Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Кпп механика. А что конкретно не в норме по 114 группе?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Характеристика нагрузки отстаёт от рассчитанной.Правда, на чипе реально отображаемые параметры не всегда являются истиной.
     
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Из мыслей - дырка во впуске либо расходомер.
    В 032 2,0-6,4.
    Детонацию выложу вечером.
     
  4. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    я все конемты поленился прочитать, слишком уж их много! прошу помощи! на ауди 80 2,8 мотор, не могу найти диагностическую расшифровку группы 001 где цыферки бегают. на моих мозгаж же иначе нельзя проверить кроме как так, показания ДМРВ, Лямбд и прочего! помогите, может есть у кого?
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Выкладываю еще один лог с 020 и 031 ну и повторяю ранее выложенный.
    Влад, посмотри пожалуйста )
     

    Вложения:

  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    слушай, по п.3, а ведь это мысль, может правда там ГРМ не так одет немного или валы не правильно лежат? как можно проверить, хотя бы по вагкому какие логи? или разбирать смотреть надо метки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ищи ДМРВ на подмену ... Ну опрессовать для контроля тоже не лишнее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверь на ХХ и под нагрузкой группу 091 заданное и фактическое положение валов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Проверить то можно, но...
    Посмотри на управляющие углы клапана ТНВД.
    Даже при небольшой нагрузке практически сразу сегмент управления становится равным 260 градусов - полный предел, дальше регулировать просто некуда, а давленине катастрофически рушится.
    Вобщем не вижу другого способа, кроме как для проверки принудительно создать максимум давления (отключить on-demand) в нижнем контуре и посмотреть что это изменит.
     
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    что значит "принудительно создать максимум давления (отключить on-demand)",- как это сделать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Отключить насос от блока управления насосм и запитать его напрямую от 12В. Но это только в случае, если насос в баке живой. Если дохлый, то такая припарка ничего не даст.
     
  12. Globba

    Globba Новичок

    7 июн 2009
    25
    A8 3,3 2002
    A8 2002 года 3,3 TDI

    Можно ли через ваг-ком увидеть давление в магистрали перед форсунками?
    Дело в том, что я проводил ремонт (менял распредвалы, гидрики и рокеры)
    После ремонта не хочет заводиться.
    Я поставил одну форсунку соплом вверх и вижу, что при прокрутке стартером топливо она не подает.
    Думаю, что из-за наличия в системе воздуха там не создается нужное давление и блок управления не подает имульсы на форсунки.
    Влпрос - можно ли это давление увидеть в ваг-коме или надо ставить механический манометр?
     
  13. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    таким образом мы проверим погружной насос или что еще может выявить такая проверка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не открывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. esk

    esk Новичок

    14 окт 2011
    26
    A6/4b c5 2.8q 98г
    вот без зжатия
     

    Вложения:

    • LOG-01.txt
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      25
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Леш ,я же ему уже намекаю недвусмысленно что могу ваще подсоеденить вместо бака промывочную машину с возможностью регулировки давления ... Чем не проверка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Погружной и хитрый блочек его управления :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #1998 Zlodey, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Из-за трешины, перемотаной изолентой наглухо (з.ч. будет завтра(( ), в врехнем коротком патрубке вкг (от впуска в клапан) может авто дергаться под нагрузкой? Вчера дергалась при приличной нагрузке, сегодня пярм хоть не ускоряйся.. Как на 1.4..
    хх обычный. Без нагрузки никаких проблем. Пока еду педаль не давлю, все гуд. Как только чуть прижму, то от 1700 оборотов рывки (видимо турба подключается и давит). По ощущению как будто цилиндры отключаются и нет вспышек.
    Мне уже копить деньги на ремонт или начинать париться если проблема не уйдет после замены трубок?
    Влад, я по телефону поторопился, засуетился и повел себя некорректно, перебил тебя, извини. В 15-16 группе что смотреть? и что там должно быть в нормальном состоянии? судя по всему дырочка у меня таки есть, ибо при открытом капоте слыгшно как шипит что-то. В форуме почитал, что только не может быть причиной этих рывков... от свечей до турбы... к слову в двжке почти все новое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Globba

    Globba Новичок

    7 июн 2009
    25
    A8 3,3 2002
    A8 2002 года 3,3 TDI

    Можно ли через ваг-ком увидеть давление в магистрали перед форсунками?
    Дело в том, что я проводил ремонт (менял распредвалы, гидрики и рокеры)
    После ремонта не хочет заводиться.
    Я поставил одну форсунку соплом вверх и вижу, что при прокрутке стартером топливо она не подает.
    Думаю, что из-за наличия в системе воздуха там не создается нужное давление и блок управления не подает имульсы на форсунки.
    Влпрос - можно ли это давление увидеть в ваг-коме или надо ставить механический манометр?
     
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    стравить воздух через клапан на тнвд не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...