снял повторно логи. проблема: дергается при неполном прогреве и интенсивном разгоне, при оборотах где-то 1700, реже 2300 где-то. Пока снимал логи (минут 40) хоть бы раз собака дернулась и разгонялась зачетно. первый лог 103-107-140 снимался еще на непрогретом движке (надеялся на дерганье) по завершению снятия логов после 7го чуть, а после восьмого уже ощутимо пахло сцепой... (вроде сцепой). . Ну, наконец-то. Сегодня с утра по дороге на работу на удивление был свободен мкад, видимо как обычно в отгул народ ушел. Наконец я более менее понял зависимость. В общем дергается она независимо от прогрева. Зависит толко от силы нажатия на педаль. Если давить 40-60% дергается,при чем довольно интенсивно. Если давить меньше или больше - все работает ровно. Потому в логах и не дергалась вчера... Может не еще какую группу снять на частичной нагрузке?
зачем же его многие отключают?? он же нюхает выхлоп после ката и дает команду доправить смесь..или не так??
посмотрите на график.че то вообще запутался- мы говорим,что у меня смесь беднит по логам.а по графику -должна быть типа обогащенная..и расход отсюда.
Забрось подальше эту картинку, чтобы не смущала - к твоей машине не имеет ни малейшего отношения. Это сигнал в вольтах для узкополосной лямбды. У тебя стоит широкополосная.
а я не про сигнал в вольтах-мне это понятно.Я про горизонталь стехиометрии..0,9-1+1.1 ( в графике все что меньше 1,это обогащение).а мы говорим об обеднении в моих логах..че т не пойму.. Друзья,сегодня еще мысль допустил: стал грешить на катализатор( думал,мож он забит и газам нет выхода и ЭБУ соответственно на верхах просто рубит нагрузку)а детонация,блин......сделал тесты ,ката,лямбд, (все тесты в норме.)еще раз проехал по городу с ВАГ Комом....посмотрите логи... блин,руки опускаются,ума не приложу что ей надо...расход бенза как в трубу...
Ну а что ты видищь в логах? У тебя величина запроса (в ед. лямбда!!!) на смесь МЕНЬШЕ, чем получается в реале. То есть мозг просит сделать смесь еще богаче, чем есть. Или другими словами реальная смесь БЕДНЕЕ, чем должна была получится. Так понятнее?
В таких случаях поступают просто. Для начала откатить прошивку в сток, после чего продолжить изыскания. PS: И на будущее. Смысла в снятии таких логов ноль, так как в них нет привязки к оборотам, нагрузке и дросселю. Зато есть 32-я которую и снимать не надо, достаточно слвами озвучить цифры.
да,я вижу....но что может быть причиной этому?? и как тогда может быть расход под 17-18л.?.из сделанного-топливный фильтр и насос новые,форсунки новые, давление в норме.что еще?а может воздуха откуда то прет больше??? я уже пробовал в сток залиться-проблема бедности смеси и детонации остается..только пропадает срыв нагрузки в диапазоне выше 5000 об.(см.соответств.логи)... я знаю что смысла "0"-(показал,может у кого бы появились идеи-куда рыть).. я знаю как их снимать...они выше выложены не один раз...
В твоих логах в 46 группе углядел температуру ката 945 градусов. Не знаю, может ли быть такое.Просто никогда не задавался целью.Припоминаю случай с забитым катом на киа 08 года.На ХХ температура по измерениям всё время росла-доходила до 700 град, было страшновато, так загореться можно.
Зря ты так.От Алексея ценной инфы всегда много.Главное, что преподносит философски, читать надо между строк.
я извиняюсь...ну че ты обижаешься..??я реально уже задолбался в пустую искать...результата ноль.. а текста много написал..реальный бы совет какой нить услышать..мож у кого такое было.. и на вопросы в постах ведь не ответил..если знаешь конечно..
я допустил мысль о забитом кате,но как же он тест в В1-норме проходит с цифрой 4,56 ? ЛЗ 2 регулирует в + Слушайте,комрады, а может просто поступает больше воздуха или неправильный его подсчет?отсюда и обеднение смеси,детонация ? ... да,кстати-почитал темы форума о бедных смесях..у меня и аддитив и мульт почти в 0,0.... и ошибки не вылазят..