Снял логи по фазовращателю 091-093-094. Прошу помощи по расшифровке - первый раз в жизни на фазовращатель сквозь цифры смотрю ) Первый газ в пол, второй, так холостые-поехал, холостые-поехал.
Cлушай ! А ведь не морочился ниразу ... В расчетных и реальных разбега нет под нагрузкой а вот -6 по впуску это имхо тоже не верно . На 1.8Т точно нули стоят . Надо срочно лог исправного 2.0Т прогретого на хх с 093 гр Лог на хх кстати есть разница и в 091 ...
Ок, завтра принтскрин сделаю. Или там значения меняются и надо именно лог? Секунд 10 холостого хода записать? Завтра около 10-11 часов выложу
Ну это не проблемы. Ошибок нет, едет машина дай бог каждой ) Вопрос принципа - разобраться в ситуации и дать рекомендации пусть и на своем опыте другим т.к. машина всегда должна быть в идеальном состоянии. Не понимаю как по другому может быть. Вон тут каждые несколько страниц люди с такими показаниями жуткими, горой ошибок, самопальной ВКГ, аварийным режимом и принципиально 92 бензином в 2.7Т заливающемся "потому что настоящего 95-ого в России нет..." И ничего, ездят ведь и не парятся...
Если бы все как ты следили за такими мелочами, перастающими порой в неожиданные проблемы. Профилактика ведь менее болезненна ,чем запущенная проблема.
Вечер добрый. Посмотрите пожалуйста на мой вопиющий ужас. Не знаю уже куда рыть, из вариантов только кривизна прошивки, но вернуться на сток нет возможности т.к. кто и где чиповал - не известно Это логи с подключенным расходомером - беднота и звон. 032 группа -6,5:9,8 на хх богатит, под нагрузкой бедно. С отключеным дмрв ситуация чуть лучше, в 032 гр. адд. 4,5 мульт 6,5, но детонация такая же атомная. Еще кто может сказать, почему в 5 группе 4 поле почти всегда "частичная нагрузка", хотя вроде тапок в пол нажат, еще не совсем понятно, в 003 группе УОЗ почему такие цифры дикие даже на хх и частичной нагрузке, или это нормально ??? Хотелось бы услышать мнение много уважаемого AlexV на этот счет, а то правда уже не знаю куда кидаться Да, чуть не забыл... блок абс отключен т.к. не работает и висит ошибка 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-00 - - Может из-за этого нагрузку криво считает ?
к сожалению я не умею читать логи и делать правильные заключения...неужели тут никто не сможет помочь?
Ни в коем случае ) Ждем гуру ) На мой скромный взгляд логи примерно одинаковые - разница в 093 на холостых: Phase Position Bank 1 у Zlodey -5 градусов, у меня -6 градусов. Intake Camshaft Duty Cycle у Zlodey 13,5-15,0%, у меня 23,3-24,1%.
сказали б я вместо 92 пустого канала 94 снял... а че мы хоть смотрим то? че в этих каналах показывается? у меня кстати 3 раза какая то бяка выскакивает...