на нашем форуме вычитал, что тактирование n75 не опирается на показания датчика давления, а опирается на нагрузку. своим мозгом я это слабо понимаю) а n75 живой? не травит обратно во впуск когда выключен?
Остается только для проверки выкинуть n75 и напрямую шланг кинуть с холодной на актуатор. Если не спасёт - видимо надо калитку настраивать. Мне подсунули чудо турбину, которая с люфтами дикими во всех направлениях умудряется на 5500 об\мин накидать 1,6 избытка, либо это хитро замаскированый гибрид Очень бы хотелось услышать мнение Калекса на счет управления n75 и каким образом нагрузка рассчитывается. На работе занимаюсь правкой\настройкой\программированием контроллеров, которые полностью управляют сталелитейным отделением, надеюсь с контроллером ДВС и его программой то смогу разобраться
Как известно, что челябинские мужики настолько суровы, что могут разобраться в чём угодно Скачай прогу WinOls и увидишь сколько там параметров.Наверно, побольше чем в сталелитейном.
На счет колличества параметров смею усомниться... у нас 11 контроллеров Siemens Simatic S7-400, общий объем дата блоков (уставки, таблицы и параметры) около 500 метров + еще сама программа управления на каждом своя... Да и я не ставлю цель разобраться за один день\неделю\месяц, потихоньку начну, так что большое спасибо за мануал
Там все проще чем ты думаеш. Есть прописанные параметры макс нагрузки, есть корректировка, т.е. снижение ее от температур, сигнала датчиков детонации, состава смеси т.п., есть запрос нагрузки - как ты тапку давиш, и есть факт нагрузки - то что сейчас. Нагрузка прямо зависит от количества воздуха. у ЭБУ есть 2 варианта обеспечить воздухом - открывать ДЗ и надувать турбиной. Т.е. если ты хочеш на ххх оборотов получить 130% нагрузки, но чтоб двигло не развалилось, можно только 127% прям сейчас. Для 127% нужно открыть дросель на 100% и надуть остальное, для этого нужно на ZZ,ZZ % тактировать 75. Давление надува сильно зависит от температуры воздуха, и отталкиваться от него нельзя.
На отрыв башни должна быть причина, сомневаюсь что в мозгах есть запасные карты с дурными цифрами на случай срыва башни.
Самое банальное - неправильно отрегулирована тяга ВГ или слишком жесткая пружина в актуаторе. Если это так, а карты ПИД-регулятора в прошивке не переписаны под новые характеристики "железок", то удивляться закидонам по давлению не стоит - так и будет...
На ЭБУ ME7.5 около 5000 калибровок. И это с учетом того, что этот контроллер изделие строго конкретного применения, я не универсальное многоцелевое.
Други, кто помнит мою проблему..вот новые логи..с другими форсунками...не поменялось ничего ни в нагрузке,ни в детонации,ни в срыве нагрузки за 5000об.. у меня мозг взрывается уже.все что со смесью уже поменяно-топл.фильтр,топл.насос,свечи, форсунки... Сегодня нашел ошибку "л-зонд 2 нсопротивление слишком велико.Спорадическая". стер-больше не появлялась.. Куда еще рыть, подскажет кто ?какие идеи еще? может 2й зонд,катализатор? что еще в принципе может влиять на смесь? просто взрыв мозга.. еще вот подумал-почему в 32й группе мультипликатив всегда 0.0 ?? причем во всех логах,и в предыдущих!!!! а в логах 2010года,когда все было хорошо-цифры были другие..может вообще не регулируется смесь в нагрузке??
А что за форсунки ? Детонация как была так и осталась Как недоливала так и недоливает . Запрос по обогащению смеси очень мощный надо сказать
Влад,форсунки от АМВ,у которой логи идеальны по смеси...а что по лямбде не сказал ничего??правильные разве показатели 32й гр?? что мешает ей выполнить этот запрос по топливу..вроде все для этого есть..
Звенит ,по-моему теперь и с низов сильно, даже хуже стало.Может снять логи по паре дроссель и акселератор(62гр. т.к неясно прикрывается дроссель или нет и в каком положении педаль) и 114 с 206гр. Режим "турбо",то возможность есть снять или 311 вагком? Интересно, также не может ли проходимость ката так влиять на прохождение воздушного потока через систему.Срываться то начинает на верхах, когда его производительность уже играет роль и может резать нагрузку.Просьба не пинать за такие фантазии.
я просто не снимал эти пары,потому что увидел,что нет результата что бы я ни делал...да и "турбо" не работает у меня. а вот про кат тоже подумал..больше еще подозрение на 2й зонд..он какие то не понятные цифры выдает..может он не работает и не дает команду на коррекцию смеси..а может и вследствие забитости ката он не видит..или еще какая то зависимость..но чудес то не бывает...какая то запчасть не в норме....
ребята гляньте, тест с 1100 строки, что мне кажется дрмв запаздывает, какие причины? или ошибаюсь, что посоветуете?
Дык, геометрия турбины у тебя запаздывает, видимо чистить надо и передувает из-за затруднённого движения привода лопаток.А ДМРВ в норме. Хотя может и не так уж плохо привод работает.Не углядел время срабатывания-вроде в адеквате.