ, Лямбд и прочего! помогите, может есть у кого?
слушай, по п.3, а ведь это мысль, может правда там ГРМ не так одет немного или валы не правильно лежат? как можно проверить, хотя бы по вагкому какие логи? или разбирать смотреть надо метки?
Проверить то можно, но... Посмотри на управляющие углы клапана ТНВД. Даже при небольшой нагрузке практически сразу сегмент управления становится равным 260 градусов - полный предел, дальше регулировать просто некуда, а давленине катастрофически рушится. Вобщем не вижу другого способа, кроме как для проверки принудительно создать максимум давления (отключить on-demand) в нижнем контуре и посмотреть что это изменит.
Отключить насос от блока управления насосм и запитать его напрямую от 12В. Но это только в случае, если насос в баке живой. Если дохлый, то такая припарка ничего не даст.
A8 2002 года 3,3 TDI Можно ли через ваг-ком увидеть давление в магистрали перед форсунками? Дело в том, что я проводил ремонт (менял распредвалы, гидрики и рокеры) После ремонта не хочет заводиться. Я поставил одну форсунку соплом вверх и вижу, что при прокрутке стартером топливо она не подает. Думаю, что из-за наличия в системе воздуха там не создается нужное давление и блок управления не подает имульсы на форсунки. Влпрос - можно ли это давление увидеть в ваг-коме или надо ставить механический манометр?
Леш ,я же ему уже намекаю недвусмысленно что могу ваще подсоеденить вместо бака промывочную машину с возможностью регулировки давления ... Чем не проверка ?
Из-за трешины, перемотаной изолентой наглухо (з.ч. будет завтра(( ), в врехнем коротком патрубке вкг (от впуска в клапан) может авто дергаться под нагрузкой? Вчера дергалась при приличной нагрузке, сегодня пярм хоть не ускоряйся.. Как на 1.4.. хх обычный. Без нагрузки никаких проблем. Пока еду педаль не давлю, все гуд. Как только чуть прижму, то от 1700 оборотов рывки (видимо турба подключается и давит). По ощущению как будто цилиндры отключаются и нет вспышек. Мне уже копить деньги на ремонт или начинать париться если проблема не уйдет после замены трубок? Влад, я по телефону поторопился, засуетился и повел себя некорректно, перебил тебя, извини. В 15-16 группе что смотреть? и что там должно быть в нормальном состоянии? судя по всему дырочка у меня таки есть, ибо при открытом капоте слыгшно как шипит что-то. В форуме почитал, что только не может быть причиной этих рывков... от свечей до турбы... к слову в двжке почти все новое..
A8 2002 года 3,3 TDI Можно ли через ваг-ком увидеть давление в магистрали перед форсунками? Дело в том, что я проводил ремонт (менял распредвалы, гидрики и рокеры) После ремонта не хочет заводиться. Я поставил одну форсунку соплом вверх и вижу, что при прокрутке стартером топливо она не подает. Думаю, что из-за наличия в системе воздуха там не создается нужное давление и блок управления не подает имульсы на форсунки. Влпрос - можно ли это давление увидеть в ваг-коме или надо ставить механический манометр?