http://ifolder.ru/28399619 Не понял как вставить сюда файл. Посмотрите, почему температура впуска -3, когда на улице -15
Помогите с расшифровкой логов,машинка после 3000 об. не тянет, очень долго разгоняется после 3000 об,хотя до 3000 об. подхват хороший грех жаловаться.
Датчик массового расхода ,видимо под толстым слоем говидла.Ну и геометрия наверно тоже, 4 группу в базовых надо снимать и вообще больше такие картинки глядеть никто не будет, кладите ,как на 1-ой странице сказано.
Извиняюсь. Выкладываю все свои тесты фотки с вага и логи что я делал там есть и 004 баз.настройки.Посмотрите пожалуйста уж очень хочется машинку в порядок привести,я её недавно купил и потому не знаю про неё не чего.
Отсними ка ,как надо по наддуву 003-010-011, а то по 8 группе есть сомнение в педали акселератора.Тапка в полу должна быть, а по логу не нажата.
Почистил дмрв, авто стало более отзывчиво реагировать на педаль газа. Вроде динамика возросла, а трогать дтож пока что боюсь( на улице -25).
Посмотрите пожалуйста логи ,расход 18-22л.по вагу ошобок нет ,вкг чистил диагносты говорят типа всё окей.незнаю что уже делать HELP!
Приезжай если не знаешь ... По логу представленному все более менее за исключением низковатого давления наддува . Но надо понимать что логов надо записать поболее с большим кол-вом групп . Важнейшая в твоем случае инфа в 032 гр - глянь что там просто .
Может в этом пассате диагностам давление топлива замерить для начала , ну и форсунки на производительность.
Ну это же надо руками в бензин залезть .... Куда проще в пустой экран компа посмотреть - "ошибок нет ..."
Ну это же надо руками в бензин залезть .... Куда проще в пустой экран компа посмотреть - "ошибок нет ..." Это точно какой у вас график работы?
Педаль в норме, турба дует ,как надо.Цикловая занижена сильно .Что делалось с клапаном ЕГР? Это мотор AKN, я так понимаю?
Двигло АКN . С ЕГР снят и заглушен вакумный шланчик ,типо отключил если так можно сказать .Заглушки для него куплены тока поставить их надо,нынче в гараже зябко и как то не охота копаться. По советам отключил ЕГР и сразу пропала большая дымность и расход упал на 1 л.Реально помогло а то я запарился с черезмерной дымностью.Может ещё попробую на его место Blow-off поставить,место то после снятия прибавиться.