Что ж меня стороной то обошли ребят ? ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6206701&postcount=2486
Данные по 032 гр и 211 лог дай . Так вроде ничего логи . На сколько холодно было за бортом при записи ?
-10 где то было за бортом. А есть какая то разница? Я так понял детонация присутствует но небольшая это норма так? хотел записать 221 группу но у меня там везде N\A пишет может есть какая замена этой группе? 032 вроде работает сегодня запишу.
Ошибок нет! Ну иногда возникает по недостоверному сигналу по лягушке но это у каждого второго... не думаю что это играет роль в моем случаи. А вообще АКПП отсылалась летом в ЗФ мастер. то есть капиталили.
Добрый день!Спасибо за видео обзор! Хотел уточнить,если можно.Гугл привёл меня на VW форум,где вычитал про каналы проверки: для ADR/APT (серия 8D0-907-55х) 002 группа - расход воздуха ДМРВ 008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив) 013 группа - ретард (детонация по цилиндрам) 024 группа - нагрузка 025 группа - тактировка клапана N75 скажите,справедливы ли они для моей машины (a4 b5 1.8 adr 1996гв).если нет,то какие группы нужно снимать? Заранее спасибо!
Всем Добрый вечер ! Ребята, гляньте на фотку пожалуйста. Возник вопрос, как эти графики правильно строить, или читать ? Можно ли их сохранить и потом просматривать ?
Запрос наддува с самого начала низкий, должно быть как минимум 0.6 избытка в запросе с 2500об . Такое бывает либо когда сильная детонация либо когда висят ошибки по обоим датчикам температуры отработанных газов ну или ДМРВ ваше не алле .
Нашел мануал по диагностике дмрв,01 двигатель,11 группа,сделал диагностику дмрв как написано в мануале мин об.на 3ей скорости дальше педаль в пол до 3к оборотов.Двигун AFB дизель на механике. Правильно я все сделал растолкуйте,собственно лог на тест дмрв правильные показания или на замену датчик?Причина теста не разгоняется после 3к,но двигатель ревет.И подскажите в какой группе можно посмотреть расход топлива,помойму увеличеный. Сам лог по дмрв