В твоем блоке управления 206-я никакого отношения к лямбде не имеет. В лейбл-файлах еще и не такого напишут - заборы отдыхают С 205 по 207 выводит данные по адаптации PID-регулятора наддува. Забей - тебе это не нужно...
Не надо валить все в одну кучу - будет медленное обновление данных. Для оценки работы ДМРВ сними 3+211
в теории да, по факту в глаза не бросается. попробуй сделать как Влад написал со сбросом коррекций в 32ой группе. температура двигателя - она же температура ож на выходе с двигателя. если у тебя сдвоеный датчик, то с одной части данные будут идти в эбуд и являться основным температурным показателем, а со второй половины пойдут на приборку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 вот тут Миха расписывал это дело.
Да, да!! Запланировал на завтра процедуру проверки ДМРВ. + по напряжению ещё посмотрю. Отпишусь о результатах. По поводу датчика (сдвоеного), По ВАГ КОМу смотрел показания. Вроде всё корректно. При холодном показывают температуру на улице, по мере прогрева индицируют подъём, вплоть до рабочей. Спасибо что не оставляете
Спасибо огромное, а еще вопросик не подскажешь, у девушки такая же a4, только год 2000 и apu (брали с убитой турбой, ставил новую) так вот у нее наддув просит 1650 в пике (ну и едет соответственно несравнимо), а у меня по проге просит 1450 и без рывка
Лучше уж отснять логи по группам 003-115-114 и смотреть поведение показателей. Почему просит столько , а не больше или меньше зависит от некоторых факторов.
Меня факторы и интересовали если не затруднит, по 114 115 до опресовки или после? Если до, тоу меня есть.
Уважаемый AlexV, хотел с Вами пообщаться по поводу прошивки к BEX-у. У меня удален катализатор и насос СВВ, естественно блок управления ругается на отсутствие этих компонентов. Очень нужна прошивка с отключенной второй лямдой и СВВ. Жду Вашего ответа, в личку (либо в данной ветке если можно).
катализаторы живые? как то Влад выкладывал логи машины с забитым катом. если память не изменяет, в том раскладе занижался воздух и давление, но вот точно не помню, занижалось номинальное или только фактическое.
Тоже сложилось такое впечатление.Проходимости ката не хватает ,видимо .Расход воздуха на верхах практически не растёт из-за падающего наддува.
Подскажите по моим логам, пожалуйста. На холостых немного плавают обороты, Воздух показывает 125 г/с и мне кажется что лямбды показывают слишком большую коррекцию... Снимал на 2-й скорости, 3-ю негде пока тестить, скользко.
Забыл добавить: расход около 21 литра. Подсосов вроде нет, все проверил. Могут ли подобную картину давать мертвые катализаторы?
Ок, обязательно сегодня переделаю. А измеряемые группы те же оставить ? (хочу убедится в работоспособности лямды и ДМРВ) (расход беспокоит, 20л хватает на 130км)