Посмотрите пожалуйста на холостых потряхивает авто, по тахометру не заметно. http://dump.ru/file/5639590
Мужики скиньте ссылочку пожалуйста на рабочий DieselPower ,а то я закачал 3 шт себе и не один не открывает логи (пишет что лог пустой) ,*** его знает может и логи левые у меня получаются ,но вроде бы я выкладывал свои логи народ читал или проверте может мой лог своим DieselPower будет читать или нет.Или другая прога какая есть у вас? А то я с Excel..ом глаза скоро сломаю
в этой теме в первом же сообщении рабочий дизельповер, это точно. П.С. твои логи открываются этим дизельповером.
Есть вопрос по значениям в 11 группе на A6 C4 2.5TDI AEL. Турбина обычная, без геометрии. Какое давление надува должно быть до 2500 оборотов? У меня сейчас такие цифры: обороты просит(мбар) реальное (мбар) 842 1387 1009 1166 1438 1071 1512 1621 1183 2142 1846 1530 2614 1958 1846 3218 1938 1999 (здесь сработал клапан n75, начинает сбрасывать давление) 3737 1907 1795 Как видно на оборотах до 2500-2600 конкретно не додувает до запрашиваемого. Это нормально? Как должно быть на турбине без геометрии?
какой там лед?)))у нас чистый сухой асфальт...причем раньше когда фишку расходомера выключал-при включеии D или R закгорался значок ЕСП и удар в коробке..а сейчас этого нету.(shock:
Сам то видишь в логе дроссель на треть открыт и тактирования Н75 нет вовсе.Аварийный режим. Да , передув там увидел. Лог неудачный, наверно опять нагрузка скачет до 5000.
Та вижу..(да,тот лог,что отсутствуют часть оборотов-думаю косяк ВагКома именно по этим группам.остальные то пишутся нормально. причем расходомер какие то непонятки выдает.запрос воздуха совсем никакой..так вот-не могу понять,это кривой софт,что отключали мне под Евро2.(кат вырезал.не может же быть ,что я приехал с рабочими ДМРВ и н75м,а выехал и такие косяки поперли.
имеешь ввиду дыры??или сам 75й? а как сопоставить это с логом,где пропала напрочь детонация? что со смесью,когда свечи белее снега??т.е. один лог говорит,что смесь в норме,а железо показывает бедную смесь.....
Посмотрите пожалуйста Интересует,почему в 211 группе на пике оборотов не совпадают значения воздуха в 1-м и 2-м окне И еще вопрос - когда находишься в блоке "измерения", кнопка "базовые установки" у всех неактивная? так и должно быть?
Привет всем!!! вот проблема иногда плохо заводится дизелек(как бензиновая кароч оч быстро крутит стартер 2 с. примерно,а иногда сразу с пол оборота ток до клуча дотронешся)но это происходит иногда вот подскажите какие группы в лог закинуть да и вам выложить для коментареев за ранее блогодарен!
сегодня есть приятные новости.залили сток,(напомню,что кат вырезал недавно).проблема ухода в аварию и передува не ушла...на днях я покупал новый н75й.подозрения пали на него(в смысле на старый-хотя я его проверял и продувал,и электрически).короче заменил..и вот логи..замечу,что и ретарды стали гораздо меньше-можно списать на ***...й бензин..теперь надежда,что это и была причина провалов на чипе..посмотрим..покатаюсь пока на стоке Евро2-потестирую.
Логи в общем хорошие, для х бензина, вот только не могу понять, почему у тебя на стоке расход воздуха на 175 лошадей, с учетом того что мотор даже не до отсечки выкручен
да-мотор не до отсечки,просто места на дороге не хватило,впереди перекресток был.так расход для 175л.с.-это ты имеешь ввиду много или что то не так с воздухом?