там почему-то два лога. смотреть нужно второй. там видно, что я ее до 6500 докрутил. по тахометру мне вообще показалось, что почти до 7000
5 дней наблюдений. вибрации реально почти нет если раньше то была, то не была, то сейчас на ХХ вообще красота, даже в D коробки. замечу что катушки начали помирать недавно, до этого их работа что на ХХ, что в свободном полете, что под жуткой нагрузкой сомнений не вызывала. на данный момент жду новые 3 катушки с индексом Е и думаю. под кат положу более детальную инфу. тема про логи ведь, оффтопить не хочу. [CUT] дело началось с дергатни под нагрузкой и моргания чека. вагком показал пропуски, перестановки катушек убрали сомнения в дохлости катушки на 1ом горшке. спасибо нашим спецам и темам что они пишут, заказал одну новую катушку производства хитачи. в итоге, в субботу на руках была катушка, уплотнитель и два болта. снимаю глючную, ставлю новую. и поехал по делам. реально, движок стал работать по другому. мягко, легко. и ушли вибрации на ХХ. но в следующие два дня машина с утра заводилась с троением. меня это напрягло, пока на третий день я не получил на разгоне кучу пинков с троением и морганием чека. вагком показал следующую дохлую катушку, у которой были пропуски даже при заводе горячего мотора. делать нечего, я снимаю эту катушку и ставлю ту, которую снял пару дней назад. думал что то изменится, а нифига. двигатель работает так же красиво. мыслей нет) возможно это временный эффект, но он есть. [/CUT]
Всем привет! Passat 2002г. AWM двигатель с типтроником. Есть ошибки по коробке и двигателю. Коробка падает в аварийный режим. Каких групп снять лог чтобы проверить ДРМВ? В ELSA по этому двигателю диагностика не описана. И как снимать логи если коробка в аварийном режиме но скорее всего из-за ДРМВ. Код: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодирование: 0001104 Код Сервиса: WSC 06531 1 Неисправности: 18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/к.з. на массу P1747 - 003 - Механическая неисправность Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 00028 7 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел
С ошибками в другую тему ! Там все твои косяки разобраны .Про то по каким группам снять логи тоже вроде все есть здесь . ДМРВ у тебя 211.
Для чипованного до 6 гр вполне в допуске ( с учетом того что он на 95-м) Залей он 98-й и там ваще ничего бы небыло .
Было бы, но на 1-2 градуса меньше. Согласно Алексею, для APU/ANB такие значения вполне возможны и впринципе допустимы, и даже выше. Чип от придворного АВТ приводит к ретардам до 10 градусов уже на 4 тысячах. Более современные контроллеры ведут себя умнее. Плюс насколько я понял, в вариантах с узкополосной лямбдой под нагрузкой (Enrichment) чудеса определенные с смесью вполне возможны, регулировки состава смеси в этом режиме нет, полное доверие расходомеру.
да нормально он показывает. а лямбда-коррекция видимо действительно отключается, как написали выше, по крайней мере при 100% открытия ДЗ.
взглягите на мои логи была проблема, после 4 т.об. начанал падать буст и в итоге аварийный режим был найден люфт в калитке вестгейта и устранен - вроде все стало на место. Посмотреть вложение логи 27марта 2011.zip ретарды видел, свечи новые , бензин 95-й с ростнефти кажется в 32-ой после отжигов 0% 0% или 0.9% add и 0% multe s-chip прошлый раз в коментах лога , Алексей отписал что углы странные были...
по 20 - ретарды очень высокие. по 211 - врет твой расходомер безбожно, или дырка, 250г воздуха это к 300 кобыл как минимум... по 114 - турбина уставшая может быть, или следствие от результатов 211 группы, но скорее всего дырка. на отжигах на ANB 32 группа может и не меняться.
это я понял, ага) +1 дмрв врет жестко. скорее всего сдох, чем дыра) турбина либо не дует как новая, либо дыра, ибо N75 трудится больше обычного. ну а показания в 20ой группе - это следствие. по ней углы и скорректированы на более ранние