Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #2581 Sanka_i, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    выводов основанных на реальной картине !
    хотя наверное и размышлений абстракных можно было бы послушать )))
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Мозги двигателя? На какие именно? неужели просто моменяв мозг все заработает??? Я тут с мозгами АКПП то намаялся пока с точностью буквы не нашел ни че не заработало а тут вообще обсалютно другие мозги ...
    Блин это вообще не по теме идет :rollingeyes: чеж делать то елки палки где помощи искать :uhoh:
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    абстрактно достаточно просто. объем разный. вероятнее всего объем камер сгораний тоже разный и у 2.8 они больше, а наполняться смесью будут как для 2.4. получается недостаток смеси в 16% по объему для нормальной работы двигателя. конечно, чтобы знать точно, надо все параметры взять в расчет, но имхо оно так будет.
     
  4. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    Расшифруйте пожалуйста,а то забили на мое сообщение ((печалька
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    Расшифруйте пожалуйста,а то забили на мое сообщение ((печалька
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    хотел, кстати 206гр записать вчера, но почему-то не записал...
    в следующий раз запишу обязательно.
    А как датчик давления проверить, подскажи.
    Еще нарыл вот такую вот темку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144011
    N249 не может быть тут замешан? Может попробовать его отключить как в этой теме написано?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя контроллер 4В0907552F- это мотор ALF 2.4. 552-ые все получается идут на 2.4, а 2.8 блоки 551-ые.Заменой получается не решить проблему.Тебе нужен спец типа AlexV-он точно скажет можно ли залить тебе ПО для объёма 2.8.
     
  8. Ren

    Ren Участник форума

    22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не надоело толдычить как пономарь ?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6222205&postcount=2558
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Приветствую. Гляньте чего не так... двс тянет не плохо,но чувствую есть какой-то подвох. :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правильно записал . По ДМРВ вроде тютелька в тютельку воздух а в коррекции перелив и на ХХ и на нагрузке ... Смотри что с подсосами и что с давлением топлива . Может стоит проверить еще факел распыла форсунок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2592 AlexV, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Там просто так скорее всего не "зальешь" - ковырять паяльником придется.
    Да и вопрос совместимости схематики блоков надо исследовать. Возможно софт от 2.8 и ляжет, а может и нет.. точно не знаю - нет образца прошивки от ALF-а

    Кстати, еще проверять надо на совместимость железа по дроссельному узлу.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так он и не дал данные по коррекции . Интересно что все же там , может и не критично для такого "компота "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ren

    Ren Участник форума

    22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.
    #2594 Ren, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Спасибо!!!:beer: как говориться будем искать, форсунки чистил, проверяли, вроде все ок, на предмет подсосов тоже искал, не обнаружены..буду проверять топливо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergejss

    Sergejss Новичок

    29 дек 2011
    39
    A4B5 2.5TDI 1999г.
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Товарищи, посмотрите, пожалуйста логи. Не пойму, в этом Serg_SN_Audi_A4_TD06.zip логе видно что машина едет (судя по всему там дулось за 2 Бара, т.к. ВагКом не может показать более 1,54 Бара), да и чувствовалось, а в других - ну нормально конечно едет, но не так как хотелось бы :confused::shock:
    С турбиной все ОК, единственное, прошивку правлю я сам и в том логе где машина едет была другая версия (изменены нагрузка и наддув, углы не трогались), но с другой стороны ВСЕ эти логи записаны с механической блокировкой рычажка вестгейта :) и прошивка особо не должна влиять... или ошибаюсь?

    У меня подозрения на топливный насос (пока родной) или все таки по прошивке - ограничивает нагрузку и топлива не дает... короче думаю мало топлива :shock: и по лямбде запрос в 0.899 не нравится.

    Что может быть не так??? Топливо обрезает? Или насос помирает (1 год ему)? :confused:

    З.Ы. Мотор 1.8Т -> 2.0 строкер СЖ 8.5 + 630 форсы +МАФ РС4 + AEB ГБЦ с широкими каналами + турба TD06 гибрид твинскрол + даунпайп 3 дюйма, но после весь выхлоп родной пока.
     

    Вложения:

  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут картинками не отделаешься.Логи 003-01-011 надо видеть.Клапан ЕГР у тебя на 3000 об почему не закрыт(должен быть плотно закрыт-либо он у тебя заглушен либо болтается)? И давление наддува надо видеть в этот момент.А приговорить расходомер без наддува невозможно(есть наддув-есть регистрация воздуха, нет- нельзя ничего сказать.)
     
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Как его найти ? :shock: киньте ссылку
     
  19. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    #2599 Tremalay4ik, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    всем привет, расскажите дураку о ошибках, прочитали машину отца a4 1.6 ADP (ADR-не помню точно какая третья буква у него), 1997г.в. механика, передний.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 A
    Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D04
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 06435
    12 Найдены неисправности:
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая - где стоит этот датчик, какой именно?
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
    P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
    17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
    P1325 - 35-10 - - - Спорадическая - неужели на этой машине стоит 3 датчика детонации? у него трамблер, там ручное зажигание или электро все таки?
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    26-10 - выход открыт - Спорадическая - почему выдает ошибку форсунок, может ли это быть, что бензонасос не дотягивает давление?
    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая - что это за датчик? где он?
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая - у него 2 лямбды что ли? какую именно он выдает с ошибкой?
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-10 - - - Спорадическая - а это что за демония?:)
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая - а это как понимаю генератор не дотягивает заряд?
     
  20. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Контроллер: 8L0 820 043 B
    Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73
    Кодирование: 04140
    Код Сервиса: WSC 06435
    Замечание: Ошибки связи
    2 Найдены неисправности:
    01542 - Датчик скорости поворота-G202
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    65535 - Неисправен блок управления
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    а это мы продиагностировали климат контроль, но отец говорит, что никаких проблем с ним он не замечал, а что тогда за ошибки? и в чем проблема блока управления!