Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот тоже хотелось спросить.Калекс, разъясните что же за неуправляемый девайс.Намёк дороже золота.:hi:
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    на нашем форуме вычитал, что тактирование n75 не опирается на показания датчика давления, а опирается на нагрузку. своим мозгом я это слабо понимаю) а n75 живой? не травит обратно во впуск когда выключен?
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Остается только для проверки выкинуть n75 и напрямую шланг кинуть с холодной на актуатор. Если не спасёт - видимо надо калитку настраивать. Мне подсунули чудо турбину, которая с люфтами дикими во всех направлениях умудряется на 5500 об\мин накидать 1,6 избытка, либо это хитро замаскированый гибрид :)

    Очень бы хотелось услышать мнение Калекса на счет управления n75 и каким образом нагрузка рассчитывается. На работе занимаюсь правкой\настройкой\программированием контроллеров, которые полностью управляют сталелитейным отделением, надеюсь с контроллером ДВС и его программой то смогу разобраться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2044 052, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Как известно, что челябинские мужики настолько суровы, что могут разобраться в чём угодно:wink:
    Скачай прогу WinOls и увидишь сколько там параметров.Наверно, побольше чем в сталелитейном.:hi:
     
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    На счет колличества параметров смею усомниться... у нас 11 контроллеров Siemens Simatic S7-400, общий объем дата блоков (уставки, таблицы и параметры) около 500 метров + еще сама программа управления на каждом своя... Да и я не ставлю цель разобраться за один день\неделю\месяц, потихоньку начну, так что большое спасибо за мануал :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Там все проще чем ты думаеш. Есть прописанные параметры макс нагрузки, есть корректировка, т.е. снижение ее от температур, сигнала датчиков детонации, состава смеси т.п., есть запрос нагрузки - как ты тапку давиш, и есть факт нагрузки - то что сейчас. Нагрузка прямо зависит от количества воздуха. у ЭБУ есть 2 варианта обеспечить воздухом - открывать ДЗ и надувать турбиной. Т.е. если ты хочеш на ххх оборотов получить 130% нагрузки, но чтоб двигло не развалилось, можно только 127% прям сейчас. Для 127% нужно открыть дросель на 100% и надуть остальное, для этого нужно на ZZ,ZZ % тактировать 75. Давление надува сильно зависит от температуры воздуха, и отталкиваться от него нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Башню у мозгов отрывает. К меня дурные цифры всегда на третьем подряд съеме логов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    На отрыв башни должна быть причина, сомневаюсь что в мозгах есть запасные карты с дурными цифрами на случай срыва башни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Это не карты, это расчет по матмодели. Кстати, в этой ветке kalex постил про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Самое банальное - неправильно отрегулирована тяга ВГ или слишком жесткая пружина в актуаторе.
    Если это так, а карты ПИД-регулятора в прошивке не переписаны под новые характеристики "железок", то удивляться закидонам по давлению не стоит - так и будет...
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    На ЭБУ ME7.5 около 5000 калибровок.
    И это с учетом того, что этот контроллер изделие строго конкретного применения, я не универсальное многоцелевое.
     
  12. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #2052 Nosleeping, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Други, кто помнит мою проблему..вот новые логи..с другими форсунками...не поменялось ничего ни в нагрузке,ни в детонации,ни в срыве нагрузки за 5000об.. у меня мозг взрывается уже.все что со смесью уже поменяно-топл.фильтр,топл.насос,свечи, форсунки... Сегодня нашел ошибку "л-зонд 2 нсопротивление слишком велико.Спорадическая". стер-больше не появлялась.. Куда еще рыть, подскажет кто ?какие идеи еще? может 2й зонд,катализатор? что еще в принципе может влиять на смесь? просто взрыв мозга..:shock:
    еще вот подумал-почему в 32й группе мультипликатив всегда 0.0 ?? причем во всех логах,и в предыдущих!!!! а в логах 2010года,когда все было хорошо-цифры были другие..может вообще не регулируется смесь в нагрузке??
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что за форсунки ? Детонация как была так и осталась :shock: Как недоливала так и недоливает . Запрос по обогащению смеси очень мощный надо сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #2054 Nosleeping, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Влад,форсунки от АМВ,у которой логи идеальны по смеси...а что по лямбде не сказал ничего??правильные разве показатели 32й гр?? что мешает ей выполнить этот запрос по топливу..вроде все для этого есть..:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Звенит ,по-моему теперь и с низов сильно, даже хуже стало.Может снять логи по паре дроссель и акселератор(62гр. т.к неясно прикрывается дроссель или нет и в каком положении педаль) и 114 с 206гр.
    Режим "турбо",то возможность есть снять или 311 вагком? Интересно, также не может ли проходимость ката так влиять на прохождение воздушного потока через систему.Срываться то начинает на верхах, когда его производительность уже играет роль и может резать нагрузку.Просьба не пинать за такие фантазии.:shock:
     
  16. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я просто не снимал эти пары,потому что увидел,что нет результата что бы я ни делал...да и "турбо" не работает у меня. а вот про кат тоже подумал..больше еще подозрение на 2й зонд..он какие то не понятные цифры выдает..может он не работает и не дает команду на коррекцию смеси..а может и вследствие забитости ката он не видит..или еще какая то зависимость..но чудес то не бывает...какая то запчасть не в норме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    ребята гляньте, тест с 1100 строки, что мне кажется дрмв запаздывает, какие причины? или ошибаюсь, что посоветуете?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    2-ой ЛЗ-информационный.На смесь не влияет.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2059 052, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Дык, геометрия турбины у тебя запаздывает, видимо чистить надо и передувает из-за затруднённого движения привода лопаток.А ДМРВ в норме. Хотя может и не так уж плохо привод работает.Не углядел время срабатывания-вроде в адеквате.
     
  20. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    #2060 Legoff, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    так что посоветуешь? масло не ест, практически уровень на месте, на расход топлива влияет? фото
     

    Вложения:

    • SNC00149.jpg
      SNC00149.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMAG0025.jpg
      IMAG0025.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...