выводов основанных на реальной картине ! хотя наверное и размышлений абстракных можно было бы послушать )))
Мозги двигателя? На какие именно? неужели просто моменяв мозг все заработает??? Я тут с мозгами АКПП то намаялся пока с точностью буквы не нашел ни че не заработало а тут вообще обсалютно другие мозги ... Блин это вообще не по теме идет чеж делать то елки палки где помощи искать
абстрактно достаточно просто. объем разный. вероятнее всего объем камер сгораний тоже разный и у 2.8 они больше, а наполняться смесью будут как для 2.4. получается недостаток смеси в 16% по объему для нормальной работы двигателя. конечно, чтобы знать точно, надо все параметры взять в расчет, но имхо оно так будет.
хотел, кстати 206гр записать вчера, но почему-то не записал... в следующий раз запишу обязательно. А как датчик давления проверить, подскажи. Еще нарыл вот такую вот темку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144011 N249 не может быть тут замешан? Может попробовать его отключить как в этой теме написано?
У тебя контроллер 4В0907552F- это мотор ALF 2.4. 552-ые все получается идут на 2.4, а 2.8 блоки 551-ые.Заменой получается не решить проблему.Тебе нужен спец типа AlexV-он точно скажет можно ли залить тебе ПО для объёма 2.8.
ребят помогите пожалуйста, хоть подскажите правильно или нет снял, а то больше месяца уже бьюсь над проблемой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6223979&postcount=2566
Не надоело толдычить как пономарь ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6222205&postcount=2558
Правильно записал . По ДМРВ вроде тютелька в тютельку воздух а в коррекции перелив и на ХХ и на нагрузке ... Смотри что с подсосами и что с давлением топлива . Может стоит проверить еще факел распыла форсунок .
Там просто так скорее всего не "зальешь" - ковырять паяльником придется. Да и вопрос совместимости схематики блоков надо исследовать. Возможно софт от 2.8 и ляжет, а может и нет.. точно не знаю - нет образца прошивки от ALF-а Кстати, еще проверять надо на совместимость железа по дроссельному узлу.
Так он и не дал данные по коррекции . Интересно что все же там , может и не критично для такого "компота "
Спасибо!!! как говориться будем искать, форсунки чистил, проверяли, вроде все ок, на предмет подсосов тоже искал, не обнаружены..буду проверять топливо...
Подскажите пожалуйста ,после промывки ДМРВ машинка едит зашибись всё радует но вот показания по вагу на хх не радуют ,а на 3000 об. всё красиво гляньте фотки please. ДМРВ под замену или это подсос воздуха идёт где то. http://failiem.lv/viewer.php?i=avtdbvo&n=maf_700_ob.png http://failiem.lv/viewer.php?i=aladguv&n=maf_3000_ob.png
Товарищи, посмотрите, пожалуйста логи. Не пойму, в этом Serg_SN_Audi_A4_TD06.zip логе видно что машина едет (судя по всему там дулось за 2 Бара, т.к. ВагКом не может показать более 1,54 Бара), да и чувствовалось, а в других - ну нормально конечно едет, но не так как хотелось бы С турбиной все ОК, единственное, прошивку правлю я сам и в том логе где машина едет была другая версия (изменены нагрузка и наддув, углы не трогались), но с другой стороны ВСЕ эти логи записаны с механической блокировкой рычажка вестгейта и прошивка особо не должна влиять... или ошибаюсь? У меня подозрения на топливный насос (пока родной) или все таки по прошивке - ограничивает нагрузку и топлива не дает... короче думаю мало топлива и по лямбде запрос в 0.899 не нравится. Что может быть не так??? Топливо обрезает? Или насос помирает (1 год ему)? З.Ы. Мотор 1.8Т -> 2.0 строкер СЖ 8.5 + 630 форсы +МАФ РС4 + AEB ГБЦ с широкими каналами + турба TD06 гибрид твинскрол + даунпайп 3 дюйма, но после весь выхлоп родной пока.
Тут картинками не отделаешься.Логи 003-01-011 надо видеть.Клапан ЕГР у тебя на 3000 об почему не закрыт(должен быть плотно закрыт-либо он у тебя заглушен либо болтается)? И давление наддува надо видеть в этот момент.А приговорить расходомер без наддува невозможно(есть наддув-есть регистрация воздуха, нет- нельзя ничего сказать.)
всем привет, расскажите дураку о ошибках, прочитали машину отца a4 1.6 ADP (ADR-не помню точно какая третья буква у него), 1997г.в. механика, передний. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 A Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D04 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06435 12 Найдены неисправности: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая - где стоит этот датчик, какой именно? 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая - неужели на этой машине стоит 3 датчика детонации? у него трамблер, там ручное зажигание или электро все таки? 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая - почему выдает ошибку форсунок, может ли это быть, что бензонасос не дотягивает давление? 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая - что это за датчик? где он? 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая - у него 2 лямбды что ли? какую именно он выдает с ошибкой? 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала P0123 - 35-10 - - - Спорадическая - а это что за демония? 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая - а это как понимаю генератор не дотягивает заряд?
Контроллер: 8L0 820 043 B Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73 Кодирование: 04140 Код Сервиса: WSC 06435 Замечание: Ошибки связи 2 Найдены неисправности: 01542 - Датчик скорости поворота-G202 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 65535 - Неисправен блок управления 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая а это мы продиагностировали климат контроль, но отец говорит, что никаких проблем с ним он не замечал, а что тогда за ошибки? и в чем проблема блока управления!