Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #2561 Sanka_i, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012

    Да именно так... Объем увеличили а все остальное осталось 2.4 :shuffle:
    Serillo говорит, что ни че перепрошивать не надо якобы что у 2.4 и у 2.8 ДМРВ одинаковые и двигатель будет просто больше воздуха хапать и ДМРВ как раз будет считывать этот расход и корректировать смесь :shock:

    У нас в городе Нижневартовске кто бы смог перепрошить мозги НЕТ! Так еще знали бы как. Один гуру тут наш местный говорил, что просто подрубиться шнурком и перепрошить не получиться нужно якобы с мозгов что то выпаивать а так можно вообще мозги покалечить поэтому отказ да и если б знали какую прошивку лить еще тоже вопрос и где ее достать. А я уже замучался ...:cry:

    Вроде Аркадий взялся помочь... именно он подкинул такую идею ремонта мотора (это был идеальный выход в моем случаи) я ему логи записал какие он просил но что то все затихло на сообщения нет ответа... ну а я не слал уже написывать. :(

    1) Окей я запишу 007 с какими группами еще ее писануть???
    Просто 2) Я уже с расходом замаяля 35-30 на сотню но щас упал вроде потому как потеплело и я ее не так грею до 25-30 где то на сотню
    3) Расход воздуха то я смотрю но знал бы я еще какие цифры должны быть :shock: :)
     
  2. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #2562 mech, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Сегодня померил давление топлива.Что имею:
    1-давление на холостых 3.2
    2-снимаю вакуумный шланг с РДТ поднимается до 4-х
    3-газую-держит 3.2
    4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6,
    И еще когда глушу авто то давление падает до 2.8 и держит ,правдо я не ждал 7 минут.Еще заметил что уже давно когда завожу движку то долго он крутит только потом схватывает.
    Можно конкретней про давление наддува.тяга не пропала.знаю что на чипе как было 1.25 так и осталось
     
  3. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #2563 mech, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    это РДТ? давление-то поднялось только не скидавается оно.И он что сразу должен его спустить? А то что N80 щелкает постоянно это нормально?(как авомат стреляет) На пропускаемость его не проверял.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Насколько помню на ХХ должно быть 4 бара или ошибаюсь может.Про наддув -получается 2.25 бара?
     
  5. Ren

    Ren Участник форума

    22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.
    посмотрите пожалуйста мои логи, снимал первый раз,
    напомню: а6с5 двигатель 2.4 AGA,АКПП, с недавнего времени резко вырос расход топлива до 20 литров по городу, (замеры путем расчета а не по БК), пытаюсь разобраться, что сделано: заправку менял, бензин 95-92 без изменений, ошибок по двигателю сейчас нет, раньше несколько раз выскакивали 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе, P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 Спорадическая., летом менял трубки ВКГ, свечи, пробовал менять расходомер на другой, с другой машины, - без изменений.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Вот нарыл у товарищей.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282Странно по пережатию обратки....

    Если прибавлять атмосферное то приблизительно да .На манометре 1.25
     
  7. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Сюда тоже положу, может кто что подскажет...
    Проблема в волнообразном разгоне после 4000 оборотов.
    купил новый клапан N75, сегодня поставил... проблема не ушла (кстати, новый почему-то продувался во все стороны и с напряжением и без,... старый когда снял, в одну трубуку не продувается так же с напряжением и без... может неисправный купил?)
    Логи снял, не знаю, по тем группам или нет, посмотрите пожалуйста. Рывки только на3-й передаче появляются, на второй все вроде ровно...
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      22
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2568 052, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    По чипу едет неплохо.Нагрузки ровные, правда в конце ок 6000тыс педаль отпустил получается или что? .С АКПП надо логи снять 001-005-007 и в тему соответствующую http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5
     
  9. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    спасибо, попробую с АКПП на днях снять. Но вроде не коробка дергает, а обороты с остановками набираются...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что за турбина стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Люди ,куда рыь дальше ?РДТ живой?
     
  12. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    стоковая должна быть, по крайней мере я не трогал, а предыдущий владелец про замену ничего не сообщил)))
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А прошивка чья ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Парадокса
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странное поведение N75 в логах - наддув соответсвует запросу ,нагрузка даже слегка выше (вопрос к дмрв) а тактирование n75 вдруг после 5500 об прыгает к максимуму без видимых причин ... И при этом ничего не происходит :shock: УОЗ чахловатый в логе хотя ретарды не серьезные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    ДМРВ новый, с тобой меняли в ноябре, N75 новый (но продувался почему-то):shock:. Попробую N75 старый поставить и опять логи снять. Если не он, куда копать-то?.... УОЗ на что указывает или что за него отвечает?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Слушай .... А не проверить ли датчик давления ,может он подвирает ? Случай прямо скажем интересный .:shock:
    206 гр чего не записал с 115-114 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Понимаешь, есть такое понятие, как наполнение.У тебя эта картина нарушена и все параметры представляют какафонию.Наверно твой путь-менять ЭБУД для соответствующго объёма.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты хочешь размышлений абстракных или все же выводов основанных на реальной картине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...