Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. macca

    macca Новичок

    31 янв 2012
    20
    А4/B61.8Т BFB 03г.
    привет!! за блоки спасибо! кат родной, менял лямбду первую, была ошибка по ней. была ошибка 16396(фазы сбиты в рано) поменял маслонасос, вроде пропала, но натяжок дребезжит немного. есть ошибки 00532, 00604, 00716, 01811 не могу их расшифровать... уже все облазил
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приветсвую ! Логи отличные с подменным N75 . За прошивкой стукнись к AlexV у него на твой мотор есть все готовое . Лить сам будешь кстати ? У тебя МКПП или мульт кстати ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Добрый день!

    Подскажите, по каким группам снимать логи, двигатель 1,8Т AWM америкос.

    Сори, если вопрос "баян".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    на первой станице же есть всё
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Да, тупанул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Думаю сам, есть кабель (галета 1260), но как я понял нужно снимать блок и шить так, сказать на столе. Большое спасибо, что написали к кому обратится, обязательно с ним свяжусь. Коробка у меня механика 6 ступка, там тоже есть проблема гудит подшипник дифференциала, но ладно не буду о грустном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Слей катлетой и найди логин для моторного во флэш для начала, а то потом машину с новой прошивкой не заведёшь, я так думаю.
     
  8. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    #2348 Дмитрий 36, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Уважаемый melkon и другие более способные члены клуба посмотрите пожалуйста мои лог-файлы, заранее спасибо. Мотор BEX. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2349 052, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Гляньте логи комрады.Туарег плохо едет, 3.6Fsi.Логи сумбурные, но всё же аварийка полная и так видна.ДЗ на 40% только открывается.Коррекция УОЗ для таких моторов явно неприемлема.Из ошибок -плохая эффективность ката 1-ого ряда.Не развивает мощность даже на месте в 103 группе держится 4.5 бара , 140 до 80 кидает при резком нажатии.Куда рыть, может ГРМ или к топливной приглядеться.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это почему ? Ничего там не надо согласовывать при перезаливке по идее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где логи то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут особо ничего не понятно. Я бы глянул группы по детонации и пропускам вместе с группой по заслонке . Так же 093 гр . Кат в принципе в первую очередь под подозрение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    #2353 Lamplighter, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    После нескольких тяжелых запусков, решил глянуть на показания ДТОЖ. Смутило то, что в 001 группе двигателя показывало температуру, как за бортом, а в приборке температура ОЖ была +30, это у простоявшей то 3 дня на морозе машины. Так и должно быть, или ДТОЖ таки врёт?
     
  14. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Здравствуйте, не могу написать личное сообщение AlexV (другим могу). Не считайте за оффтоп.

    Уважаемый AlexV, хотел с Вами пообщаться по поводу прошивки к BEX-у. У меня удален катализатор и насос СВВ, естественно блок управления ругается на отсутствие этих компонентов. Очень нужна прошивка с отключенной второй лямдой и СВВ. Жду Вашего ответа, в личку (либо в данной ветке если можно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Хорошо, тоже было на фазовращатель подозрение. По 20 группе погляжу, но кажется, что нули там будут.На тфси редко вможно увидеть корекцию по циллиндрам, а на атмосфернике и подавно, но всё же проверю.Пропуски смотрел специально-их нет.По ощущениям как будто кат забит, тест проделаю и температуру гляну по 1 и 2.Спасибо проверю:hi:
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сам подумай, откуда Г2 мог дать такую температуру-хана ему.
     
  17. -=Vlad=-

    -=Vlad=- Новичок

    28 сен 2011
    14
    A4/8E B7 2.0tdi 06
    #2357 -=Vlad=-, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    мужики помогите разобраться с логом, пожалуйста, по десятой группе двигателя (01-08). во втором окне показания не изменяются ни на хх, ни в движении. что не работает?
     

    Вложения:

  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    10 группа 2 канал-это атмосферное давление, величина используемая ЭБУД для корректировки управлением наддува.А лог снимать тапку в пол и после 1000 оборотов-то же дизель, здесь важна тяга с низов.93 группу снимать не надо.
     
  19. -=Vlad=-

    -=Vlad=- Новичок

    28 сен 2011
    14
    A4/8E B7 2.0tdi 06
    машина дергается сильно с 1200 оборотов, ищу причину. вот есть предположение, что с клапаном надува (мембрана) турбины что-то. как его проверить ВАСЕЙ?
     
  20. Kiperzzz

    Kiperzzz Новичок

    13 июл 2011
    15
    A4/B6 1.8TQ '03