Вот попытался снять логи на мульте. Старался через ручной режим подобрать 2-3 передачи и с 1500 об до отсечки. Все правильно ли делал? какой приговор дадите? Ошибок нет. Интересует на наличие дыр, работа турбины, ну и вцелом, что можете сказать. Двиг. 1,8Т BFB + чип, 2004г. Мультитроник, без катализатора. Посмотреть вложение LOG-01-114-115-206_1.zip Посмотреть вложение LOG-01-114-115-206_3.zip Посмотреть вложение LOG-01-114-115-206_4.zip
Progrommist Спасибо Проблема пропала после того как почистил ДМРВ карбюраторной чистилкой ,теперь тянет отлично до 5000 об.На всякий случай сделал лог для сравнения глянте пожалуста чо там.Вагом пользуюсь только первую неделю, потому и чайник ,потому и вопросов много
Хрень какая то а не логи ... Неужели трудно включить третью в ручном режиме с мин оборотов и ехать с педалью в полу пока не переключит на 4-ю ? Ну или вторую если места мало ... Ну логи 020-115-206 ,031-115-206, 020-115-114, 032 где ?
С первыми потеплениями надо будет почистить.Надо только побольше инфы пособирать про разборку турбины , а то неохота напортачить. Там же надо будет походу действия какие нибудь прокладки менять итд , итп.
Ну, не пинайте сильно... Я правильно понял - нужно сделать логи по следующим группам: 020-115-206; 031-115-206; 020-115-114; а 032 отдельно или с какими-то еще группами?
Неплохие логи.Непонятно только, откуда на впуске -34 градуса по воздуху. На улице, что минус 60? С датчиком какие-то навороты.
Что имеется ввиду просто словами? Просто запомнить значения в этой группе? Если туплю, ткните пальцем где почитать в теме чет не нашел.
В кои то веки ! Последние твои логи у меня от 03.09 Логи гуд ! Но как отметили выше Т воздуха на впуске сказочная . Интересно что у тебя в логе 116 гр ? По вопросу "сдувается" - так она по запросу сдувается ,а не сама собой...
да, Влад, давно не снимал 116 попробую сегодня снять. Скакими её лучше ? По поводу программного "сдува", это нормально или прошивку править? Нулевая детонация, я думаю, следствие морозов. А температурным датчиком что делать ? Возможно он замаслен немножко (турбина во впуск попрыскивает). Попробовать помыть или менять ?
Выкрути датчик из коллектора да пшикни карбклинером а потом спиртом ... Разъем его тоже почисти .Потом глянь температуру ,сделай вывод. Прошивка нормальная ,не докапывайся .