Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Привет ! А теперь прочитай первый пост темы внимательно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    #2602 Tremalay4ik, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    прошу прощения, перекопировал все в нужную тему, удалите плиз мои сообщения!
     
  3. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Посмотрите пожалуйста на холостых потряхивает авто, по тахометру не заметно.
    http://dump.ru/file/5639590
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Переливает на ХХ ,возможно форсунки ссут ... Надо мониторить свечи в каком состоянии по цилиндрам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergejss

    Sergejss Новичок

    29 дек 2011
    39
    A4B5 2.5TDI 1999г.
    Мужики скиньте ссылочку пожалуйста на рабочий DieselPower ,а то я закачал 3 шт себе и не один не открывает логи (пишет что лог пустой) ,*** его знает может и логи левые у меня получаются ,но вроде бы я выкладывал свои логи народ читал:confused: или проверте может мой лог своим DieselPower будет читать или нет.Или другая прога какая есть у вас? А то я с Excel..ом глаза скоро сломаю:hot:
     

    Вложения:

  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2606 Maddy, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    в этой теме в первом же сообщении рабочий дизельповер, это точно.
    П.С. твои логи открываются этим дизельповером.
     
  7. Sergejss

    Sergejss Новичок

    29 дек 2011
    39
    A4B5 2.5TDI 1999г.
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Есть вопрос по значениям в 11 группе на A6 C4 2.5TDI AEL. Турбина обычная, без геометрии.
    Какое давление надува должно быть до 2500 оборотов?
    У меня сейчас такие цифры:
    обороты просит(мбар) реальное (мбар)
    842 1387 1009
    1166 1438 1071
    1512 1621 1183
    2142 1846 1530
    2614 1958 1846
    3218 1938 1999 (здесь сработал клапан n75, начинает сбрасывать давление)
    3737 1907 1795

    Как видно на оборотах до 2500-2600 конкретно не додувает до запрашиваемого.
    Это нормально? Как должно быть на турбине без геометрии?
     
  9. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Влад ,вот логи о которых я говорил тебе.. жду комментов..мож у кого еще мысли есть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это логи по льду с включенной ЕСП или как:shock:
     
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    какой там лед?)))у нас чистый сухой асфальт...причем раньше когда фишку расходомера выключал-при включеии D или R закгорался значок ЕСП и удар в коробке..а сейчас этого нету.(:)shock::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2612 052, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    Сам то видишь в логе дроссель на треть открыт и тактирования Н75 нет вовсе.Аварийный режим. Да , передув там увидел. Лог неудачный, наверно опять нагрузка скачет до 5000.
     
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Та вижу..(да,тот лог,что отсутствуют часть оборотов-думаю косяк ВагКома именно по этим группам.остальные то пишутся нормально. причем расходомер какие то непонятки выдает.запрос воздуха совсем никакой..так вот-не могу понять,это кривой софт,что отключали мне под Евро2.(кат вырезал.не может же быть ,что я приехал с рабочими ДМРВ и н75м,а выехал и такие косяки поперли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты лучше погляди около 75 -того,- у тебя турба неуправляемая по логу.
     
  15. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #2615 Nosleeping, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    имеешь ввиду дыры??или сам 75й?
    а как сопоставить это с логом,где пропала напрочь детонация? что со смесью,когда свечи белее снега??т.е. один лог говорит,что смесь в норме,а железо показывает бедную смесь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2616 Alex_z, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    Посмотрите пожалуйста
    Интересует,почему в 211 группе на пике оборотов не совпадают значения воздуха в 1-м и 2-м окне



    И еще вопрос - когда находишься в блоке "измерения", кнопка "базовые установки" у всех неактивная? так и должно быть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Привет всем!!! вот проблема иногда плохо заводится дизелек(как бензиновая кароч оч быстро крутит стартер 2 с. примерно,а иногда сразу с пол оборота ток до клуча дотронешся)но это происходит иногда вот подскажите какие группы в лог закинуть да и вам выложить для коментареев за ранее блогодарен!
     
  18. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    сегодня есть приятные новости.залили сток,(напомню,что кат вырезал недавно).проблема ухода в аварию и передува не ушла...на днях я покупал новый н75й.подозрения пали на него(в смысле на старый-хотя я его проверял и продувал,и электрически).короче заменил..и вот логи..замечу,что и ретарды стали гораздо меньше-можно списать на ***...й бензин..теперь надежда,что это и была причина провалов на чипе..посмотрим..покатаюсь пока на стоке Евро2-потестирую.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Логи в общем хорошие, для х бензина, вот только не могу понять, почему у тебя на стоке расход воздуха на 175 лошадей, с учетом того что мотор даже не до отсечки выкручен :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    да-мотор не до отсечки,просто места на дороге не хватило,впереди перекресток был.так расход для 175л.с.-это ты имеешь ввиду много или что то не так с воздухом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...