Парни подскажите пож. выдало ошибки - цилиндр 1,2,,7- обнаружен пропуск воспламенения Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ. По логам в 15 и 16 группе детонация стоит на холостых в 1,2,3, и 7 цилинрах в районе 9-10 Подскажите это свечи или катушки и почему на табло чек негорит? двигатель 4.2. фси
Для чистоты эксперимента осталось протестировать, что такое 12 литров по понятию этой колонки... Может там не 12, а 10.5 наливает... Фокус - в 60 литровый бак 63-64 литра, при том, что там еще что-то плескалось, не наблюдал никогда?
значит показывает кол-во пропусков, странно что в 3 цилиндре тоже значения 9 стоит в 16 гр. , а по нему ошибку незаписывает, Было может у кого такое. Поиском порылся вроде если бы была катушка, то пропуски бы увеличивались, а у меня стоят 9-10, и на холостых колбасит
Забыл сказать что пропуске в 15,16 группвх показывает только на холостых, в движении с ноутом поезил, везде по нулям стоит, помогите разобраться
Подсос воздуха ищи в левой стороне раз там больше пропусков.Кол-во пропусков незначительно, скорее всего лезть в ВКГ.Опрессовка и т.д.
меня смущает что пропуски нерастут, поидее если бы катушка-то они бы увеличивались, а так в 15, 16 группе стоят значения 9-10, газу даёшь- дёрганья пропадают
Ну если на ХХ пропуски то подсос после дросселя . В 001 группе короткая коррекция по смеси.Смотри что там на холостом.
Когда идут пропуски обрати внимание что показываю лямбды особенно по той голове где больше пропускает и сюда напиши . Лог 015-016-017 а потом 001-014-003 запиши .
Добрый день! Прошу помочь в расшифровке логов. Сделана оприсовка, дует только из шупа масляного, не знаю должно так или нет!?!??! сделал лог отделно по 002 группе еще, т.к. маф сенсор выдает максимум 97 г\с. Подскажите, куда копать, что смотреть???
Моё мнение, что дросселю хана. Откуда 0.4 % положение при оборотах 1600 или его разрежением так присасывает? Кстати на ХХ воздуха многовато по ДМРВ.Блидер, что ли тут косячит ещё.
hi,friends i need your help, i got audi a6 2005 3.2, my fuel consumption is too big, no check engine is on, there are no fault codes, filters are new, spark plugs are in good working condition, it passes all tests, so i made log files from cold start, and i also checked injectors leak in group 140, on running engine it shows 35 bar but when i shut down engine pressure falling down, can you look at my log files tell me whats wrong whit my car. you can answer to me in russian language i can read and understood it but cant write
В продолжение темы о дикой турбине и для любителей загадок Не молодая турбина с люфтами во всех направлениях дует в пике 0,5 избытка, все бы вроде ничего, но N75 висит рядом на разъеме, а вместо него напрямую на актуатор надет шланг . Актуатор рабочий, шток начинает выходить де-то на 0,4 бара, не клинит и т.д. Если N75 на место воткнуть, то ловим передув и ошибку... на днях придет новый N75, но ощущение, что он мало что изменит.
по дросселю согласен, я бы присмотрелся. по воздуху не знаю, при нагрузке в 23% 3.5 грамма весьма вероятны.
По давлению топлива и смесеобразованию (по лямдам ) проблем не видно . А какой расход считаешь большим ?
hi, thanks for answer, my fuel consumption is 21-23 L/100km, you think lambda is in good working condition?
Мelkon ..........прокоментируйте пожалуйста......пояснб по дросселю, возможно потому что сколькозо было, есп все время моргало, а на 1600 об\мин это я уже просто катился, останавливался. Интересует расходомер и турбина.