Ну если верить формуле рассчета из первого поста "массовый расход воздуха максимальное значение должно быть не меньше 0.8 от объёма движка. Т.е. 120 для 1.8Т" Т.е. 120/0,8=150 л.с. для стока, у тебя получается 140г/0,8=175 л.с. Хотя запрос-факт просто идеален
ну мотор же 170л.с. и на этих моторах воздуха должно быть не менее 140г.(насколько я помню,мож поправят)
доброго времени суток! вырезал кат, вварил пламик. турба стала передувать. просит 1550 а дует 2100, затем в течении секунд трех плавно сбрасывает до 1550-1570. вторую лямбду еще не убирал програмно. едет машина намного лучше чем с катом но оч волнует этот передув и иногда прописывает ошибку по наддуву. мож у кого бвло такое?? посоветуйте. перепрошивка может это вылечить?
ошибку ваг пишет. 75 прозванивал он в порядке. логи есть завтра выложу, я передув по ним описал в сообщении. тока произошло это все после удаления ката сразу же. кстати кат был мертвый, щас выпуск заметно облегчился, машина прям задышала, поехала намного резвее, может поэтому и передув и это перепрошивкой можно вылечить?
Nosleeping, выходит у тебя похожая беда с передувом после уделения ката? твои логи после заливки стока без особого передува, так слегка.. скажи а с катом турба как дула?
лог по передуву турбы после удаления катализатора. мозг стоковый. спецы, кто что посоветует почему случился передув? до удаления ката передува небыло, тока машина ехала тупо тупо, щас заметно резвее. лог длинноват и кривоват, писал один было неудобно... заранее спасибо!
Лог сними нормально с тапкой в пол до отсечки на 3 передаче, иначе никто ничего не скажет т.к. сказать нечего.
ну да,я вижу..у меня подозрительно эта группа в записи глючит почему то.остальные нормально пишутся..(хз-глюк проги что ли).да поезжу-сказу 32югр.
у меня длинная история-с катом на стоке машина вроде ехала,а вроде и нет.не с кем сравниться было.но был провал на верхних оборотах..вырезал кат-залил сток с Е2, и начался передув,уход в аварию.не ехала,рывками набирала..вчера залил сто родной чистый.та же хня...поменял сразу н75.(старый забился напрочь во всех направлениях-хотя при замене ката,снимали проверяли,и дули и электрически.все было гуд).так вот сразу поехала и логи в принципе в норме.чуть звенит,но думаю списать на х...ый бенз.теперь поезжу,посмотрю смесь и залью назад чип..
в моем логе все подхваты турбы записаны на третьей, только мотор боялся крутить до отсечки потому как подозревал передув.. запишу новые логи еще выложу. а вот если передув до 2100 идет мотор я не ушатаю записывая логи и болтая мотор до отсечки? может же детонация пойти?
может..у тебя она должна уйти в аварийный режим.и ты увидишь в логах..и кстати,как ни странно-у меня детонация в режиме передува стала 0, а была 10-11
не ушатаешь. 2.1 бар - это небольшой передув, у меня надувает 2.2-2.3 и еще не развалилась) к тому же есть защитные механизмы в виде того же байпаса, клапана n75. пойдет детонация - начнется ее компенсация. не компенсируется - будет аварийный режим.
Последние логи гуд . Но ДМРВ чуток подвирает в них похоже ... Что во втором окне 032 гр после заездов ? Наконец ты вроде на правильном пути
тоже очень интересно как рассчитывается число во 2-м окне. У меня MAF сильно занижает показания. В 211 группе при ~ 6200 оборотов в первом окне 121 г/с и во втором 277 )) Так что у тебя всё не так плохо Только почему так - непонятно