Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Есть тема логов по АКПП.Несколько дней назад всплывала.
     
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #2402 GAn77, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    progrommist как вы увидели эту проблему и в чем она выражается? Сори, не силен в этих делах. В каких группах вы увидели отклонения? В 20-ой?

    И если можно, по пассатату, что в топливной смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2403 052, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    По пассату просмотрел ещё раз и хочу спросить про наличие ката, потому что подозрение больше на непроходимость по величинам нагрузки на верхах.По ауди в 20группе есть увеличение УОЗ, что может говорить о переливе форсунок.
     
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    По пасату да, есть проблема. Катализатор стоит. Менялась первая лямбда, не помогло. Ошибка так и висит - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности, P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто.

    По своей думаю, что ошибся со свечами. Ставил NGK PFR7S8EG, что и идет в оригинале (06H 905 601 A). Теперь смотрю, что PFR7S (7 калильное число) получается холодным для моего двигателя. Зима, короткие пробеги, видимо не успевают очищаться. Буду менять на другие.

    По пассату - катализатор на вырезку?
    progrommist Спасибо за разъяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кату мерить противодавление, а свечи врядли виноваты.Поливают форсы ,скорее всего 1 и 2 циллиндра(можно подкинуть в лог 26 группу).Прошлой зимой ставил на пассат 6 фсай 2л.Свечи от своей машины.Никакой коррекции УОЗ в 20 группе не было.
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #2406 GAn77, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Т.е. 20, 26 группы и какую третью на всякий случай? Может есть еще смысл натяжитель цепи, т.е. фазовращатель проверить (вопрос в какой он группе)?

    Еще раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В 93 вроде:hi:
     
  8. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Всем привет!у меня вроде получилось записать ЛОГи...Помогите пожалуйста их расшифровать...авто в профиле
     

    Вложения:

  9. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Извинете,с первого раза не получилось...ГАИшники помешали:)
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2410 melkon, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Не соглашусь . По 2.0Т все в норме по логу там из практики очень чувствительные параметры коррекции даже расхождения в образцах топлива могут такое дать (подозреваю что братья белорусы могли съэкономить на нем ...не в обиду) .На пассате я бы смотрел в сторону ДМРВ - наддув есть как в карте а воздуха через него нет и коэфф поправочный низковат . Думаю данные 032 мои преположения могут подтвердить ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г

    Влад, привет! После замены оставшихся форсунок пропусков больше не наблюдалось! Спасибо!
     
  12. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #2412 Cooper, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Добрый день!

    Суть проблемы:
    При отпускании педали газа на нейтральной, обороты проваливаются ниже ХХ, иногда глохнет. Всё происходит только при движении. На месте как не мучил, всё стабильно. Ошибок VAG COM не выдаёт. Сравнивал температуру датчиков G2, G42, всё корректно. Провёл опресовку (отсоединил и заткнул трубу возле расходомера, и дул в один из шлангов), давление держит, явного травления не слышно. Короче - тупик. Только что снял лог. Может поможете?

    P.S. Заметил одну странность: в блоке двигателя, в измерениях, в группе 131, окошко-2, где показывает рекомендуемую температуру, у меня постоянно 143 t. Подозреваю, что это не связано с выше описанной мной проблемой, но тоже заставляет недоумевать...
     

    Вложения:

  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лабас вакарас, другялис.У тебя бензонасос похоже на издыхании.По короткой коррекции 25% в 1 группе-жесть какое обеднение смеси под нагрузкой.:hi:
     
  14. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ух ты...:eek: но тянет нормально! Не тупит...
    Может просто посмотреть давление топлива и всё станет ясно?

    Всё равно не понятно, обычно если насос умирает, машина тянуть перестаёт (у меня на другом авто так было). Ну а уж на холостых что бы не работала, так это в конце каонца насоса:D
     
  15. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Помогите расшифровать,скажите исправна турбина и ДМРВ и вообще!!!...
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Посмотри, что в 32 группе по мультипликативу во 2 канале.
     
  17. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #2417 Cooper, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    А по мультипликативу это как? :shuffle:

    Всё въехал))

    ОК. Завтра гляну. Спасибо! Ты тока не пропадай... Нужно починить транспорт, а-то я на поворотах пару раз так опасно заглох.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лучше пересними 003-114-115 с 3000 об.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это длинная коррекция из накопленных коротких .По сути если значение 10 и выше процентов(ошибки не сбрасывать, а то на ноль уйдёт длинная) то смесь очень бедная под нагрузкой.Лог снимать не надо, просто глянь , что там набралось. Если говоришь, что на повороте заглох, то очень напоминает бензонасос.
     
  20. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    ОК. А-то что я сбрасывал пару дней назад это критично? Стоит ли ещё какое-то время поездить что бы накопилось или и так сойдёт?