Аварийный режим , похоже включается с прикрытием ДЗ, оттого и нагрузка падает и наддув .Может на сток откатить для начала.
аварийного режима нет, проявляется небольшой паузой затем снова продолжает разгонятся . на сток откатывать не как , настройщик за 2000тыс.км живет
Всем доброго дня. Прошу подсказать по каким группам нужно снять логи чтобы проверить пропуски зажигания, работу форсунок, . пока прикрепляю уже отснятые логи по начальным группам. может по ним что то можно сказать. чуть позже скину еще логи по 15,16 группам. заранее спасибо.
Вот поснимал логи с насосом АПР (рабочее давление у него 130бар) Что всетки насос не тянет стоковый ?
Спасибо. ей кирдык я так понимаю, под замену? а в остальном...? по зажиганию можете что либо сказать? или по тем группам которые я снимал нельзя сказать....по каким снимать..
Не тянет стоковый ... видно же сразу . Но не факт что проблема в стоковый/тюнинговый ,возможно что сток просто дохлые были.
Чип, похоже злой, что не тянет.Надо было и другие группы отснять с этим насосом.Параметры нагрузки интересно видеть и положения ДЗ.На стоковом насосе видно производительности не хватало, что в аварию выпадало.
Не всё так просто(про замену лямбды).Подобные результаты являются следствием многих причин.На наших двигателях пропуски зажигания не распознаются.Уменьшение УОЗ по детонации на исправном двигателе бывает только при полной нагрузке на 92 бензине иногда2-3 градуса. Впрочем могу и ошибаться.
подкидывали насос (сток) с моей бывшей октавии рс (этаже программа) он у нее не просаживается , а на моей дает просадку (распредвал без видимых следов износа)
чип консерва (не злые настроики на 260лс под 98бенз) у нас три машины на этом чипе и хоть бы хны , а моей спорт насос подовай
понимаю что много причин может быть...какие на твой взгляд могут быть причины? ( на сегодняшний день свечи "новые"(2-3 тыс.) denso iridium IK20, фильтра новые все, масло меняется каждые 10тыс., порядка 10тыс. назад заменена цепь и натяжитель цепи, катализатор вырезан (установлен относительно нормальный пламя гаситель), это то что помню за последние полгода).
Приветствую гуру лог файлов! Ребята подскажите или ткните носом где читать (поиском не нашел) . Не могу справиться с аддитивом и мультипликативом . Патрубки ВКГ новые , грибок во впуске на месте новый . Показания по вагкому аддитив минус 11,6 мультипликатив 5,6 . Скажите пожалуйста показания каких групп нужно записать и выложить на обсуждение ? Двигатель ADR на ручке клима 1998г.
зазор был идентичный на всех свечках. к тому же не фуфло a Denso IK20 иридиевые поставил денег не пожалел.