Перезалили сегодня стоковую прогр.. поезжу -сниму логи -отпишусь..кстати,из работы мотора-стоит как вкопанный.в салоне даже малейшей вибрации нет,как будто и не заведен.... вопрос-а клапан n80 как то может влиять на смесь?если да, то в каких случаях и в какую сторону смеси?
Ребят, сегодня опрессовал в очередной раз..все тихо и чисто..через 3-4 мин отпускаешь шланг,через который накачивал-воздух выходит из него..все герметично...снял логи стока..пож-ста прокомментируйте.. Влад, Алекс...там есть глюки по времени MARKERов..но основная суть лога понятна..
Доброго всем дня, пожалуйста проверьте мои ЛОГи. Прежде всего интересует работа регуляторов фаз газораспределения и расходомер воздуха (нет ли подсоса ?). Заранее спасибо !
Логи при полной нагрузке снимают.Подсос сами проверьте опрессовкой. Регуляторы работают как надо после 1800 об.
Погляди логи Nosleeping не на стоке. Очень похожая картина за исключением, что у него детонация адская. Если короба не переключает, значит на 3-ей скорости без блокировки бублика катаешься.Гляди не отжигай сильно, а то масло в ГТД перегреешь-втулка маслонасоса провернётся, выльется всё и насос менять будешь.
не я то на мкпп.а вот другу надо задуматься. у него не работает спидометр,залуется на дотчик абс в колесе.
если ты о таком- " на 3й передаче в ручном режиме,если набирать с низких оборотов, то сильно чувствуется сброс оборотов в р-не 2300-2400 до 1700-1500об.. это блокируется ГТ..потом набор скорости продолжается..." на 2й почти не заметен такой глюк..на 4й вообще не заметен..четко выражена только 3я и только в ручном режиме..в автомате нету..изучал тему-понял,что это особенность короПки...забил... а мои логи стоковые так и не глянул ниХто....
Есть ещё вопрос к спецам... гляньте логи по коробке... в частности на значение соленоида N90 - всегда висит значение "0" !!!
Влад,тогда получается,что кривой чип??? хотя мне доказывают,что просто отличный.откатанный на многих машинах.. вот...http://motorsoft.pro в беседах вроде адекватный парень..понимает предмет..но что то второй софт заливает-и никак!!! а вообще можно как то определить-кривой или нормальный? как подстраховаться? а что с н80? бывает открою капот,прислушаюсь-молчит..постучишь,или вкл/выкл разьем-стрекочет..как то не понятна его работа вопрос-он как то может влиять на смесь?если да, то в каких случаях и в какую сторону смеси? ошибок по нему нет.
может. если травит или подвисает в открытом состоянии, то будет обеднять смесь. если травит постоянно, то получишь обеднение, увидишь его в 32ой группе, думаю в аддитиве больше. при таком раскладе должен в итоге получить ошибку по утечке вентиляции бака. что будет если клапан не закроется - сними с него трубку в сторону впуска)) если он закрыт и не открывается, то думаю разницы не заметишь. сам не испытывал, это чисто теоретическая выкладка)
а если открыт??) разницы в чем не замечу?) я снимал трубку в сторону резинового шланга (не металлич., а резинового.)) похоже он подвисает в закрытом сосотоянии. его продувал-вроде держит..
При тесте исполнительных устройств АКПП - соленоид N90 - клацает ! Во время движения должен переключаться в активное состояние при 3,4 и 5 передаче... но не переключается. Подскажите в чём может быть причина ?
По АКПП абсолютно без понятия . Да и тема есть отдельная http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123
Ну определить кривой чип или нет может наверное только Алексей глядя в карты имхо . Для этого надо флеш вычитать и чтобы он посмотрел... Интересующейся массе народа в теме думаю это было бы любопытно . Другое дело ему самому после твоих пассажей надо ли это Я бы сказал что на стоке все более менее в норме . N80 легко проверяется вместе со всей системой вентиляции бака в тесте базовом 70 гр и ушами слушать ничего не надо .
Я извинился,и готов в личку принести извинения но к нему не достучишься.... Поздравляю тебя и твоих коллег с Новым годом!! ты многому научил и удачи тебе во всем во всех делах!!! по теме:-вот и сегодня -несколько раз под капот лезу спец. чтобы его послушать-молчит суч..нок.... НО ведь ошибок по вентил. бака нет.. у тебя его номерка под рукой нет?
Всех С Новым Годом! Гляньте мои логи: Посмотреть вложение 003-010-011.zip Вопрос по базовым: когда захожу в 3-4 группу двигатель сам поднимает обороты: Посмотреть вложение 004.zip [ ATTACH]249653[/ATTACH]
С Новым Годом Каникулы - хоть есть время машинкой заняться ) Опрессовал для контроля. Дырок нет. Ничего не изменилось - нагрузка меньше нормы, воздуха больше нормы, в 032 группе 0,2-6,6. А "ДМРВ на подмену" - имеешь в виду виду новый из магазина или заведомо рабочий для того чтобы посмотреть что изменится если его поставить? С магазином проблем нет - пошел, купил. Кстати - только оригинал брать или известно что в оригинале с завода идет и можно чуть сэкономить взяв например Bosch какой-нибудь? Восстановленный имеет смысл заказывать? А вот с подменным не знаю у кого попросить, нет у знакомых подобных машин.