Наддув не падает, в топлива может и не хватает.031 и 020 группа нужна.Коррекция УОЗ какая-то вялая до 3500.
по моему тоже-дует нормально. может воздуха в 206гр не хватает?отсюда и топливо меньше. согласен -31 и 20 гр надо посмотреть.
Турба не дует банально, дмрв не при чём.Тактирование н75 нормальное.Или геометрия или шток привода лопаток.В теме дизелей про это сейчас внятней описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166&page=47
Друзья, повторяю вопросец свой, почему запрашиваемое давление наддува может быть меньше на 0,1 избытка того что было ранее? Что влияет на запрос? Дует столько сколько просит, но почему меньше чем раньше просит? Логи на предыдущей страничке есть. Спасибо.
О как! Спасибо. Так, копаемся.... на расчет нагрузки у нас влияют расходомер, датчик положения дроссельной заслонки и вроде как лямбда... Расходомер новый (со старым кстати такая же фигня по запросу наддува была). ДПДЗ не знаю какой но уверен на 99,9% что не поменянный ни разу. Хотя в 003 на полном газе 99,6 показывает, что вроде как всегда... Лямбды ушел проверять, напишу через часок что увидел.
По лямбдам вроде норма : в 033 первое значение плавает от -3% до +3%, второе держится около 1,5V и график расческой. в 030 на прогретом 00111 и 1110 в 032 1,8-3,5 в 036 плавает от и до 0,15-0,75V
Я не видел (упустил ,заработался) твои последние логи ... Ты сам посмотри там значения улучшились ,но все же как ты отмечаешь все равно запрос наддува низковат . Тут надо искать очень скрпулезно проблему . Фильтр например давно менялся воздушный ? ДЗ чистая и правильно адаптированная ? Бензин какой ? Какой то параметр не в норме и в результате ты имешь что имеешь .
Скрупулезно ищу.... Из перечисленных факторов, могущих влиять на запрос наддува: 1. бензин только 98 2. фильтру воздушному полгода и ~10 000 км отроду 3. ДЗ завтра попробую почистить и адаптировать, надо только разобраться как правильно это делать, но разберусь.. Что еще может влиять на запрос наддува? Какие мысли?
Висит ошибка после чипа 000135 - давление топлива в системе/рейке слишком низкое P0087 - 002 - нижний предел достигнут-прерывистый Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 71112 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 5200 /min Нагрузка: 76/4 % Скорость: 105 km/h Температура: 84.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar напряжение: 14.351 Машина Голф 5 2.0тфси , конец 2007г (америкос) пробег 70тыс.км (ориг) Клапон байпаса поменян на новый без мембранный, клапон ВКГ поменян, толкатель поменян (распредвал без следов износа, толкатель был уже без напыления, распредвал стоит А ревизии ) топливный фильтр новый 6.4 бар погружной насос макс просаживается до 4.6 бара ошибка проявляет себя в виде потери мощьности в раене 3.5-4.5 оборотов иногда выше, подкидывал полностью тнвд с другой машины чипованой ( у нее этот насос качает до 125бар) на моей он себя ведет точно также как мой просаживается и все может кто что подскажет как с ней бороться ?
Сделай логи нормальные ,как описано в первом посте темы . Какие группы писать указано в теме про 2.0Т в разделе А4 . Надо уяснить что виной проблем твоих . Кстати у тебя был недавно коллега по несчастью который так и не отписал решил проблемы или нет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269838