расход на спортивном режиме меньше чем я езжу в обыном режиме по городу, сможете помочь понять почему так? прилагаю лог файлов егр заглушен физически
Самый смак до 2000 об в логе отсутствует, а претензии к адаптивному режиму надо предъявлять(смотреть логи АКПП).П.С По расходомеру и наддуву проблем сильных нет.Кстати можно проследовать в тему дизелей-там и группу 004 в базовых попросят и 008 по цикловой подаче, однако истины добиться нелегко будет.
Тема есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5&highlight=%EB%EE%E3%E8+%E0%EA%EF%EF
Снял фишку. Сломал/сломались перегородки. Результат точно такой же когда машина замерзла. Т.е. ооочень тупит. Подул, погрел ДМРВ поехала лучше, но подхвата нет. ДМРВ в мороз может "замерзнуть"? Или он так помирает? Спасибо.
Посмотрите пожалуйста логи в моей теме, что бы форум особо не захломлять. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278505
парни, вчера Вагнул- вот что у меня в 032 гр. значения -0,9% и 0,8% ... но при коротких поездках (практически на холодную)утром на работу км 5 и вечером с работы..ну пару поездок в городе с холодного..при темп.окруж воздуха -10-18гр. расход выходит порядка 20л/100км. перебор или в норме?? и немного беспокоить стала мелкая мелкая вибрация,просто как дрожь....(ВКГ и все что с ней сязано новые)
не знаю, нормально или нет, но у меня так же) 32ая группа такая же минимальная. недели полторы катался так: с утра в -15 -20 завелся, прогрелся, проехал километров 7, постоял часик на ХХ (или не постоял, а уехал, а потом опять приехал) и обратно. расход 19 с чем то литров реально, по компу на литр меньше. вибрация то есть, то нет, по этому поводу я давно не парюсь)
Ок.услышал..кстати-на форуме так и нет единого мнения-ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ ЛЮБАЯ(хоть мелкая,хоть посильней) вибрация именно турбомоторов..У меня однажды вообще не было-толи бенз толи еще что было ,но сидел наслаждался..потом периодически появляется то сильней то слабей.. Так вот-кто нить знает точно-вибрация это норма или критично нет??)
Нас сейчас попрут отсюда за флуд, но вибрация еще напрямую зависит от гидроопор двигателя, которые в мороз естественно дубеют и вся дрожь двигателя радостно передается на кузов. критичного ничего в этом нет, если конечно откровенного колбасения нет.
самое интересное в другом. лето, жара, иногда дрожит, иногда нет. зима, холод, то же самое. по ощущением в +5 +10 легче всего. сегодня -16, завелась, прогрелась малость, обороты упали до 800, не дрожит... в D даже не особо чувствуется. 20ая группа не показатель. мож действительно опоры подустали. мож вкг. опять же субъективно дрожи стало заметно меньше после замены катушек и свечей, причем к катушкам склоняюсь больше. пока забил на это и не мешаю машине ездить)
Вопрос то возник из-за чего?просто вчера сидел в А3 с мотором 2.0FSI. Блин сказка-ни намека на то что мотор заведен..стоит как...блиин..
В расширеном режиме управление вложениями, сожми лог архиватором в ZIP формат и прикрепляй. Думается мне что автомобиль, как и машина в целом просто моложе наших... посиди в ней лет через 10
Я почистил ДМРВ, а примерно через неделю турбина перестала дуть. Проверил вакуум на грибке - поднимает шток за секунду где-то. Грешу на клапан управления (но могу ошибаться). Если сможете прокомментируйте пожалуйста логи 3, 10 и 11 группа.