привет!! за блоки спасибо! кат родной, менял лямбду первую, была ошибка по ней. была ошибка 16396(фазы сбиты в рано) поменял маслонасос, вроде пропала, но натяжок дребезжит немного. есть ошибки 00532, 00604, 00716, 01811 не могу их расшифровать... уже все облазил
Приветсвую ! Логи отличные с подменным N75 . За прошивкой стукнись к AlexV у него на твой мотор есть все готовое . Лить сам будешь кстати ? У тебя МКПП или мульт кстати ?
Добрый день! Подскажите, по каким группам снимать логи, двигатель 1,8Т AWM америкос. Сори, если вопрос "баян".
Думаю сам, есть кабель (галета 1260), но как я понял нужно снимать блок и шить так, сказать на столе. Большое спасибо, что написали к кому обратится, обязательно с ним свяжусь. Коробка у меня механика 6 ступка, там тоже есть проблема гудит подшипник дифференциала, но ладно не буду о грустном.
Слей катлетой и найди логин для моторного во флэш для начала, а то потом машину с новой прошивкой не заведёшь, я так думаю.
Уважаемый melkon и другие более способные члены клуба посмотрите пожалуйста мои лог-файлы, заранее спасибо. Мотор BEX. Ошибок нет.
Гляньте логи комрады.Туарег плохо едет, 3.6Fsi.Логи сумбурные, но всё же аварийка полная и так видна.ДЗ на 40% только открывается.Коррекция УОЗ для таких моторов явно неприемлема.Из ошибок -плохая эффективность ката 1-ого ряда.Не развивает мощность даже на месте в 103 группе держится 4.5 бара , 140 до 80 кидает при резком нажатии.Куда рыть, может ГРМ или к топливной приглядеться.
Тут особо ничего не понятно. Я бы глянул группы по детонации и пропускам вместе с группой по заслонке . Так же 093 гр . Кат в принципе в первую очередь под подозрение .
После нескольких тяжелых запусков, решил глянуть на показания ДТОЖ. Смутило то, что в 001 группе двигателя показывало температуру, как за бортом, а в приборке температура ОЖ была +30, это у простоявшей то 3 дня на морозе машины. Так и должно быть, или ДТОЖ таки врёт?
Здравствуйте, не могу написать личное сообщение AlexV (другим могу). Не считайте за оффтоп. Уважаемый AlexV, хотел с Вами пообщаться по поводу прошивки к BEX-у. У меня удален катализатор и насос СВВ, естественно блок управления ругается на отсутствие этих компонентов. Очень нужна прошивка с отключенной второй лямдой и СВВ. Жду Вашего ответа, в личку (либо в данной ветке если можно).
Хорошо, тоже было на фазовращатель подозрение. По 20 группе погляжу, но кажется, что нули там будут.На тфси редко вможно увидеть корекцию по циллиндрам, а на атмосфернике и подавно, но всё же проверю.Пропуски смотрел специально-их нет.По ощущениям как будто кат забит, тест проделаю и температуру гляну по 1 и 2.Спасибо проверю
мужики помогите разобраться с логом, пожалуйста, по десятой группе двигателя (01-08). во втором окне показания не изменяются ни на хх, ни в движении. что не работает?
10 группа 2 канал-это атмосферное давление, величина используемая ЭБУД для корректировки управлением наддува.А лог снимать тапку в пол и после 1000 оборотов-то же дизель, здесь важна тяга с низов.93 группу снимать не надо.
машина дергается сильно с 1200 оборотов, ищу причину. вот есть предположение, что с клапаном надува (мембрана) турбины что-то. как его проверить ВАСЕЙ?