посмотрите пожалуйста мои логи Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-115-206.zip
Т.е. ты решил что если пратрубки ВКГ новые значит больше вариантов нет ? Однако ! По вопросу к ДМРВ присмотрись для начала .
Не читается DP То что видел в блокноте не сильно рисует картину . Вроде есть наддув в одном логе в другом он ниже ,возможно педаль нажал нежнее ... Но все же лучше на 3-й записать . Группа по дмрв 211 так же 020 не забудь .
пробовал эти группы... их просто нет...точнее прога по ним никаких данных не выдает, пустые ячейки. по этому посту отписался потому как мне тоже советовали эти группы....что теперь мерить....х.з
Что именно проверять по ДМРВ? Я его менял года 3-4 назад. Сам датчик промыт на всяк случай , но на нем грязи небыло. Ошибок Vag COM не выдает , все показания по группам (кроме аддитива/мультипликатива ) в пределах допустимого . И какие группы писать в лог ?
вопрос то был не про идентичность на всех) вкратце: у меня тоже ik20 и они мне съели мозг пока Сергей Базаров мне не задал вопрос, а 0.8мм ли зазор на них? на тех свечах что я купил был зазор 1.1мм, но после покупки я его не проверил, так как был уверен что он уже нужный. вот я о чем. в итоге я поимел чеки, пропуски под нагрузкой и полный головняк, правда параллельно исполнил свое желание и заменил катушки на хитачевские)
мерить конечно не мерил. но пропусков нет, чеков тоже. работают стабильно. хотя катушки тоже хочется поменять....) сколько отдал за катушки? и поконкретнее модель можеть дать...
у меня тоже сначала не было. почему - не могу объяснить. катушки 06B 905 115 E , брал в экзисте. но чтобы их поставить как надо, нужны резьбовые отверстия в голове, катушки прикручиваются 2 винтиками каждая. так же снял резинки со старых катушек (парочка дохлых была к тому же) и напялил на новые. в колодцах стоят как привареные. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168289 одна из тем по этому поводу. сорри за оффтоп, тема не о катушках же)
ого-"на всякий случай"))) чем мыл то хоть?? похоже этот случай и настал....подмени на заведомо живой и удивишься...
Так расход воздуха и проверять.Записать расход воздуха,обороты и нагрузку при разгоне на 2 или 3й с полным газом до отсечки. По -моему так.
Машина А6 Allroad C5 2.5 TDI ( AKE ). Поменял головки блока на BAU, заглушил ЕГР (механически, программно ничего не делал, чистил геометрию турбы, актуатор рабочий. Вопрос: плохая тяга на низких оборотах. Вот выкладываю log-и , посмотрите пожалуйста и помогите разобраться в чем проблема. http://www.audi-club.ru/forum/blog_attachment.php?attachmentid=233&stc=1&d=1326458662
Сделал максимально хороший лог. Двиг 2.8 АНА. Посмотрите пожалуйста. Тапка в пол, а показывает не 100%... Что скажете по логу?
По расходу воздуха ок.160 лс.Интересно, а каты есть на машине? Разгон за 13 сек от 2000 до 6000 об. вроде вялый.Про кат спросил из-за сильной коррекции УОЗ, хотя это только предположение.По логам на атмосферниках трудно делать выводы.Косвенно и предполагать.
расход воздуха мал!? правильно? нужно маф менять!? а почему дросель показывает не 100% открытия!? тоже какой то косяк!?
100% на электронных ДЗ.На тросовых от 85 до 89, вроде.Интересно, а блокировка бублика у тебя работает, а то может к АКПП присмотреться надо.Многие катаются без блокировки подолгу и не подозревают ничего.Группы 001-005-007 по АКПП снимать .