Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всё ясно.
    То есть понты ?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Формулу твою я невкурил . Давление в пике должно быть 1600-1650 абсолютное (в логе ) и держатся таким где то до 5000об а потом плавно снижаться к отсечке . Для кого эталоны в первом посте висят ?! Скачай и сравни логи 2.7Т оттуда со своими , там тебе и группы как надо записанные и значения к которым надо стремится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    значит я не так понял смысл фразы "Запрос наддува с самого начала низкий, должно быть как минимум 0.6 избытка в запросе с 2500об"
    Логи скачал, смотрел..давление в стоке там 1600, у меня 1480 макс. Может там мото 250 силный против моих 230?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На твоём моторе в теме дизелей всё подряд глушат ЕГР. Вот на моторах начинающихся с буквы В надо в прошивке шаманить.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не понты вовсе.Для проверки некоторых узлов самое то:thumbup:
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чем ниже температура воздуха тем больше его масса . Твои 165 гр равны 201 силе чего в принципе не может быть при заявленных 193 ... По этому спрашиваю про значения в 032 и температуру воздуха на впуске (под подозрением ДМРВ) ... Буквы мотора АСК или какие ?
    И не надо рожи злобные вставлять ,тут все ответы дело сугубо добровольное и смотреть массу файлов не каждый день есть возможность .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Так не злобные они :flirty: просто дублирую дублирую и думаю либо реально пропускаю либо уже пошлют скоро... :shock:

    вы попросили дать логи 032 + 211 так я только за! но у меня в проге пишется N\A везде под 211 группе и в 032 тоже :confused: я и добиваюсь узнать как так... может у меня прога не та либо шнур это не поддерживает либо просто в моем случаи другие группы есть как замена 211 + 032?

    и третью группу какаую с ними записывать?

    По мотору ... мотор у меня 2.4 ALF когда капиталил засунул туда колено и всю поршневую от 2.8 ACK поэтому однозначно ответить что у меня щас за мотор не могу :D франкинштейн ALF + ACK. Вот тема по его ремонту: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207014
     
  9. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    #2549 cluh, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    просьба расшифровать мои логи.
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29044112
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Добрый день. Двигатель завелся с трудом. Снял логи. Посмотрите пожалуйста
     

    Вложения:

    • Log-018-005.zip
      Размер файла:
      654 байт
      Просмотров:
      21
    • LOG-01-022.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      16
  11. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    просьба расшифровать мои логи.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Влад, добрый день!

    А что, уже разобрались от чего запрос давления наддува ниже нормы бывает?
    Я как ты советовал вытащил N205, помыл его, пощелкал, назад поставил. Ничего не изменилось - как было 0,65 избытка максимум вместо 0,75-0,8 так и осталось. Детонация по нулям, в 032 1,2-3,7. ДМРВ вроде как аллё, т.е. новый стоит, в 206 с воздухом все ок - сколько просит, столько дает.
    Может еще куда покопать?
     
  13. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    расшифруйте лог пожалуйста! Пост № 2551
     
  14. Руслан86

    Руслан86 Новичок

    22 июл 2010
    28
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Подскажите пожайлуста откуда и для чего берется температура в 139 группе в первом блоке? У меня там -36 градусов :shock:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. рабочий объем изменился а прошивка осталась от мотора 2.4 ??? :rollingeyes:
    То что я говорил смотреть в 032 гр у тебя находится в 007 ,очень интересно что там ...:shock: 211 гр нет . Сравнительные данные по ДМРВ не доступны увы . Смотри просто расход воздуха ... Исходя из твоих манипуляций думаю что кривая работа ситемы неудивительна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот еще один пытливый . Не смотри в эту группу - она тебе не нужна ,к реальной температуре она отношение имеет опосредованное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В этих логах все в норме ...странно . Но ты ни разу в них недокрутил мотор до отсечки. В предидущем максимум что было после 6000об это 120 гр воздуха ,а смотря на последние в принципе верю что заявленную мощность мотор разовъет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2558 melkon, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Файлы не открываются DP ,глянул экселем -давление вроде как соответсвует запросу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дело может быть в ограничении из-за низкой Т за бортом . Сечас потеплеет слегка посмотри значения запроса ... Хотя это только предположение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #2560 faTTah, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Забыл, еще приборке горит чек. В книжке глянул - система отработанных газов. Похоже сажевый фильтр? Вагом где посмотреть ошибку?. Или это им не диагностируется. А может это быть причиной незавода двигателя?