По расходомеру турба очень даже дует, но датчик давления сдох похоже, ну либо отключен.Н75 не при чём тут.
А когда сдыхает датчик давления надува, то машина ехать нормально не будет? То есть до 2500 оборотов вроде нормально тянет, а если сильнее газануть, то как будто якорь сбросил.
доброй ночи всем!! снял логи, посмотрите пож что с турбой... вроде едет нормально, но чувство такое, что может намного лучше, и в турбе жужжит чето в районе 2000об, потом пропадает. и спасибо за совет как прикрепить лог!!!
Вот и подумалось, что не механика ,лог весь изрезанный частичными нагрузками.Одно ясно, что давление во впускном не регистрируется и передув ,видимо присутствует по такому расходу воздуха .
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4 тут файлик, можно группы глянуть. ошибки есть? катализаторы родные?
Ммм... У меня только на вторую место хватило, буду искать место побольше чтоб на третью хватило. Групп 2-115-031, 3-115-20, 211-115-114 хватит? Проблема кратковременного провала на 3000 об/мин до 2800 об/мин да и расхода 21-25 литра в городе. В 032 группе: -0.9% и 3.9%.
В свете этого обсуждения - я правильно понимаю,если у меня на 2-й передаче макс. расход воздуха был 155 грамм,на 3-ей будет еще больше?
Добрый вечер. С лета являюсь счастливым обладателем А4 1.8Т c мотором BEX, на днях возникла проблема с клапаном N75 (что происходило видно в одном из логов LOG-01-003-115-118 n75_problem), старую машину еще не успел продать А4 1.8Т AEB, по этому использовал как донора снял с нее клапан и поставил вместо глючного. Что получилось видно на остальных логах. Хотелось бы узнать мнение профессионалов, может надо еще на что то обратить внимание? Еще интересует вопрос покупать новый или бу N75? Уважаемый melkon, может вы можете помочь с прошивкой для данного мотора, нужна прошивка с отключенной 2-ой лямдой (катализатор удален) и системой подачи вторичного воздуха (насос подачи воздуха удален). За ранние благодарен.
Сам же видишь, что проблема ушла.Передува дикого с прикрытием ДЗ и аварийного режима больше не стало.
То что с клапаном все ок и передува больше нет, это я вижу. Меня интересует работа остальных компонентов (нормально ли работает расходомер, додувает ли турба). Ну и остается открытый вопрос где взять прошивку, а то у нас по этому поводу мало предложений, все предлагают ставить эмулятор второй лямды. А мне кажется прошивка это более правильный вариант.