Ну как получается: перед поворотом включаешь нейтралку, сбрасываешь газ, идёт провал оборотов и иногда даже глохнит. Это не связано с направлением движения. Просто пару раз было так, что в тот момент когда проваливались обороты и затем глохла машина, я уже находился на повороте или перекрёстке... опасно
Так нету ошибок... Были ошибки по датчикам G2 и G42. Но я их проверил, с ними всё ок. Видать давно когда-то проскакивали, вот и сохранились. После того ка я их неделю назад стёр, больше не вылезали, но обороты всёравно проваливаются и иногда глохнит... Повторю, ошибок на данный момент нет. З.Ы. когда машина стоит (не в движении), никаких провалов нету... просто полтергейст какой-то Провал оборотов при сбросе газа случается только после движения, т.е. после нагрузки. Причём не кратковременной, a кода проедешь с километр на постоянных оборотах (равномерно).
По 032 жуткий перелив под нагрузкой . В первую очередь смотри ДМРВ и потом по пунктам все что может повлиять на переобогащение смеси . ДТОЖ тоже может быть под вопросом .
Спасибо! Ещё пару вопросиков можно? Если не исправен ДМРВ, то данная картина (гр 32) о чём говорит? О том что ДМРВ даёт сигнал о прохождении определённого объёма воздуха, а на самом деле проходит больше воздуха, или на оборот - проходит меньше ? Хочется немного понять логику работы. И второй, Что скажешь по моим логам? Есть что критичное? Ну и третий созрел. В какой группе посмотреть датчик ТОЖ который даёт сигнал на мозги?
1) если виновен расходомер, то -18% можно получить если расходомер будет завышать свои показания. получим долив топлива для выравнивания смеси по расходомеру, по факту обогащение. 2) вот мне не нравится обогащение на хх. это сильно бросается в глаза. и по 31ой группе на средних и высоких оборотах лямбда показывает смесь беднее. Вопрос больше к Владу - может ли так подыхать лямбда-зонд? 3) если не ошибаюсь, температура на мозги - группа 1, поле 2 - она же группа 130, поле 1.
Я тоже на лямбду косо смотрю . И это легко проверить же . Можно на хх сбросить коррекции и посмотреть что она покажат с ДМРВ и без него ,а еще лучше с подменным .
Т.е. он выдаёт расход воздуха больше чем реальный? Принял. Спасибо! По моему, это температура двигателя, а не ОЖ?
Ошибки сотри и смотри показания лямбды на прогретой машине . Потом снова сотри ,отключи ДМРВ и смотри что теперь показывает лямбда - делай выводы .
По логу ещё вызывает большое подозрение ДЗ.На ХХ 0.4 -это закрытая заслонка-вот и глохнет у тебя машина.
Так уже не глохнет... 3 дня как не нарадуюсь))) Поменял подозрительно мягкий вакуумный шланчик на более крепкий и тьфу, тьфу, тьфу!
Приветствую, помогите новичку, a4 1.8t anb, начала безумно ест топливо, логи снял, но не знаю правильные ли, чушь какая то по 020 группе, у кого видел по нулям или практически, а у меня цифры бешенные!
Да, ретарды по УОЗ великоваты для оригинальной прошивки. Может бензин не ахти. И в логах для этого блока управления надо снять 211 группу вместо 206 чтобы посмотреть на состояние расходомера воздуха.
А вот с лямдой показания? И еще вопрос: это лямда 1 и 2 или мои показания и как должно быть? (в 206 группе)