поснимаю, катушку поставил старую в первый цилиндр. Проблема не ушла. Рывки уменьшаются по мере прогретости авто, через 30-50 минут езды уже редкие. А с утра после холодной ночи просто пипец... а по этим группам все нормально?
Я посмотрел и по нему делал...Только у меня возникли проблемы с сохранением файла,сохранить смог только таки то раза 4 переделывал логи
С логами не поможете разобраться, а то расход что-то большой получается, по трассе при спокойной езде около 10 литров на сотню, по городу 14. Вот логи тут всякие сделал
Приветствую всех! Предыстория следующая: при заводке на холодную стал загораться чек, посмотрел, пропуски по 4-му цилиндру. Затем пропуски появились в движении, загорался чек, менял местами свечи, катушки, не помогало. Замерил компрессию - все в порядке. Было решено что это форсунка (спасибо всем кто помог в диагностике). Для замены нужен спец инструмент, обратился к Владу и Арсену (кстати последние пару дней перед заменой в движении чек не загорался). Решено было заодно почистить впуск и клапана (эффект ощутил, улучшилась тяга на низах, да и ехать стала получше). В общем промыли форсунки, затем поменяли в 4-м цилиндре (покупал новую), все собрали. Пропуски по 4-му пропали. Но появились по первому!! Их мало, до чека не доходит, появляются и на холостом ходу и в движении. Но при заводке на холодную стал загораться чек теперь уже по 1-му цилиндру. Готовлюсь к замене оставшихся форсунок (((. Сегодня завёл на холодную, смотрел ноутом, машину "колбасило", но пропусков не было до момента пока не начали падать прогревочные обороты. Ещё одна проблема - увеличился расход, литра на 2-3 (это я ещё перешёл на 98-й). Возможно это из-за пропусков.. но они не такие уж частые. Влад, пока к тебе собираюсь, снял очередные логи..
Может пора помыть датчик мрв.Вялый он какой-то и цикловую занижает.Машина тупит поди? П.С. Логи на горячем моторе снимают.Тут 25 градусов всего.
Ну ,как бы ,на горячем снимались логи по бортовому прибору температура была 90 градусов. Прошлой зимой тачка плохо заводилась мне выставили зажигание, сказали что мало топлива дает тнвд, вроде 7.2 мг было в первой группе, сказали что исправили за счет датчика температуры. (изменили его значение за счет дополнительного сопротивления в цепи, и стало около топливо 6 мг.) Сказали ничего больше не трогать, я так год и езжу с повышеннным расходом, заменил летом 4! распылителя мертвых вообще.
Тебе так сказать дтожный тюнинг сделали, а на расход воздуха никто внимание не обращает.Этот показатель учитывается во вторую очередь после педали акселератора, а ТОЖ менее актуальна.
тюнинг кривой и для отвода глаз. с учетом того что в мозгу машины 25 градусов смесь будет обогащаться, потому что это холодный двигатель. а то что 90 на приборке при 25 на двигателе - это ужос. имхо убрать такое безобразие и дальше разбираться.
А дмрв как то влияет на запуск двигателя? Значит мне требуется снять все лишние сопротивления, и выставить другой угол впрыска, далее почистить датчик расхода воздуха. Я правельно все понял?