У меня тоже открывает прога из этой ветки.По логу, кстати наверхах разрежение во впускном повышенное.Нормально, если при нажатой тапке стремится к атмосферному(900-950мбар).Это что-непроходимость катов опять
При нажатой топке разрежение должно расти. На турбах турбинка надавит и давление будет атмосферное и выше. Можно поподробней как должно меняться абсолютное давление на атмосфернике в зависимости от оборотов двигателя? И как на это влияют забитые катализаторы? Мне кажется что чем выше обороты тем выше разрежение, т.е. абсолютное давление должно уменьшаться (разрежение должно расти) При забитых катализаторах разрежение в впуске по идее должно быть меньше. Или вообще ни как не отразится на разрежении в впускном колекторе Или я что то путаю?
Ну вот и хотелось услышать мнение других по атмосферникам. Если есть повышенное сопротивление воздушному потоку то видим подпор во впускном.Если бы кат пропускал больше, по идее разрежение бы ниже было. Может и ошибаюсь.В том логе ведь не видно дросселирование, может и зря всё это.
"Спасибо всем за многочисленные советы - которые мне помогли решить все мои проблемы. Которые изложены в посте 2650"
С чего ты решил, что тебе будут помогать по той белеберде, что ты там навалял. Где вообще лог по плохой заводке? И температурная группа 007.
Подскажите, если не трудно, в какой группе снять лог при заводке. Просто нужно с чего-то начать а с чего не знаю.
Ты группу 007 смотри ,если горячий плохо заводится.На холодной машине , отстоявшейся все температуры должны быть равны. И группу 004 в долгой при заводке отсними.
Датчик температуры масла меняй или проводку к нему -он коррекцию в цикловую подачу вносит и влияет на угол опережения впрыска.Вот тему почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282342
Логи групп контроля стартера А4 В8 ,UDS протокол будь он неладен ... Вроде все в норме но в блоке двигателя после каждого запуска виснет ошибка 5462 - Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 P3053 00 - КЗ на массу/обрыв цепи