На мой вопрос так никто и не ответил. Сегодня пытался сам найти. Нашёл в пяти канал измерение температуры: 95, 99, 100, 102, 110. Проблема в том, что на приборке показывает температуру ОЖ на трассе меньше 90. Хотел померять. Во всех каналах показывало 75 градусов. Термостат, я так понимаю, под замену. Логи прилагаю. Спасибо.
да простит меня клубень TSV за использование его фоток. это двигатель 2.0Т BWE для примера. . http://s06.radikal.ru/i179/1009/3f/77078de82504.jpg . клапан обычно в пластиковом колпачке, а когда снимаешь - обычный нипель, как на дисках. нажимаешь, оттуда бензинка пшик.. на а8 непонятного года не знаю как выглядет
не факт. в блоке двигателя и в блоке приборки есть показания температуры двигателя. Если и там и там показывает 75, то термостат, если на приборке 75 а в двигателе 90 - то дтож.
Так логи я снял вроде бы с двигателя. На приборке в это время было на одно деление ниже 90. Машинка не давно, могу чего-то не догонять. Подсказывайте.
Я не знаю, то ли я снял. Сюда и запостил, чтоб товарищи, которые разбираются, посмотрели и подсказали.
На б5 механический термостат.Менять или нет термостат по логам не установишь.По крайней мере 75 градусов 4 минуты без изменений тем-ра была.Интересно какая в приборке? Долго ли греется дв-ль до рабочей?Вискомуфта может постоянно крутит?
Меня и интересует. От куда эта температура считывалась, чтоб соотнести всё. На приборке, повторюсь, было на деление ниже 90. Двигатель греется до этой температуры быстро, дальше до 90 только в пробках. Вискомуфта крутит, но она и должна крутить. Насколько знаю: она крутится медленно и с повышением температуры быстрее. А вообще она не должна остужать, ведь радиатор до 87 не должен быть задействован. Или она сама двигатель воздухом охлаждает? Как на ЗАЗ.
В показания на приборке нельзя верить, особенно 2000-2001г.Если серьёзно в приборку -17 зайди и там глянь.
Ты-бы модель двигателя написал,группы измерений разные на всех двигателях. В атмосфернике температура ОЖ и температура воздуха на впуске приблизительно 40-50 градусов.
Доброг времени суток! Растолкуйте пожалуйста, двигатель 1.8t ATW в 211 блоке 1 и 2 поле по идее расход воздуха, если я правильно понимаю, первое поле показания с ДМРВ, а второе типа таблицы средних значений? Выкладываю два лога, в первом ДМРВ подключен, во втором нет. С первым полем все понятно, без ДМРВ там одни нули, но объясните глупому, почему такая дикая разница во втором поле ? С подключеным ДМРВ какие-то запредельные цыфры получаются 325грамм в районе 6000 оборотов. И еще вопрос, частота тактирования N75 прописана в карте или он отталкивается от показаний д. давления наддува ? Заранее спасибо за ответы.
Без ДМРВ нагрузка хоть подсчитываться стала более менее и детонация уменьшилась.А нули тактирования-это я так понимаю незамкнутая цепь электрическая между ЭБУД и клапаном н75.ДМРВ-новый чтоли , может брак быть банальный.Он занижает реальный расход, воздуха летит больше нужного, обеднение и ретарды неминуемые.
С нагрузкой и детонацией как бы все понятно, N75 сейчас отключен разъем из-за передува, ДМРВ не новый, но снят с рабочей машины и там показывал нормальные цифры. А по поводу значений во 2 поле в 211 блоке можете сказать, что это и почему меняется в зависимости от подключения ДМРВ ?
Точно скажет только Алексей но по логике там не жесткая карта, а расчитанные величины расхода воздуха исходя из параметров работы мотора . И исходя из звона аццкого в первом логе подсчет меньший вторая графа нагрузки тому подтверждение . Мне вот что странно - как с отключенным n75 турбина умудряется 0.6 избытка вдуть ... Может это и есть причина передува ?