Парни.посмотрите плиз сравнительные логи по расходомеру в 206 гр. применительно к оборотам и нагрузке. один 2010 года лог, другой 2012 свежий.может причиной бешеного расхода топлива и обеднения является враки расходомера??пробег все таки 162тыс.
Можно предположить , что втягивающее -виновник этой беды.По логу у тебя самого мысли есть? У меня чёго то не открылся.По экселю значение 98 в графе терминал 50-походу короткозамкнутый виток в обмотке, причём он нестабилен.Имхо.
Лог от 10.03.12 очень даже и ничего.Почти такие же параметры как двухлетней давности. Может стоит присмотреться к коробке и там искать причину расхода.Группы 001-005-007.С места и до 5 скорости. Тапку жать в пол необязательно.
право,не понял.. эти группы в коробке ?или где?конечно же проверю,но..что мне там надо увидеть?на что обращать внимание?по коробке вообще нет претензий..мягкая,плавная,все четко работает..
С 3000 до 5000 разогнался за 10 сек.Не многовато.Всё же АКПП постоянно надо тестить, группы сними , которые выше .
По логу видно что при нажатии на ключ значения в графах ответного сигнала кл 50 меняется с 0 на 1 ... Расшифровку значений бин-битов в других группах я не знаю ,доков нет . Но изменения происходят и там коогда мотор запускается . Втягивающее отрабатывает и при отключении его контролька тухнет (сразу без залипания) ... Короче мозг сломали уже
по схеме реле замыкают цепь последовательно. реально зачем их два? цепь на втягивающее? в эльзе схему не нарыл, руки не оттуда растут видимо)
Доброго времени !!! полу отчет, полу вопрос ! по вагкому замерял ускорение - 8.5 сек до сотни, и это для слегка чипнутой машинки - ни в какие ворота. Левая турбинка в масле - думаю может менять ее, может в ней заморочка ? Для начала снял лог по 003-020-115, если считать по воздуху 218/0.8=272 лс - как при этом тока 8.5 сек то...... потом попробовал фотиком - http://youtu.be/X_H683UqVQY вроде 7 с копейками до сотни - причем чисто, без кватростарта, с фарами, с зимней резиной 205 на 60. не хуже чем в других видеоотчетах по 2.7 Но мелкие сомнения остались. По составному логу видно крутящий момент только 317, а не 380 по пасспорту. Запрашиваемое давление турбины нагнетают долго - порядка 5 секунд. Соотвественно вопрос - при таком раскладе заморачиваться ? или нет смысла
Нашли блин причину ! Смотрим и удивляемся (сорри за качество ). Это дорожка от 74 пина разъема на плате Не буду рассказывать как мы долго до этого доходили . Отдельное спасибо немецким инженерам заклеившим блок MED 17 сраным герметиком
Добрый вечер, первый раз записывал, посмотрите пожалуйста все ли здесь в порядке. Посмотреть вложение LOG-01-114-115-206.zip