Раз ты в этой теме снимай логи правильно и включи режим Турбо, как у Влада в ролике на первой странице.Твой дизель это позволяет. Вместо группы 093 снимай 003.
А ,это он поотключал небось опять лички свои ... Ну не знаю ,разгебусь с делами спрошу про тебя ,если буду с ним общаться .
Подумал Но всё же есть вопрос. Какое из показаний влияет на смесь - то, которое в 001 группе двигателя, или в 003 приборки? Поскольку они разные. Хотелось бы разобраться уже раз и навсегда.
В твоей машине нет эл.термостата, поэтому показания приборки используются не для мотора , а для климы , как-то так.Если,что- поправят.
На самом деле, вопрос гораздо проще. Я просто хочу знать, в какой группе измерений отображаются показания ДТОЖ, влияющие на образование смеси.
Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.zip Двигатель AMB. Без чипа. АКПП после кап. ремонта Посмотреть вложение LOG-02-001-005-007.zip Когда в ваг коме включаю режим турбо, то выдает: Требуется HEX-COM или HEX-USB адаптер! Шнурок брал в avtoadapter.ru, может по этому наддув 2 бара? Еще постоянно вылазит ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува,выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Мотор чипован причем аццки ! Какой то говномастер постарался Как минимун надо расчиповать от этого безобразия . Потом подлечить физически мотор ну и по результатам если будет желания залить что нибудь вменяемое
Вот так новость Возможно ли что из-за этого накрылась коробка (провернуло втулку маслонасоса)? Если дальше продолжать так ездить чем то грозит? В Питере или Москве в лучшем случае буду только летом. По расходу воздуха получается сейчас где то 180 л.с.? Еще сегодня поставил новый ДМРВ, если интересно могу снять логи?
Уж почему в АКПП у тебя проблемы трудно сказать . Видно только одно - мотор не выдает того что просит софт блока управления
Посмотрите пожайлуста мои логи, странный провал около 3000 об/мин, при спокойном разгоне на ручном выборе передачь такого провала ненаблюдал, заметил его только при снятии логов. Из жалоб еще вибрация двс на холостых. 2003 год, 1.8Т АМВ, АТ, 185 т.км., расход 15-20 город, 8-9 трасса. Спасибо Вам заранее.
может это просто блокировка ГТ??у меня в ручном режиме тоже есть особенно на 3й чувствуется....но у меня и по оборотам заметно..а у тебя по моему логи-мечта любого обладателя АМВ... а по ошибке-так надо посмотреть клапан ограничения давления... могу ошибаться,коллеги поправят..
Кстати , Влад.А нет такой мысли, что виноват N75(не справляется в той строке в скрине) и расходомер(полудохляк), типа добивает его в иттерации.Калекс куда то пропал, он бы видно намекнул
про расходомер скорее ты прав,а н75-чем отличается строка в скине от например строки 14,16.??? по моему он ни причем..
Видел значение 95 затяжное в тактировании, а наддув падает.Не в этом ли проблема.П.С. Строка перегиба -падение эффективности клапана. П.С. Расходомер не при чём тут, помоему.Наддув то падает и расход встаёт
За мечту спасибо А про ГТ была мысль у меня, может по АКПП логи какие снять? Кстати ошибка по ДВС одна - (16804 - Ряд 1, система атализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел) думаю она тут непричем.
но если ошибка выскакивает-готовься его выбросить.зачем он нужен..я вот уже вожу старый-по нему как по шаблону сварят трубу и поставлю.хотя ошибок нет по нему