Нет, ни в коем разу ! на газу уже не езжу, чистый 95-й. наверно многовато ретарды 8.3 для 95-го ? с другой стороны, на 92 у меня почти на литр расход выше, и очень четко видно если на какой заправке вместо 95 вольют бодягу - расход сразу растет.
Логи мало что несущие в информационном плане ты представил . Для нормальной картины надо как мин на 3-ей с тапкой в пол все группы . Не понятно какой пик запроса наддува у тебя там . Т.е толи недодувает то ли нет .
Всем привет.Люди,глянте пожалуйста логи по AHL.Я чет не понял он что,мертвый Посмотреть вложение LOG-01-003-xxx-x2222222222222222xx.zip .ИИ где на этой движке Адик и мльт и еще детонация?
Расходу воздуха позавидуют тюниговые 2.7Т Данные по коррекции в 011 гр . Предел по значениям ДМРВ вроде как 280 мг/ход поршня
Влад, на этих моторах вроде расход в г\с. в другой группе лежит, по крайне мере у своего соседа на AHL я находил, только не помню в какой.
О, нашел. в 4 группе 4 поле -человечий расход в г\с. А в 3 группе расход мг за цикл, во как короче вот лейбл файл, там все понятно
Дык я в курсе ... Но все равно допуск по 003 гр второму полю 280 макс ... Но перепроверить по 004 гр не лишнее . Ох уж этот симос
По логу кстати если тапка в полу была, то трос на заслонке не отрегулирован.По поводу мг на ход поршня то приведённая величина при минимальном разрежении в идеале должна быть равна объёму циллиндра.В данном случае 1595/4=399.Естественно учитывается и температура воздуха при этом. Вот к примеру моторы ФСИ MED 9.5 используют для подсчёта нагрузки датчик абс. давления во впускном к-ре. В расчётных данных там тоже есть показатели по воздуху в мг на цикл, пересчитанные исходя из положения ДЗ и разрежения во впуске.П.С. Опровергните это мнение, если заблуждаюсь.
Diesel.srt,melkon,progrommist,Спасибо,что откликнулись.А я уж думаю,что за фигня.Растолковали что к чему Буду снова смотреть.Тока не пойму почему угол дросельной меняется и объем тогда не постоянный.То растет то уменьшается
Всем привет!!!Вот наконец - то сделал это!!!Как советовал Мелкон, логи снял только по этим каналам,вроде получилось,если что не ругайтесь,я первый раз!) Буду признателен комментариям!!!
Доброго времени суток! Снял ЛОГи после прошивки, симптом - присутствует небольшая дерготня при разгоне, понять немогу почему, посмотрите пожайлуста И еще смущает пилообразный график клапана N75, может это из-за него?
о,еще один...))похоже какая то массовость проблемы то ли чипа толи совпадение...логи один в один с моими,когда у меня криво было.вот поизучай...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276716 у меня вылечилось заменой 75го,хотя все тесты проходил..а на стоке у тебя что?есть такие симптомы или нет?
Извиняюсь за оффтоп, но замотали эти руссификаторы ... Спрашивается зачем опять менять ключевые для логвьюера слова "Group" и "Marker" на "Группа" и "Отметка" Как будто от этого программа станет намного понятнее А в результате вьюер в непонятках и курит в сторонке...
Nosleeping, окончательно вылечил? Поздравляю!) У меня все времени нет, но на выходных попробую махнуться ДМРВ и ДАДом и посмотреть что получится. И может еще раз попробовать N75 купить....