Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    melkon2002 Нужна ваша помощь, отписался в личку
     
  2. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Подскажите пожалуйста! Недавно приобрел ауди А4 2002г с двигателем 2.0 ALT, выяснилось что расход в районе 15-16 литров, это если крутить до 3000-3500 оборотов! Подскажите по каким группам сделать логи чтобы понят откуда такой расход? И как понять что там с лямдой и катом, а то при диагностике пишет какие-то ошибки ?
     
  3. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    #243 andrey0089, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    подскажите как лог выложить сюда (фортат файла какой)
     
  4. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #244 unclesasha, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    to andrey0089
    расширенный режим ответа/вложения/обзор/загрузить
    файлы в zip

    Maddy koticka, 114 это как я понял n-75, а 95% это закрыт?
    т.е. набирает давление?И только при избытке открывается, т.е. становиться меньше 95%...?
    объясните.
    По расходомеру в 211....
    слева колонка это то что просит эбу, а справа показания расходомера
    и они должны примерно совпадать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    + многа ...
    Значения по воздуху просто швах ! Детонация в предел корректирования упирается , странно что нет ошибки по этой причине. Наддув есть но с расхождениями на верху и достигается почти полностью зажатым N75 ... Чип надо сказать не легенький для мотора и тут 95-й не канает имхо как минимум .
    Надо смотреть обязательно что в 031 группе в связке с 020 и 114 . Это для полноты картины . Данные 032 ни о чем не говорят т.к. накоплены они не за долгое время судя по всему ,да и накопление на таких блоках медленное .
    С моторм надо разбираться дальше :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Михаил все для вас уже разжевал :

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Я уже сделал диагностику "по Михаилу"-все кроме снятия лога. И у меня возникли расхождениях в показания датчиков ДМРВ и лямдо-зонтов, плюс расход зашкаливает!
    Как я понял у Михаила лог снят для 91,93,94 групп - отвечающих за состояние регулятора фаз впускного распредвала. А мне хотелось бы проверить ДМРВ и лямдоконтроль(они сразу показываются в этих группах?), или на ALT нельзя снять таких показателей, если не сложно напишите номера групп для проверки? И еще подскажите когда снимается лог надо нажать на кнопку записи в момент переключения на 3-ю передачу и разогнаться до отсечки или можно нажать а потом разгоняться до отсечки 3-й? Просто с помощниками туговато!
    Извините за глупые вопросы просто только недавно купил кабель и очень хочется докопаться до истины!
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #248 Maddy, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    именно так. давление в сторону клапана WG не поступает, WG закрыто, газы топают к турбине. ну а при достижении заданного давление ЭБУ приоткрывает n75 в сторону WG и регулирует скважность n75, поддерживая запрашиваемое давление.
    ага. должны совпадать достаточно точно. правда как показывают логи, после 5000 об. начинается пляска данных с дмрв, в остальном показания должны быть почти равные.
    я когда без помощницы жены)) , то делаю так. встану на аварийку, в ноуте выставлю все, ставлю ноут на пассажирскую сидушку, жму Старт и поехал. в принципе, несколько лишних секунд погоды не сделают, это 10 минут покатушек перед нужными данными))
     
    1 человеку нравится это.
  9. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Да, прав. 95% это давление надува не подается на актуатор.
    По расходомеру - они должны примерно совпадать.

    Если ничего не путаю. то на ANB так же как и на моем APU в 31 группе будет тыковка :( только напряжение лямбда зонда.

    Мое имхо, что для начала стоит разобраться с расходомером, и при этом до достижения результата тапку особо не топтать, т.к. фиг его знает что там реально с смесью, чтоб не появился еще один отчет о прогоревших поршнях :) А когда расчет воздуха будет похож на факт тогда смотреть на все остальное.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По вопросу как записывать см первый пост темы я там даже видео выложил .
    По группам смотри сам инструкцию Миши ну и показания по группам твоим . Там где есть гр\сек и есть расход воздуха . гр. 031,032,033 данные по коррекции лямд и смеси .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    по воздуху расжуйте пожалуйста.показания по вагком на ходу 144.больше никак не натягивает.тарантасик после чипа.дмрв в помойку?или что то другое.(думаю прошивка нормальная)хотя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответа на этот пост нет т.к. он не несет информации ваще ... Когда 144 ,где 144 ,на каких оборотах ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    понял сделаю лог.а так на 3 передачи педаль в пол.а это максимум что увидела подруга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Вот сделал свои первые логи, или скорее лагиthere спасибо любимой - раз пять кнопки путала и вместо «сделано» на «стоп» нажимала, да и сам я молодец наверняка что-то не то измерил, короче не развелись и то радует! Так что сильно не пинайте, первый раз делал! В общем если не сложно посмотрите то что есть может хоть что-то поясните! Напомню, напрягает большой расход топлива 15-16 литров.
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи конечно кривоватые ... Что можно сказать - смесь бедная под нагрузкой и ДМРВ недобирает по воздуху на верху .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Спасибо за ответ! А в чем может быть причина бедной смеси-ДМРВ? Он разве может так сильно на расход влиять? Какие группы надо еще проверить для полноты картины?
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    банально может быть подсос воздуха на этапе расходомер-ДЗ. при повышеном разрежении на больших оборотах подсасывает через трещинку во впуске, в итоге по расходомеру воздуха столько то, а реально больше. получаешь бедную смесь с последующей коррекцией и расходом.
    группа 206 или 211 на альте наверняка есть. можно по ней лог снять.
     
  18. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Спасибо, а лямды нормально работают? как это узнать? группы 206 и 211 надо с какими группами вместе писать или это пофигу?
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, там или 206, или 211. в зависимости от года выпуска. с группами с любыми, с 003 и 020, например. 206 (211) - группа по расходомеру, там два важных параметра: запрашиваемый расход воздуха и реальный по датчику.
    по лямбдам не скажу. это калиброваный датчик и по моему мнению его отклонения можно увидеть только на заведомо исправном моторе. самое простое что можно сделать сначала - убедиться в герметичности впуска)
     
  20. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Спасибо, понял проверить герметичность от ДМРВ до ДЗ, если там все норм то менять ДМРВ! А ДМРВ сильно недобирает? Можно его проверить вольтметром или еще как-то?