Подскажите пожалуйста! Недавно приобрел ауди А4 2002г с двигателем 2.0 ALT, выяснилось что расход в районе 15-16 литров, это если крутить до 3000-3500 оборотов! Подскажите по каким группам сделать логи чтобы понят откуда такой расход? И как понять что там с лямдой и катом, а то при диагностике пишет какие-то ошибки ?
to andrey0089 расширенный режим ответа/вложения/обзор/загрузить файлы в zip Maddy koticka, 114 это как я понял n-75, а 95% это закрыт? т.е. набирает давление?И только при избытке открывается, т.е. становиться меньше 95%...? объясните. По расходомеру в 211.... слева колонка это то что просит эбу, а справа показания расходомера и они должны примерно совпадать?
+ многа ... Значения по воздуху просто швах ! Детонация в предел корректирования упирается , странно что нет ошибки по этой причине. Наддув есть но с расхождениями на верху и достигается почти полностью зажатым N75 ... Чип надо сказать не легенький для мотора и тут 95-й не канает имхо как минимум . Надо смотреть обязательно что в 031 группе в связке с 020 и 114 . Это для полноты картины . Данные 032 ни о чем не говорят т.к. накоплены они не за долгое время судя по всему ,да и накопление на таких блоках медленное . С моторм надо разбираться дальше
Я уже сделал диагностику "по Михаилу"-все кроме снятия лога. И у меня возникли расхождениях в показания датчиков ДМРВ и лямдо-зонтов, плюс расход зашкаливает! Как я понял у Михаила лог снят для 91,93,94 групп - отвечающих за состояние регулятора фаз впускного распредвала. А мне хотелось бы проверить ДМРВ и лямдоконтроль(они сразу показываются в этих группах?), или на ALT нельзя снять таких показателей, если не сложно напишите номера групп для проверки? И еще подскажите когда снимается лог надо нажать на кнопку записи в момент переключения на 3-ю передачу и разогнаться до отсечки или можно нажать а потом разгоняться до отсечки 3-й? Просто с помощниками туговато! Извините за глупые вопросы просто только недавно купил кабель и очень хочется докопаться до истины!
именно так. давление в сторону клапана WG не поступает, WG закрыто, газы топают к турбине. ну а при достижении заданного давление ЭБУ приоткрывает n75 в сторону WG и регулирует скважность n75, поддерживая запрашиваемое давление. ага. должны совпадать достаточно точно. правда как показывают логи, после 5000 об. начинается пляска данных с дмрв, в остальном показания должны быть почти равные. я когда без помощницы жены)) , то делаю так. встану на аварийку, в ноуте выставлю все, ставлю ноут на пассажирскую сидушку, жму Старт и поехал. в принципе, несколько лишних секунд погоды не сделают, это 10 минут покатушек перед нужными данными))
Да, прав. 95% это давление надува не подается на актуатор. По расходомеру - они должны примерно совпадать. Если ничего не путаю. то на ANB так же как и на моем APU в 31 группе будет тыковка только напряжение лямбда зонда. Мое имхо, что для начала стоит разобраться с расходомером, и при этом до достижения результата тапку особо не топтать, т.к. фиг его знает что там реально с смесью, чтоб не появился еще один отчет о прогоревших поршнях А когда расчет воздуха будет похож на факт тогда смотреть на все остальное.
По вопросу как записывать см первый пост темы я там даже видео выложил . По группам смотри сам инструкцию Миши ну и показания по группам твоим . Там где есть гр\сек и есть расход воздуха . гр. 031,032,033 данные по коррекции лямд и смеси .
по воздуху расжуйте пожалуйста.показания по вагком на ходу 144.больше никак не натягивает.тарантасик после чипа.дмрв в помойку?или что то другое.(думаю прошивка нормальная)хотя?
Ответа на этот пост нет т.к. он не несет информации ваще ... Когда 144 ,где 144 ,на каких оборотах ????
Вот сделал свои первые логи, или скорее лагиthere спасибо любимой - раз пять кнопки путала и вместо «сделано» на «стоп» нажимала, да и сам я молодец наверняка что-то не то измерил, короче не развелись и то радует! Так что сильно не пинайте, первый раз делал! В общем если не сложно посмотрите то что есть может хоть что-то поясните! Напомню, напрягает большой расход топлива 15-16 литров.
Логи конечно кривоватые ... Что можно сказать - смесь бедная под нагрузкой и ДМРВ недобирает по воздуху на верху .
Спасибо за ответ! А в чем может быть причина бедной смеси-ДМРВ? Он разве может так сильно на расход влиять? Какие группы надо еще проверить для полноты картины?
банально может быть подсос воздуха на этапе расходомер-ДЗ. при повышеном разрежении на больших оборотах подсасывает через трещинку во впуске, в итоге по расходомеру воздуха столько то, а реально больше. получаешь бедную смесь с последующей коррекцией и расходом. группа 206 или 211 на альте наверняка есть. можно по ней лог снять.
Спасибо, а лямды нормально работают? как это узнать? группы 206 и 211 надо с какими группами вместе писать или это пофигу?
не, там или 206, или 211. в зависимости от года выпуска. с группами с любыми, с 003 и 020, например. 206 (211) - группа по расходомеру, там два важных параметра: запрашиваемый расход воздуха и реальный по датчику. по лямбдам не скажу. это калиброваный датчик и по моему мнению его отклонения можно увидеть только на заведомо исправном моторе. самое простое что можно сделать сначала - убедиться в герметичности впуска)
Спасибо, понял проверить герметичность от ДМРВ до ДЗ, если там все норм то менять ДМРВ! А ДМРВ сильно недобирает? Можно его проверить вольтметром или еще как-то?