Предувает ... Она заслонкой затыкается в момент передува ,а потом держит наддув как положено ... Странное дело . N 75 работает как будто все нормально и передува ни какого нет
действительно, двигатель перекрывается заслонкой, избыток видимо начинает уходить через байпас и в то же время постепенно очухивается n75. чисто теоретически проблема похожа на сопящий n75 в сторону впуска при повышеном давлении.
Нифига не исправился ... По одному параметру мало что скажешь . Записывай по три группы .Вот так как пишу : 003-115-020 003-115-114 002-115-211 031-115-020 211-115-118
Лог заправки кваттробензобака на 8Е В6. вышло немного коряво, но суть не потерялась. у меня получается так: сначала заполняется одна часть до 28 литров, потом вторая. заправлял до полного бака на BP, в сумме вышло 64 литра.
Уж сколько нам открытий чудных готовит просвящения дух ! Мне бы такую возможность лет десять назад когда у нас на Опеле Корса бак всосало . И мы пару месяцев понять не могли тол ли тряпка в горловине ,то ли обратка воздушная забита
кстати, вчера заменил компостирующую мне и машине мозг катушку. поставил с индексом Е, производства хитачи. в итоге после замены обороты вообще как вкопаные, вибрации нет, движок прям радует. что интересно, косяки замечались только при тапке в пол и то пропуски не всегда были. надо будет понаблюдать.
ну одну я заменил летом, вторую щас. обе начали парить мозг пропусками под нагрузкой, а так фиг придерешься. в принципе начали подыхать после замены свечей, но пока только две))
Вроде едет, но не нравится как, на низах вялая. Из нештатного - N байпас, обратный клапан на блидере. ВКГ отдраена. Опресовывал осенью. Чип от kalex (AlexV) PFR7Q - боролся с детонацией. Новый топливный насос (VDO) Бензин 95 ТНК. Температура около нуля. 2 "заезда" один за другим. Посмотреть вложение 110306chip-95TNK.zip
Люди добрые , помогите мне - уже достала вибрация на холостых :icon_suicide: ( не выносимо уже ) . Похоже троит в правой голове ( выхлоп не равномерный с правого глуш.) , не пропусков , не ошибок связанных с этим нету . Вот думаю на - катуши , свечи или форсы , а может еще чего хуже . Как бы мне их проверить на "работонормальность" ? На какие группы снять логи , что бы Вы посмотрели ? Я понимаю , что для начала можно заменить все свечи , и если не поможет - катушки менять по очередно . Но , на этом движке ой как не удобно лезть к свечкам с катушками и шаманить там с ними .
че посоветуешь. я уже даже для мебели шланги на н75 поставил новые, ещё раз опресовался уже у себя в гараже масло булькает :smile42:. на днях придёт клапан вкг тот что у блока и его корпус тройник, больше там ничего и нету. куда дальше лезть пока ни придумал:icon_suicide:
седня сдохла еще одна катушка. достало нафик, заказал к первой еще 3 штуки 06B 905 115 E. позвонили из экзиста, спросили уверен ли я, что на амб хочу поставить именно эти катушки, так как они не подходят. сказал что уверен, ибо одна уже работает и что мне надоели катушки с индексом R, они же D вроде. заодно поведал об изысканиях известных Гуру в области катушек. кстати, вибрация реально меньше стала после последней замены. ошибка может не записываться, если пропусков недостаточно на определенный отрезок времени. на своем моторе я смотрю пропуски в 14-16 группах. седня даже увидел пропуски в момент запуска двигателя. с тапкой в пол тоже видно если есть. посоветовать сложно ибо операция геморная. но чтобы бюджет не разорять просто так, я бы напрягся и поменял бы свечи и катушки на головах местами. если выхлоп станет неравномерный с левого глушака, то меняем в обратку только катушки. н75 менял?
n75 поменян, ВКГ полностью отмыта и почищена, для собсного успокоения поменяю клапан у блока, дрочель выдраин до блеска, все прокладки на впуске новые оригинал,
И снова я хочу оценить работу ДМРВ. Лямбды поменял! Ошибок больше нет! Снял лог (он во вложении) Есть подозрение, что ДМРВ хочет кого-то обмануть. А может быть просто автомобилю ковырял кто-то мозг? Как, кстати, это определить? Ну и конечно же интересно услышать комментарии специалистов по поводу лога. Заранее большое спасибо!
Как то неуверенно, разгонитесь хоть (на взлётной полосе), поглядите как другие тапочку жмут.На тахометре есть красная зона -вам туда не бойтесь.