Формулу твою я невкурил . Давление в пике должно быть 1600-1650 абсолютное (в логе ) и держатся таким где то до 5000об а потом плавно снижаться к отсечке . Для кого эталоны в первом посте висят ?! Скачай и сравни логи 2.7Т оттуда со своими , там тебе и группы как надо записанные и значения к которым надо стремится .
значит я не так понял смысл фразы "Запрос наддува с самого начала низкий, должно быть как минимум 0.6 избытка в запросе с 2500об" Логи скачал, смотрел..давление в стоке там 1600, у меня 1480 макс. Может там мото 250 силный против моих 230?
На твоём моторе в теме дизелей всё подряд глушат ЕГР. Вот на моторах начинающихся с буквы В надо в прошивке шаманить.
Чем ниже температура воздуха тем больше его масса . Твои 165 гр равны 201 силе чего в принципе не может быть при заявленных 193 ... По этому спрашиваю про значения в 032 и температуру воздуха на впуске (под подозрением ДМРВ) ... Буквы мотора АСК или какие ? И не надо рожи злобные вставлять ,тут все ответы дело сугубо добровольное и смотреть массу файлов не каждый день есть возможность .
Так не злобные они просто дублирую дублирую и думаю либо реально пропускаю либо уже пошлют скоро... вы попросили дать логи 032 + 211 так я только за! но у меня в проге пишется N\A везде под 211 группе и в 032 тоже я и добиваюсь узнать как так... может у меня прога не та либо шнур это не поддерживает либо просто в моем случаи другие группы есть как замена 211 + 032? и третью группу какаую с ними записывать? По мотору ... мотор у меня 2.4 ALF когда капиталил засунул туда колено и всю поршневую от 2.8 ACK поэтому однозначно ответить что у меня щас за мотор не могу франкинштейн ALF + ACK. Вот тема по его ремонту: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207014
Влад, добрый день! А что, уже разобрались от чего запрос давления наддува ниже нормы бывает? Я как ты советовал вытащил N205, помыл его, пощелкал, назад поставил. Ничего не изменилось - как было 0,65 избытка максимум вместо 0,75-0,8 так и осталось. Детонация по нулям, в 032 1,2-3,7. ДМРВ вроде как аллё, т.е. новый стоит, в 206 с воздухом все ок - сколько просит, столько дает. Может еще куда покопать?
Подскажите пожайлуста откуда и для чего берется температура в 139 группе в первом блоке? У меня там -36 градусов
Т.е. рабочий объем изменился а прошивка осталась от мотора 2.4 ??? То что я говорил смотреть в 032 гр у тебя находится в 007 ,очень интересно что там ... 211 гр нет . Сравнительные данные по ДМРВ не доступны увы . Смотри просто расход воздуха ... Исходя из твоих манипуляций думаю что кривая работа ситемы неудивительна .
Вот еще один пытливый . Не смотри в эту группу - она тебе не нужна ,к реальной температуре она отношение имеет опосредованное .
В этих логах все в норме ...странно . Но ты ни разу в них недокрутил мотор до отсечки. В предидущем максимум что было после 6000об это 120 гр воздуха ,а смотря на последние в принципе верю что заявленную мощность мотор разовъет .
Дело может быть в ограничении из-за низкой Т за бортом . Сечас потеплеет слегка посмотри значения запроса ... Хотя это только предположение .
Забыл, еще приборке горит чек. В книжке глянул - система отработанных газов. Похоже сажевый фильтр? Вагом где посмотреть ошибку?. Или это им не диагностируется. А может это быть причиной незавода двигателя?