Ищи ДМРВ второй раз пишу ... Запрос наддува мал для стока 2.0Т (должен быть 0.7 в середине ) расхождения по дмрв как были так и есть . На замену оригинала нет ничего вроде .
Да я с первого раза услышал что нужен ДМРВ, спасибо за помощь. Надеялся на дыру во впуске, но не прокатило. Не дешевый однако агрегат А запрос наддува мал также по причине вранья ДМРВ или от чего?
Логи снимают при полной нагрузке (3-я скорость -газ в пол с 1000 об до 4000).На ХХ только если давление фреона мерить толк есть в климе.С Новым Годом!
не видя машины или хотя бы "заливаемого", для начала, сказать трудно. приезжай в Москву, Влад тебе машину подлечит, а Алексей сделает программу. прямая экономия времени и нервов.
Да с удовольствием бы..но как раз время то и не позволяет..не очень принадлежу себе по работе..вот и ты говоришь-"подлечит"... я вот ни как не могу найти,что лечить.. и нуждается ли она в лечении?... все что я нашел,и о чем знаю-уже подлечено..мотор без единой вибрации..стоит как вкопанный..я в расстройствах...
Всем привет ! Вот логи 2.8 кватра а6 с5. Двиг АНА. Посмотрите пожалуйста, расход большой, может дмрв ??.. и автомат работает некорректно.. Два варианта логов, какой лучше не знаю..
тапка почти в пол, т.к. на типтронике в кик даун переключается на первую.. Как тогда нормально снять лог? дз надо адаптировать или что?
ДМРВ поменян. В итоге в 032 группе 2,2-2,9, детонация по нулям. Нагрузка и воздух вроде выровнялись. Однако запрос наддува в пике на 0,1 избытка меньше чем в логе 3-хмесячной давности. 0,65 против 0,75. Почему такое может быть, что машинке не нравится?
добрый день прошу вас расшифровать А6С5, двиг AWT № 43960 1,8т, коробка механика. хотелось бы знать всё ли нормально? два раза снимал, мало ли что не получилось. Посмотреть вложение LOG-01-003-115-206 2.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-115-206.zip
Неправильно снял. Надо на 2-ой или 3-ей передаче с минимальных оборотов тапку в пол и попер до отсечки.
На первой странице темы есть видео. Вкратце - кнопку turbo надо нажимать перед записью и крутить двигатель до отсечки, ~6500 об/мин. На второй безопаснее - скорость меньше.
Так группу 003 отснять надо было, а не 009.Без 003 группы вообще ни про дмрв ни про клапан egr ничего не поймёшь.