progrommist как вы увидели эту проблему и в чем она выражается? Сори, не силен в этих делах. В каких группах вы увидели отклонения? В 20-ой? И если можно, по пассатату, что в топливной смотреть?
По пассату просмотрел ещё раз и хочу спросить про наличие ката, потому что подозрение больше на непроходимость по величинам нагрузки на верхах.По ауди в 20группе есть увеличение УОЗ, что может говорить о переливе форсунок.
По пасату да, есть проблема. Катализатор стоит. Менялась первая лямбда, не помогло. Ошибка так и висит - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности, P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто. По своей думаю, что ошибся со свечами. Ставил NGK PFR7S8EG, что и идет в оригинале (06H 905 601 A). Теперь смотрю, что PFR7S (7 калильное число) получается холодным для моего двигателя. Зима, короткие пробеги, видимо не успевают очищаться. Буду менять на другие. По пассату - катализатор на вырезку? progrommist Спасибо за разъяснения.
Кату мерить противодавление, а свечи врядли виноваты.Поливают форсы ,скорее всего 1 и 2 циллиндра(можно подкинуть в лог 26 группу).Прошлой зимой ставил на пассат 6 фсай 2л.Свечи от своей машины.Никакой коррекции УОЗ в 20 группе не было.
Т.е. 20, 26 группы и какую третью на всякий случай? Может есть еще смысл натяжитель цепи, т.е. фазовращатель проверить (вопрос в какой он группе)? Еще раз спасибо!
Всем привет!у меня вроде получилось записать ЛОГи...Помогите пожалуйста их расшифровать...авто в профиле
Не соглашусь . По 2.0Т все в норме по логу там из практики очень чувствительные параметры коррекции даже расхождения в образцах топлива могут такое дать (подозреваю что братья белорусы могли съэкономить на нем ...не в обиду) .На пассате я бы смотрел в сторону ДМРВ - наддув есть как в карте а воздуха через него нет и коэфф поправочный низковат . Думаю данные 032 мои преположения могут подтвердить ...
Добрый день! Суть проблемы: При отпускании педали газа на нейтральной, обороты проваливаются ниже ХХ, иногда глохнет. Всё происходит только при движении. На месте как не мучил, всё стабильно. Ошибок VAG COM не выдаёт. Сравнивал температуру датчиков G2, G42, всё корректно. Провёл опресовку (отсоединил и заткнул трубу возле расходомера, и дул в один из шлангов), давление держит, явного травления не слышно. Короче - тупик. Только что снял лог. Может поможете? P.S. Заметил одну странность: в блоке двигателя, в измерениях, в группе 131, окошко-2, где показывает рекомендуемую температуру, у меня постоянно 143 t. Подозреваю, что это не связано с выше описанной мной проблемой, но тоже заставляет недоумевать...
Лабас вакарас, другялис.У тебя бензонасос похоже на издыхании.По короткой коррекции 25% в 1 группе-жесть какое обеднение смеси под нагрузкой.
Ух ты... но тянет нормально! Не тупит... Может просто посмотреть давление топлива и всё станет ясно? Всё равно не понятно, обычно если насос умирает, машина тянуть перестаёт (у меня на другом авто так было). Ну а уж на холостых что бы не работала, так это в конце каонца насоса
А по мультипликативу это как? Всё въехал)) ОК. Завтра гляну. Спасибо! Ты тока не пропадай... Нужно починить транспорт, а-то я на поворотах пару раз так опасно заглох.
Это длинная коррекция из накопленных коротких .По сути если значение 10 и выше процентов(ошибки не сбрасывать, а то на ноль уйдёт длинная) то смесь очень бедная под нагрузкой.Лог снимать не надо, просто глянь , что там набралось. Если говоришь, что на повороте заглох, то очень напоминает бензонасос.
ОК. А-то что я сбрасывал пару дней назад это критично? Стоит ли ещё какое-то время поездить что бы накопилось или и так сойдёт?