Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. aleksey181

    aleksey181 Новичок

    29 янв 2011
    33
    A6 99г 2,4ARJ АКПП
    там почему-то два лога. смотреть нужно второй. там видно, что я ее до 6500 докрутил. по тахометру мне вообще показалось, что почти до 7000
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отличные логи ! Просто нечего добавить больше .:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ДМРВ нормальный график . Я не понял куда лямбдакоррекция девается на верхах :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    5 дней наблюдений. вибрации реально почти нет :shock: если раньше то была, то не была, то сейчас на ХХ вообще красота, даже в D коробки. замечу что катушки начали помирать недавно, до этого их работа что на ХХ, что в свободном полете, что под жуткой нагрузкой сомнений не вызывала.
    на данный момент жду новые 3 катушки с индексом Е и думаю. под кат положу более детальную инфу. тема про логи ведь, оффтопить не хочу.
    [CUT]
    дело началось с дергатни под нагрузкой и моргания чека. вагком показал пропуски, перестановки катушек убрали сомнения в дохлости катушки на 1ом горшке. спасибо нашим спецам и темам что они пишут, заказал одну новую катушку производства хитачи. в итоге, в субботу на руках была катушка, уплотнитель и два болта. снимаю глючную, ставлю новую. и поехал по делам. реально, движок стал работать по другому. мягко, легко. и ушли вибрации на ХХ. но в следующие два дня машина с утра заводилась с троением. меня это напрягло, пока на третий день я не получил на разгоне кучу пинков с троением и морганием чека. вагком показал следующую дохлую катушку, у которой были пропуски даже при заводе горячего мотора. делать нечего, я снимаю эту катушку и ставлю ту, которую снял пару дней назад. думал что то изменится, а нифига. двигатель работает так же красиво.
    мыслей нет) возможно это временный эффект, но он есть.
    [/CUT]
     
  5. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Всем привет!
    Passat 2002г. AWM двигатель с типтроником.
    Есть ошибки по коробке и двигателю. Коробка падает в аварийный режим.
    Каких групп снять лог чтобы проверить ДРМВ? В ELSA по этому двигателю диагностика не описана.
    И как снимать логи если коробка в аварийном режиме но скорее всего из-за ДРМВ.


    Код:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    
    Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH 
      Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
                   Кодирование: 0001104
                      Код Сервиса: WSC 06531
    1 Неисправности:
    18155 -  Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/к.з. на массу
            P1747 - 003 -  Механическая неисправность
    
    
    
    
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM 
      Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT     G   0004
                   Кодирование: 0016551
                      Код Сервиса: WSC 00028
    7 Найдены неисправности:
    18032 -  Запрос включения аварийной лампы: активен
            P1624 - 008 -  Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17536 -  Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
            P1128 - 001 -  Превышен верхний предел
    16684 -  Обнаружен пропуск воспламенения
            P0300 - 001 -  Превышен верхний предел
    16685 -  Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
            P0301 - 008 -  Неправдоподобный Сигнал
    16687 -  Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
            P0303 - 001 -  Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 -  Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
            P0304 - 001 -  Превышен верхний предел
    16686 -  Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
            P0302 - 001 -  Превышен верхний предел
    
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С ошибками в другую тему ! Там все твои косяки разобраны .Про то по каким группам снять логи тоже вроде все есть здесь . ДМРВ у тебя 211.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    #227 koticka, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    мне наддув снизу не нравится. докопался к столбу, или может раздуться и скорее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    К столбу докопался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    т.е. детонация 4.5-6 от 5 т. об. - норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для чипованного до 6 гр вполне в допуске ( с учетом того что он на 95-м):umnik:

    Залей он 98-й и там ваще ничего бы небыло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Было бы, но на 1-2 градуса меньше. Согласно Алексею, для APU/ANB такие значения вполне возможны и впринципе допустимы, и даже выше. Чип от придворного АВТ приводит к ретардам до 10 градусов уже на 4 тысячах. Более современные контроллеры ведут себя умнее. Плюс насколько я понял, в вариантах с узкополосной лямбдой под нагрузкой (Enrichment) чудеса определенные с смесью вполне возможны, регулировки состава смеси в этом режиме нет, полное доверие расходомеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleksey181

    aleksey181 Новичок

    29 янв 2011
    33
    A6 99г 2,4ARJ АКПП
    А разве ДМРВ не больше положеного показывает?
    И что может быть с лямбда-коррекцией?
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да нормально он показывает. а лямбда-коррекция видимо действительно отключается, как написали выше, по крайней мере при 100% открытия ДЗ.
     
  15. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #235 unclesasha, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    взглягите на мои логи
    была проблема, после 4 т.об. начанал падать буст и в итоге аварийный режим
    был найден люфт в калитке вестгейта и устранен - вроде все стало на место.
    Посмотреть вложение логи 27марта 2011.zip
    ретарды видел, свечи новые , бензин 95-й с ростнефти кажется
    в 32-ой после отжигов 0% 0% или 0.9% add и 0% multe
    s-chip
    прошлый раз в коментах лога , Алексей отписал что углы странные были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    На AEB/APU/ANB и т.п. с узкополосной лямбдой - да. На AWT и свежее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    по 20 - ретарды очень высокие.
    по 211 - врет твой расходомер безбожно, или дырка, 250г воздуха это к 300 кобыл как минимум...
    по 114 - турбина уставшая может быть, или следствие от результатов 211 группы, но скорее всего дырка.

    на отжигах на ANB 32 группа может и не меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleksey181

    aleksey181 Новичок

    29 янв 2011
    33
    A6 99г 2,4ARJ АКПП
    Т.е. для моего ARJ 99года это нормально? :)
     
  19. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    про атмо двигатели ничего не знаю и не читал никогда. но думаю что да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #240 Maddy, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    это я понял, ага)

    +1
    дмрв врет жестко. скорее всего сдох, чем дыра)
    турбина либо не дует как новая, либо дыра, ибо N75 трудится больше обычного.
    ну а показания в 20ой группе - это следствие. по ней углы и скорректированы на более ранние