Не не поплохеет . Там железяка исполнительный механизм . Я же не контакты мыть предлагаю ... Вытащи его и карбклинером над посудиной помой .а потом подключи и тестом исполнителей подвигай . Авось лучше станет .
Ты же ничего не менял.Выкладываешь опять логи с неуправляемой турбиной.Что их смотреть толку.И расходомер не подменил для сравнения.
Да тут смотреть действительно не на что - данные в логах явно разбредаются... Предположение о кривизне прошивки как причины этого ужаса весьма вероятно. Думаю, что единственно правильное решение это всетаки откатить на сток и разбираться уже там. Для твоего блока откат это не слишком трудная задача. Сток прошивку, если решишь делать откат, могу прислать...
На счет турбины виноват, не занимался ей, но с прошлой управляемой турбиной все было аналогично и расходомер новенький стоял из магазина, бош.. но умер зараза через месяц на ходу при ускорении выдал расход 0 и больше он в себя не пришел. Кстати, может мне скажете, есть принципиальная разница между пяти и 4х контактными ДМРВ ? умерший и тот что стоит сейчас - пяти контактные, в родной проводке используются 4 контакта. Находил не много информации о этому поводу, но они вроде отличаются только наличием термо сопротивления, или они просто не совместимы между собой ????? Думаю как первоначальный шаг откат на стандарт будет самым правильным решением, а можно с Вами как-то лично связаться для обсуждения деталей, чтобы на форуме не флудить ??
Там внутренний расчет расхода с ума сходит. А если так, то это показатель, что с прошивкой не все шоколадно...
находил такую же инфу, хотя тщетно не ковырялся. как я понимаю, в турбомоторах температура после фильтра будет неактуальна, поэтому датчик стоит перед впуском. поэтому термодатчик, даже если он и есть в расходомере, нет надобности задействовать. несовместимы, как я понял из того что слышал и читал, расходомеры могут быть несовместимы если имеют разные кривые (разные двигатели, разные производители). стандартизирован ли порядок сигналов по пинам на разъеме - не знаю...
катался сегодня и ловил пропуски. Поймал. за ранее скажу, что 102, 115, и 116 это не тапка в пол, это езда по городу, периодически частично жму, периодически тапка в пол, просто для снятия логов, я так бешено не езжу а вот 070 уже снимал тапка в пол. Напомню: катушку с третьего цилиндра поменяли с первым, т.к. у Влада были маленькие пропуски редкие по 3,4 цилиндрам, а первый не пропускал. Сегодня же 99% пропускал первый... в общем, посмотрите.