Здраствуйте! имеется а6с5 двигатель 2.4 AGA,АКПП, с недавнего времени резко вырос расход топлива до 20 литров по городу, (замеры путем расчета а не по БК), пытаюсь разобраться, что сделано: заправку менял, бензин 95-92 без изменений, ошибок по двигателю сейчас нет, раньше несколько раз выскакивали 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе, P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 Спорадическая., летом менял трубки ВКГ, свечи, сейчас был поменян расходомер на другой, с другой машины, - без изменений. хочу в суботу попробовать снять логи , подскажите пожалуйста с каких групп нужно начать
датчик помыл - результата ноль, заказал новый. Сегодня посмотрел на "холодной" машине (+18 в теплом гараже), на впуске кажет -9 ))). Влад, возникло два вопроса: что это за показания во втором окне 131 группы (129 градусов) и почему датчик на блоке, который недавно менялся, выдает 12, хотя и реальная температура в помещении +18, и на выходе из радиатора с маслом +18 - +19 ???
Ну это , наверно вопрос к Алексею больше.Складывается впечатление, что внесены изменения в температурную карту, типа обхода евро-4 .Могу ошибаться, однако моделируемая температура ОЖ 129 градусов наводит на такие мысли.
Температурную модель при чиптюнинге не трогают. Во всяком случае не трогают до тех пор пока железо в поном стоке. Возьмите любую машину с AMB со сток прошивкой и посмотрите, что покажет 131-я группа в примерно тех же условиях, что и в логах выше. Будете долго чесать затылок от удивления "а откуда такие цифры?" ...
Во вчерашних логах передув( тут характерное подклинивание лопаток), а в сегодняшнем получше , но недодувает после 2000.Сегоднящний лог, наверно на недогретом моторе снимал?
Вполне все нормально. Чуть есть отклонения в нагрузке ,но это ловить трудно . Подменный заведомо исправный ДМРВ можно поставить и посмотреть что изменится .
научите логи читать, ничего не понмаю. Где смотреть сколько запрашивается к примеру граммов воздуха, а сколько по факту? вы же так определяете недодув и передув?
Доброго вр. суток! Машина A4 1.8t ANB 99г. МКПП в мороз (ниже -15, сейчас -20) едет слабо, как будто без турбины. Под нагрузкой не дает высокие обороты (примерно выше 2200), без вкл. передачи все ОК. Заводится хорошо, обороты держит. ВКГ почищена, турбина отремонтированна, ГРМ и прочие расходники заменены, ошибок нет. Охл. жидкость прогревается примерно до 70 гр (буду менять термомтат, как потеплеет). Как будто аврийный режим какой то. Проблема существует уже не первый год Но сейчас особенно не едет. Сегодня после продолжительной "поездки" снял логи. Но машина как будто "отогрелась" немного и стала "резвее", т.е. обороты под нагрузкой можно было увеличить, но рывка как не было так и нет. Подскажите что смотреть.
А где там коррекция смеси? В 007 группе обороты,нагрузка,темп. ОЖ и режим работы BDE (кстати что это?). В 008 что-то насчет тормозной системы
насколько критично то, что верхний датчик ОЖ на холодную выдает на 6-7 градусов меньше реального ??? Стоит менять или нет ?