Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Globba

    Globba Новичок

    7 июн 2009
    25
    A8 3,3 2002
    Все же подскажите, пожалуйста, где этот клапан!
     
  2. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    На мой вопрос так никто и не ответил. Сегодня пытался сам найти. Нашёл в пяти канал измерение температуры: 95, 99, 100, 102, 110.
    Проблема в том, что на приборке показывает температуру ОЖ на трассе меньше 90. Хотел померять. Во всех каналах показывало 75 градусов. Термостат, я так понимаю, под замену. Логи прилагаю. Спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да простит меня клубень TSV за использование его фоток.
    это двигатель 2.0Т BWE для примера.
    .
    http://s06.radikal.ru/i179/1009/3f/77078de82504.jpg
    . клапан обычно в пластиковом колпачке, а когда снимаешь - обычный нипель, как на дисках. нажимаешь, оттуда бензинка пшик..
    на а8 непонятного года не знаю как выглядет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    не факт.
    в блоке двигателя и в блоке приборки есть показания температуры двигателя.
    Если и там и там показывает 75, то термостат, если на приборке 75 а в двигателе 90 - то дтож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Так логи я снял вроде бы с двигателя. На приборке в это время было на одно деление ниже 90.
    Машинка не давно, могу чего-то не догонять. Подсказывайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тогда меняй термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Я не знаю, то ли я снял. Сюда и запостил, чтоб товарищи, которые разбираются, посмотрели и подсказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На б5 механический термостат.Менять или нет термостат по логам не установишь.По крайней мере 75 градусов 4 минуты без изменений тем-ра была.Интересно какая в приборке? Долго ли греется дв-ль до рабочей?Вискомуфта может постоянно крутит?
     
  9. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Меня и интересует. От куда эта температура считывалась, чтоб соотнести всё. На приборке, повторюсь, было на деление ниже 90. Двигатель греется до этой температуры быстро, дальше до 90 только в пробках. Вискомуфта крутит, но она и должна крутить. Насколько знаю: она крутится медленно и с повышением температуры быстрее. А вообще она не должна остужать, ведь радиатор до 87 не должен быть задействован. Или она сама двигатель воздухом охлаждает? Как на ЗАЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В показания на приборке нельзя верить, особенно 2000-2001г:laugh:.Если серьёзно в приборку -17 зайди и там глянь.
     
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Когда осенью купил, было всё Ок. 17 - это канал приборки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нет , в приборке 17 группа 2.
     
  13. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А, понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ты-бы модель двигателя написал,группы измерений разные на всех двигателях. В атмосфернике температура ОЖ и температура воздуха на впуске приблизительно 40-50 градусов.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По идентификатору у него AVV-мотор.
     
  16. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Всё правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Доброг времени суток! Растолкуйте пожалуйста, двигатель 1.8t ATW в 211 блоке 1 и 2 поле по идее расход воздуха, если я правильно понимаю, первое поле показания с ДМРВ, а второе типа таблицы средних значений? Выкладываю два лога, в первом ДМРВ подключен, во втором нет. С первым полем все понятно, без ДМРВ там одни нули, но объясните глупому, почему такая дикая разница во втором поле ? С подключеным ДМРВ какие-то запредельные цыфры получаются 325грамм в районе 6000 оборотов. :shock:
    И еще вопрос, частота тактирования N75 прописана в карте или он отталкивается от показаний д. давления наддува ?
    Заранее спасибо за ответы.
     

    Вложения:

    • diesel.srt.zip
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Без ДМРВ нагрузка хоть подсчитываться стала более менее и детонация уменьшилась.А нули тактирования-это я так понимаю незамкнутая цепь электрическая между ЭБУД и клапаном н75.ДМРВ-новый чтоли , может брак быть банальный.Он занижает реальный расход, воздуха летит больше нужного, обеднение и ретарды неминуемые.
     
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    С нагрузкой и детонацией как бы все понятно, N75 сейчас отключен разъем из-за передува, ДМРВ не новый, но снят с рабочей машины и там показывал нормальные цифры. А по поводу значений во 2 поле в 211 блоке можете сказать, что это и почему меняется в зависимости от подключения ДМРВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2040 melkon, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Точно скажет только Алексей но по логике там не жесткая карта, а расчитанные величины расхода воздуха исходя из параметров работы мотора . И исходя из звона аццкого в первом логе подсчет меньший вторая графа нагрузки тому подтверждение .
    Мне вот что странно - как с отключенным n75 турбина умудряется 0.6 избытка вдуть :shock:... Может это и есть причина передува ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...