Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    на 2,у нас просто скользко еще, на 3 опасно топать тапкой в пол до отсечки.
     
  2. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Нет, ни в коем разу ! на газу уже не езжу, чистый 95-й. наверно многовато ретарды 8.3 для 95-го ?
    с другой стороны, на 92 у меня почти на литр расход выше, и очень четко видно если на какой заправке вместо 95 вольют бодягу - расход сразу растет.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи мало что несущие в информационном плане ты представил . Для нормальной картины надо как мин на 3-ей с тапкой в пол все группы . Не понятно какой пик запроса наддува у тебя там . Т.е толи недодувает то ли нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2705 melkon, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Расходу воздуха позавидуют тюниговые 2.7Т :rollingeyes: Данные по коррекции в 011 гр . Предел по значениям ДМРВ вроде как 280 мг/ход поршня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Влад, на этих моторах вроде расход в г\с. в другой группе лежит, по крайне мере у своего соседа на AHL я находил, только не помню в какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    О, нашел. в 4 группе 4 поле -человечий расход в г\с. А в 3 группе расход мг за цикл, во как :D
    короче вот лейбл файл, там все понятно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2708 melkon, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Дык я в курсе ... Но все равно допуск по 003 гр второму полю 280 макс ... Но перепроверить по 004 гр не лишнее . Ох уж этот симос :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А я не в курсе был про 280, теперь знать буду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По логу кстати если тапка в полу была, то трос на заслонке не отрегулирован.По поводу мг на ход поршня то приведённая величина при минимальном разрежении в идеале должна быть равна объёму циллиндра.В данном случае 1595/4=399.Естественно учитывается и температура воздуха при этом. Вот к примеру моторы ФСИ MED 9.5 используют для подсчёта нагрузки датчик абс. давления во впускном к-ре. В расчётных данных там тоже есть показатели по воздуху в мг на цикл, пересчитанные исходя из положения ДЗ и разрежения во впуске.П.С. Опровергните это мнение, если заблуждаюсь.
     
  11. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Diesel.srt,melkon,progrommist,Спасибо,что откликнулись.А я уж думаю,что за фигня.Растолковали что к чему:shuffle:
    Буду снова смотреть:).Тока не пойму почему угол дросельной меняется и объем тогда не постоянный.То растет то уменьшается
     
  12. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    А что из этого следует? Я конечно понимаю что лог расхода нормальный снять надо,но так для начала ..:)
     
  13. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #2713 mech, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    ну дык:nod:
    в том-то и дело что трос натянут .Или его как-то надо по другому отрегулировать?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На тросовых ДЗ при полном нажатии должно быть ок-85-87% по 003 группе. Может там коврик мешает:lol::hi:
     
  15. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    ок, поговорю с братом, че у него там.
     
  16. Aleksandr51

    Aleksandr51 Новичок

    18 мар 2011
    52
    А6/С63.0ТDI 10г
    Всем привет!!!Вот наконец - то сделал это!!!Как советовал Мелкон, логи снял только по этим каналам,вроде получилось,если что не ругайтесь,я первый раз!) Буду признателен комментариям!!!
     

    Вложения:

  17. Руслан86

    Руслан86 Новичок

    22 июл 2010
    28
    A4/B6 1.8TQ 03г.
    Доброго времени суток!
    Снял ЛОГи после прошивки, симптом - присутствует небольшая дерготня при разгоне, понять немогу почему, посмотрите пожайлуста :help: И еще смущает пилообразный график клапана N75, может это из-за него?
     

    Вложения:

    • 20-03-12.zip
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      30
  18. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    о,еще один...))похоже какая то массовость проблемы то ли чипа толи совпадение...логи один в один с моими,когда у меня криво было.вот поизучай...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276716
    у меня вылечилось заменой 75го,хотя все тесты проходил..а на стоке у тебя что?есть такие симптомы или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2719 AlexV, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Извиняюсь за оффтоп, но замотали эти руссификаторы ...
    Спрашивается зачем опять менять ключевые для логвьюера слова
    "Group" и "Marker" на "Группа" и "Отметка"
    Как будто от этого программа станет намного понятнее :)
    А в результате вьюер в непонятках и курит в сторонке...
     
  20. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Nosleeping, окончательно вылечил? Поздравляю!)
    У меня все времени нет, но на выходных попробую махнуться ДМРВ и ДАДом и посмотреть что получится.
    И может еще раз попробовать N75 купить....